Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.
Задачи:
Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.
Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.
Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdeni1.docx | 15.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 91 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Лепка: «Угощение для зверят» в младшей группе
Разработал воспитатель:
Малышева Г.А.
Санкт – Петербург
2019
Основной вид детской деятельности: изобразительная.
Форма проведения мероприятия: игровая ситуация.
Используемые образовательные технологии: педагогическая поддержка.
Цель: приобщение детей к художественно-творческой деятельности.
Задачи:
Обучающая: закреплять знания детей о разных видах художественно-эстетической деятельности.
Воспитательная: воспитывать желание сопереживать персонажам художественной литературы.
Развивающая: развивать потребность в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.
Предполагаемая цель ребенка: помочь разобраться зверюшкам в споре.
Оборудование (материалы): игрушки заяц и медведь за столом, кукольная посуда для чаепития, конфета, пластилин, глина, соленое тесто, природный материал, крупа, семена.
Ход НОД
№ | Этап | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1. | Вводная часть Организационный момент | Плачет заяц (игрушка) | Выражают желание узнать, что случилось. Помочь зайцу помириться с медведем. |
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели | Проблемная ситуация: как поделить одну конфету между медведем и зайцем. | Ответы детей |
3. | Основная часть Проектирование решений проблемной ситуации, актуализации знаний детей | Предлагает найти выход для успешного разрешения проблемной ситуации. | Предложения детей. Решают слепить угощение самостоятельно. |
4. | «Открытие» детьми новых знаний, способа действий | Предлагает различные материалы для поделки: пластилин, глина, тесто, природный материал, крупа, семена… | Выбирают материал: из чего будут делать угощение |
5. | Самостоятельное применение нового на практике, актуализация уже имеющихся знаний, представлений (выполнение работы) | Предлагает выполнить задание. | Лепят угощение из для зверят. |
6. | Рефлексия | Какие сложности возникли при изготовлении угощения? | Ответы детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /лепка в 1 –ой младшей группе/. Тема: Миска для котенка.
Игра-занятие «Мисочка для котенка» предназначена для детей II группы раннего возраста (2 – 3 года). Данный вид деятельности проводится в модуле ознакомления детей с лепкой посуды по образователь...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» /ЛЕПКА/ подготовительная к школе группа «Спортсмены»
Программное содержание:1.Развивающие задачи:-Учить детей лепить фигуру человека в движении, передавая форму тела, строение, пропорции.- Развивать творчество детей, знания о зимних видах спорта.2. Обра...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» для детей II младшей группы «Одуванчик» Тема: «Ёлочка-красавица»
Цель: Учить детей составлять аппликативное изображение ѐлочки из готовых форм(треугольников, с частичным наложением элементов друг на друга).Задачи:1.Образовательные: Учить детей составлять аппликатив...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в средней группе (лепка). Тема: «Юбка для дымковской барышни».
Данный конспект НОД был проведен в рамках тематичской недели "Народные обычаи и традиции"....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей второй младшей группы «Друзья снеговика»
Цель: Создать детям условия для работы с клеем и бумагой....
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Лепка.Тема: «Солнышко лучистое»
Конспект непрерывно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Лепка.Тема: «Солнышко лучистое»...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие Лепка на тему: «Светофор» во 2 группе раннего возраста
Цель: Закрепление представления детей о светофоре....