Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.

Задачи:

Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.

Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.

Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 91 общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе

Разработал воспитатель:

Малышева Г.А.

Санкт – Петербург

2019

Основной вид детской деятельности: изобразительная.

Форма проведения мероприятия: игровая ситуация.

Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка.

Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.

Задачи:

Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.

Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.

Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Предполагаемая цель ребенка: помочь разобраться зверюшкам в споре.

Оборудование (материалы): игрушки заяц и медведь за столом, кукольная посуда для чаепития, конфета, пластилин, глина, соленое тесто, природный материал, крупа, семена.

Ход НОД

Этап
Структурные компоненты деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

1.

Вводная часть

Организационный момент

Плачет заяц (игрушка)

Выражают желание узнать, что случилось. Помочь зайцу помириться с медведем.

2.

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели

Проблемная ситуация: как поделить одну конфету между медведем и зайцем.

Ответы детей

3.

Основная часть

Проектирование решений проблемной ситуации, актуализации знаний детей

Предлагает найти выход для успешного разрешения проблемной ситуации.

Предложения детей. Решают слепить угощение самостоятельно.

4.

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

Предлагает различные материалы для поделки: пластилин, глина, тесто, природный материал, крупа, семена…

Выбирают материал: из чего будут делать угощение

5.

Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений (выполнение работы)

Предлагает выполнить задание.

Лепят угощение из для зверят.

6.

Рефлексия

Какие сложности возникли при изготовлении угощения?
Получилось помочь зверятам?
Предлагает угостить всех игрушек в кукольном уголке.
Сюжетно-ролевая игра «В гостях».

Ответы детей.
Дети несут угощение игрушкам в кукольный уголок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /лепка в 1 –ой младшей группе/. Тема: Миска для котенка.

Игра-занятие «Мисочка для котенка» предназначена для детей II группы раннего возраста (2 – 3 года). Данный вид деятельности проводится в модуле ознакомления детей с лепкой посуды  по образователь...

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /ЛЕПКА/ подготовительная к школе группа «Спортсмены»

Программное содержание:1.Развивающие задачи:-Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, пропорции.- Развивать творчество детей, знания о зимних видах спорта.2. Обра...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей II младшей группы «Одуванчик» Тема: «Ёлочка-красавица»

Цель: Учить детей составлять аппликативное изображение ѐлочки из готовых форм(треугольников, с частичным наложением элементов друг на друга).Задачи:1.Образовательные: Учить детей составлять аппликатив...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» в младшей группе «Ежик в гости к нам пришёл»

Цель: Развитие умения передавать образ ежа, с помощью выбранного материала. закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе ха...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (лепка)» в младшей группе «Ежик в гости к нам пришёл»

Цель: Развитие умения передавать образ ежа, с помощью выбранного материала. закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания работе ха...