Главные вкладки

    КОНСПЕК ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО «МОЯ СЕМЬЯ» Во второй младшей группе.
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

    Аведенко Любовь Анатольевна

    Конспект занятия по ИЗО "МОЯ СЕМЬЯ" Во вторй младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл izo.docx14.9 КБ

    Предварительный просмотр:

    КОНСПЕК ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО « МОЯ СЕМЬЯ»  Во второй младшей группе.                                    

    Это слово каждый знает,

    Ни на что не променяет!

    К цифре «семь» добавлю «я» —

    Что получится? (Семья)

        Кто для вас самый дорогой, любимый человек?(мама)

    А ещё кто? (папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)

    Папа, мама, бабушка, дедушка, брат, сестра. Как одним словом можно назвать? (семья).

    Семья – это счастье, любовь и удача, 
    Семья – это летом поездки на дачу. 
    Семья – это праздник, семейные даты, 
    Подарки, покупки, приятные траты. 
    Рождение детей, первый шаг, первый лепет, 
    Мечты о хорошем, волнение и трепет. 
    Семья – это труд, друг о друге забота, 
    Семья – это много домашней работы. 
    Семья – это важно! 
    Семья – это сложно! 
    Но счастливо жить одному невозможно! 
    Всегда будьте вместе, любовь берегите, 
    Обиды и ссоры подальше гоните, 
    Хочу, чтоб про нас говорили друзья: 
    Какая хорошая Ваша семья!-

    Ребята, а что нужно делать, чтобы в вашей семье у всех было радостное настроение? /не обижать, не ссориться, помогать, дарить подарки, трудиться, любить друг друга, вместе отдыхать …Правильно! Семья - это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

    Посмотрите на эту картину и скажите, кто изображён на ней? (семья)

    Поиграем мы в игру «Угадай меня».

    Кто на фотографии самый высокий? (папа)

    Кто самый низкий? (сестра)

    А кто среднего роста? (мама, брат).Я предлагаю вам сделать сюрприз для своей семьи! Порадовать своих близких людей – нарисовать и подарить  им семейный портрет «Мама, папа и я».

    Чтобы правильно изобразить человека, надо соблюдать пропорции тела. Для изображения человека вы можете воспользоваться схемой. (Во время рисования воспитатель обращает внимание на пропорции тела и передачу позы человек).

    В первой части мы располагаем, что? (голову и шею).

    Под головой мы проводим горизонтальную линию. Это что? (плечи).

    Следующие 2 части,  это что? (тело).

    Рисуем вторую горизонтальную линию. Что тут будет располагаться? (тазовая часть).

    Следующие 2 части,  это что?(ноги).

    Ноги у человека две. Значит мы подрисовываем ещё одну ногу. Слегка отводим в сторону. Она тоже будет состоять из двух частей.

    Почему у ног две части?(ягодицы и голень, между ними есть коленная чашечка).

    Где рисуем руки?.( в плечевой части).

    Руки слегка разведены в стороны, состоят из двух частей.

    Одеваем семью с помощью краски и геометрических фигур.

    Голова какой формы? (круглой или овальной).

    Папе одеваем свитер - рисуем прямоугольник в районе тела. Рукава -неотрывно проводим прямые линии на руках.

    На ноги одеваем брюки - неотрывно проводим прямые линии, можно пошире.

    В чём ходит мама? (В платье).

    Какой формы можно нарисовать маме платье? (треугольной).

    Ноги и руки -  неотрывно проводим прямые линии.

    Ребёнка одеваем в зависимости от пола: это может быть мальчик или девочка.

    Каким приёмом можно нарисовать кисти рук и обувь на ногах? (приёмом примакивания).

    Фломастерами прорисовываем глаза, нос, рот.

    Пальчиковая гимнастика Дружная семейка
    Раз уселась на скамейке/
    Наша дружная семейка:
    (пальцы сжаты в кулак)
    Самой первой села мама,
    (разогнуть большой палец)
    Рядом — строгий наш отец.
    (разогнуть указательный)
    Следом братец и сестрица.
    (разогнуть средний и безымянный)
    Ну а мне где поместиться
    (разогнуть мизинец)
     

    Продуктивная деятельность детей:

    Приступаем к работе…..

    Анализ работ.

    Воспитатель:      Что мы рисовали сегодня? (семью).

    Вера, найди  портрет семьи самый яркий? Почему? (Яркие цвета использовали).

    На каком портрете члены семьи дружные и веселые? Почему? (Улыбаются, держаться за руки).

    Что больше всего  вам понравилось рисовать?

    Что было сложно?

    Вы – самые счастливые дети на свете, потому  что в ваших семьях любят друг друга.

    Я хочу вам пожелать, чтобы в вашей семье   всегда были мир и дружба, уважение и любовь  друг  к  другу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

    Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе, "Папа , мама, я - семья".

    Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Папа, мама, я - семья"....

    Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья".

    Формировать представление о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей; об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным; формировать понятие: м...

    Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы «ПЕТУШОК И ЕГО СЕМЬЯ»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«АТЕМАРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 1 «ТЕРЕМОК» ЛЯМБИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО...

    "Моя любимая дружная семья" (конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе)

    "Моя любимая дружная семья" (конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе)...