Конспект "Конфеты для мишки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Пахомова Александра Николаевна

Конспект-занятие для детей раннего возраста по лепке "Конфеты для мишки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_konfety_dlya_mishki.docx27.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности (художественно-эстетическое развитие)

«Конфеты для мишки».

Участники: дошкольники 2-3 лет.

Количество детей: 8 человек.

Длительность: 10  минут.

Познавательное развитие:

- продолжать формировать знания об основных цветах;

-развивать общую и мелкую моторику;

Речевое развитие: 

-развивать понимание речи у детей

-развивать умение отвечать на простые вопросы взрослого

Художественно – эстетическое развитие:

-продолжать формировать навыки  работы с пластилином;

-закреплять умение детей отрывать маленькие кусочки от большого комка, катать шарики и сплющивать их.

Социально - коммуникативное развитие:

-способствовать формированию у детей навыков игрового взаимодействия;

 -воспитывать аккуратность в работе;

-формировать интерес к лепке;

-воспитывать сочувствие к чужой беде и желание помочь.

Физическое развитие:

-совершенствовать движения,  согласовывая со словами.

Оборудование:  мягкая игрушка,  корзинка, пластилин, музыкальная книжка.

Ход НОД.

Сюрпризный момент.

Воспитатель с детьми рассматривают музыкальную книжку со звукоподражанием диких зверей. Нажимая на картинку «мишка» раздается рычание медведя и в этот момент появляется мишка. Педагог предлагает  поздороваться  с персонажем.

А так же сообщает детям, о том что мишка грустный и предлагает узнать что же случилось. Мишутка рассказал ,что он гулял по лесу и потерял свою корзинку с конфетами.

Воспитатель предлагает пожалеть мишку и подумать, как же ему можно помочь. Подумав, педагог предлагает детям поискать корзинку. Дети ходят по разным дорожкам разного цвета, длинны. Мишка заскучал и захотел поиграть с детьми.

Проводится  физкультминутка «Мы топаем как Мишка»

«Мы топаем как Мишка»

Топ - топ - топ - топ.

Мы похлопаем, как мишка:

Хлоп - хлоп - хлоп - хлоп.

Мы попрыгаем, как мишка:

Гоп - гоп - гоп - гоп.

Воспитатель хвалит ребят, но так и не найдя корзинку предлагает слепить для мишки конфетки, чтобы порадовать его.

Воспитатель показывает детям как работать с пластилином.

 Дети  отщипывают от большого кома пластилина маленький, и круговыми движениями скатывать его в шар и сплющивать. Так получаются конфетки. Сделав достаточное количество конфет педагог предлагает положить их в сумочку и подарить их мишутке.

Мишка хвалит и благодарит ребят за помощь. Ему  так понравилось ,что  он обязательно придет к ним еще. Ребята прощаются с мишуткой. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сказка про Мишку, про Мишку-шалунишку».

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)

«Мишка, Мишка , лежебока» (В.Берестов)...

Спрячь мишку от пчелы. Большой и маленький мишка.

Конспект занятия по конструированию...

Интегрированная НОД (художественная литература, художественно - эстетическое развитии) для детей первой младшей группы с учетом ФГОС. «Отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Штанишки для мишки».

Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи....

Конспект игровой встречи педагога-психолога с детьми и родителями адаптационной группы на тему "Мишка, мишка, хватит спать!"

Данная игровая встреча проводится в конце марта, так как 24 марта отмечается День пробуждения медведя. Вместе с родителями и детьми 2-3 лет мы отправляемся на прогулку в весенний лес, чтобы разбудить ...

НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"

НОД "Стихотворение А.Барто "Мишка".Пряники для мишки"...