Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе. Аппликация из засушенных листьев " Бабочка".
учебно-методический материал по аппликации, лепке (старшая группа)
Конспект непосредствено образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Аппликация из засушенных листьев " Бабочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе
Аппликация из засушенных листьев «Бабочка»
Интеграция
образовательных
областей: Познание, коммуникация, художественное творчество
Интеграция
Детской деятельности: коммуникативная, продуктивная
Форма организации: Совместная деятельность педагога и детей
Материал и оборудование: Засушенные листья, клейстер.
Планируемый результат: Составить миниатюру «Бабочка»
Задачи: Познакомить детей с работой художника флориста, развивать у детей творческое воображение, эстетическое восприятие.
Ход непосредственно образовательной деятельности.
Воспитатель рассказывает, что флористика – вид декоративно-прикладного искусства по технике исполнения родственная аппликация. Материал используемый художниками – флористами, особый – засушенные растения, тополиный пух, солома.
Сегодня мы попробуем составить миниатюру «Бабочка», из засушенных листьев.
Воспитатель показывает этапы выполнения; обращает внимание на расположение и форму листьев, спрашивает последовательность выполнения работы.
Законченные работы дети сравнивают, находят более выразительные по очертаниям.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/10/13/whatsapp_image_2019-10-12_at_12.18.54.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-388758-1390412396.jpg)
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе
Учить замечать птиц в ближайшем окружении, уточнить и расширить представление детей о птицах, об особенностях внешнего вида, повадках, приспособлении их к среде обитания, закреплять и систематиз...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/17/picture-613556-1673969975.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшей группы на тему: «Знакомство со стеклом»
Конспектнепосредственно-образовательной деятельности попознавательному развитию детей старшей группы натему: «Знакомство со стеклом» Цель: Познакомить детей со свойствами стекла.Задачи: 1. Продол...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-131412-1351179862.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Знакомство со свойствами песка»
Экспериментально - исследовательская деятельность с детьми в старшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750881-1454772431.jpg)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе.
Тема: «Как хлеб на стол пришел»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-565314-1421340326.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Наша улица». (Правила дорожного движения)
Закрепить правила дорожного движения, учить детей применятьзнания полученые ранее в практической деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/19/picture-817925-1474303822.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе. Тема: развитие элементов логического мышления с использованием интерактивной доски.
Занятие направлено на закрепление умения классифицировать предметы по разным основаниям. В ходе НОД решаются такие познаваателльные задачи как: освоение действий построения модели в форме классификаци...