Конспекты НОД
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Евдокимова Наталья Сергеевна

Конспект НОД . Аппликация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №460

Пушкинского района  Санкт – Петербурга

(отделение дошкольного образования)

Конспект

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация.

Тема: «Большой дом для домашних животных».

Средняя группа № 9

                                                                                                       Выполнила

Воспитатель: Евдокимова Н.С.

2019 г.

Цель: Продолжить учить детей разрезать бумагу на прямоугольники и квадраты, дополнять работу готовыми формами.

Задачи:

Продолжить учить детей пользоваться ножницами – «на глаз» разрезать широкие полосы на узкие, на кубики («квадраты») или кирпичики («прямоугольники»).

Показать приём деления квадрата по диагонали на два треугольника для получения крыши домика.

Вызвать интерес к составлению композиции.

Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность.

Материал для занятия:

- Игрушки – домашние животные, иллюстрации из серии «Домашние животные и их детки», образец аппликации.

- Бумага формата А4, цветная бумага – полосы, квадраты.

- Клей, кисточки, клеёнки, салфетки, ножницы.

Предварительная работа:

Отгадывание загадок про домашних животных с демонстрацией картинок.

Интеграция разных видов деятельности:

 Социально – коммуникативная, познавательная, художественно – эстетическая, физическое развитие.

Ход занятия.

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением диких и домашних животных. Предлагает детям найти картинки с домашними животными ( по очереди подходят к доске и берут по одной картинки).

Воспитатель просит детей вспомнить, где живут домашние животные, показывает иллюстрации их жилищ. Уточняет, кто заботиться о них, кто их кормит, строит для них жилища, защищает от зимнего холода?

Воспитатель показывает игрушки домашних животных и предлагает сделать для них домики.

Воспитатель обговаривает с детьми правила безопасности при работе с ножницами.

Напоминает, как дети разрезали толстые полоски на узкие, как разрезали квадраты пополам (по диагонали). Показывает образец: из полосок выложить стены домика, сверху положить треугольную крышу. Затем приклеить детали.

Физкультминутка.

Кошка очень хороша,                                 (спокойная ходьба)

Ходит мягко, не спеша,                              (дети имитируют движения)

Сядет, умывается,                                        

Лапкой вытирается.

Промочил котёнок лапки,                          (руки вперёд, показывает лапки)

Сшили мы котёнку тапки.                          (наклоны вниз)

Только ,как надеть на лапки,                      (сгибают руки в локтях перед собой, пальцами                            

                                                                         имитируют царапки)

Если там торчат царапки?

Начинают делать аппликацию согласно образцу.

Дидактическая игра «Родители и детёныши». Воспитатель просит детей подобрать слова – названия детёнышей (по карточкам).

Корова - …

Коза - …

Овца - …

Лошадь - …

Кошка - …

Собака - …

Рефлексия.

- Что мы сегодня делали?

- Для кого мы построили домики?

- Выберите самый аккуратный домик и объясните почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....