Главные вкладки

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Бабушкино варенье»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Антипова Анастасия Евгеньевна

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                                              Центр развития ребёнка – детский сад №21

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Бабушкино варенье»

                                                                                                                Воспитатель:

                                                                                                                Антипова А.Е.

    г. Истра, 2019 г.

    Цель занятия: развитие детской художественно-творческой деятельности (лепка).

    Задачи:

    Образовательные:

    Расширять активный словарь детей: ягоды (малина, клубника, земляника, варенье, банка.

    Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

    Развивающие:

    Развивать познавательную и двигательную активность детей.

    Развитие мышления, внимания, мелкой моторики рук.

    Развивать умение работать с пластилином.

    Воспитательные:

    Воспитывать бережное отношение к труду взрослых. Побуждать к отзывчивости.

    Раздаточный материал: альбомные листы с изображением пустой банки, кусочки пластилина красного цвета.

    Ход занятия.

    Дети сидят на стульчиках.

    Раздается стук в дверь.

    Воспитатель: Ой, ребятки, а кто же там стучится? (Открывает дверь.)Посмотрите, нам что-то принесли. (Заносит корзинку с банками)

    Как вы думаете, что это такое? (Показывает детям банки с вареньем. Ответы детей).

    Правильно, это варенье. А из чего варят варенье? (ответы детей)

    Молодцы! Правильно, варенье варят и ягод.

    А какие ягоды мы знаем? (ответы детей)

    Посмотрите на эту ягодку. (Показывает детям муляж клубники)

    Как она называется, какого она цвета?

    А какое варенье из нее получится?

    (Такие же вопросы воспитатель задает про землянику и малину)

    А как вы думаете, какого цвета будет варенье из этих ягод?

    Молодцы!

    А скажите, пожалуйста, откуда берется варенье и кто его варит? (ответы детей)

    Правильно, варенье варят наши бабушки! Давайте мы сегодня поможем нашим бабушкам сварить варенье?

    (Дети присаживаются за рабочие места. Перед ними альбомные листы с изображением пустой банки.)

    Посмотрите, что изображено на листах перед вами? (ответы детей)

    Правильно, это пустые баночки, и мы должны заполнить их вареньем. Какое варенье мы будем варить? (клубничное, земляничное, малиновое)

    А ягодки мы заменим шариками из пластилина. Какого цвета нам понадобится пластилин? (ответы детей)

    Давайте попробуем отщипнуть маленький кусочек пластилина, и скатаем из него шарик. Это и будет наша ягодка. Но нам понадобится много таких ягодок.

    Теперь мы возьмем эти ягодки и поместим их в пустую баночку. Для этого нужно ягодку на баночку положить и тихонько на нее нажать.

    Получается?

    (Работа продолжается пока банки не заполнятся хотя бы на половину)

    Молодцы! Посмотрите, какие замечательные банки со вкусным вареньем у нас получились!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Насекомые»Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.Задачи:Образовательные задачи:- Расши...

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Портрет для куклы"

    Занятие с целью формирования представлений детей о строении тела человека....

    . Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста

    Возраст детей:2-3 года.Группа : 1 младшая.Аудитория: воспитатели ясельных групп, методисты. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая, музыка, художес...

    Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста "Елка в гости к нам пришла"

    Цель: создание условий для познавательной деятельности через игру и речевое общение. Подготовка детей к утреннику "Новый год"....