Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по образовательной области "Познавательное развитие" на тему "Гриб"
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Гзирян Ирина Валерьевна

    Аппликация из заготовленных частей предмета для детей 3 лет

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkrytoe_11_10_2019.doc35 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЗВЕЗДОЧКА»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    «НЕМАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

    КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    238720, Калининградская область, Неманский район,  п. Ракитино,  улица Молодежная,  дом 3а.

     Телефон 8 (40162) 2 95 32     E-mail: zvezdochka.2012_3a@mail.ru

    Конспект

    открытого занятия

     по образовательной области

    «Познавательное развитие»

    на тему: «Гриб»

     (Аппликация из заготовленных частей предмета)

    для детей 3 лет

    Воспитатель:Мартиросян Н.Н.

    Демина И.В.

    Дата проведения: 11.10.2019 г.

    п.Ракитино,

    2019 г.

    Цель: Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей на детали

    Задачи:

    Образовательная: Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями.

    Развивающая: Развивать точность и координацию движений.

    Воспитательная: Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение к окружающему.

    Раздаточный материал. Альбомный или тонированный лист бумаги; вырезанные из цветной бумаги заготовки: трава, детали гриба; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка, картинки с изображением грибов.

    Ход занятия

    Беседа воспитателя с детьми о грибах: где растут грибы, в какое время года они появляются.

    Воспитатель:  «Сегодня я предлагаю вам отправиться на прогулку в лес. Я буду читать стихотворение, а вы повторяйте за мной соответствующие движения:

     Физминутка:
    Утром дети в лес пошли 
    (Шаги с высоким подниманием колен.)
    И в лесу грибы нашли. 
    (Размеренные приседания.)
    Наклонялись, собирали, 
    (Наклоны вперед.)
    По дороге растеряли». 
    (Ритмичное разведение рук в стороны.)
     

    Воспитатель: Посмотрите, какими разными бывают грибы. (показ картинок)

    Давайте, мы с вами изобразим гриб  в аппликации.

    Сначала расположите заготовки – детали гриба и траву на листе, затем нанесите клей на ножку гриба и наклеите ее, потом нанесите клей и наклейте шляпку.

    Траву наклеиваем в последнюю очередь.

    Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

    Стоит Антошка

    На одной ножке.  (Гриб)

     Воспитатель: «Можно сказать, что у гриба одна ножка? (Можно.) Что есть еще у гриба?» (Шляпка.)

    Итог:

    Вы хорошо справились с заданием. Что вам понравилось клеить  больше всего? Из каких частей состоит гриб?

    Молодцы!
    У меня для вас есть маленькое  угощение. Но прежде чем его получить, нам нужно вымыть с вами руки.  (печенье в виде гриба)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по социально-личностному развитию «Друг без друга нам нельзя!» для детей 2 младшей группы

    Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи:-формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные...

    Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе № 9 Пересказ сказки «Собака и петух»

    Учить самостоятельно пересказывать сказку «Петух и собака», выразительно передавая диалог.  Учить подбирать определения (прилагательные и действия(глаголы) к одушевленным существительным (лиса, с...

    Конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности "Познавательное развитие" (формирование целостной картины мира) "Петушок"

    Непосредственно-образовательная деятельность.Тема: Домашние питомцы.«Петушок».Интеграция образовательных  областей:  «Познание» (формирование целостной картины мира), «Художественное творчес...

    Конспект открытого занятия по образовательной области: « Речевое развитие» в младшей группе.

    Цель:1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством.2. Побуждать детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.3. Продолжать обогащать словарь детей.4. Продолжать развивать зву...

    Конспект открытого занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи (ОО "Речевое развитие") в старшей группе детского сада. Пересказ рассказа Е. Чарушина "Лисята"

    В конспекте открытого занятия имеются различные материалы (мнемодорожка, презентация, схема), которые помогут воспитаннику лучше познакомиться с творчеством автора Е. Чарушина и бы...

    Конспект открытого занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: «Мышка-норушка» во второй группе раннего возраста.

    Для развития детей раннего возраста важное значение имеют тактильные ощущения, развитие мелкой моторики рук......

    Конспект открытого занятия в образовательной деятельности «Речевое развитие» младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности в «изо-сказке» «Заколдованная сказка»

    Конспект открытого занятия в ООД "Речевое развитие " из опыта работы "Развитие речевой активности детей младшего возраста посредством театрализованной деятельности в " изо-сказке"....