конспект занятия
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Инна Окотэтто

аппликация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_2.docx16.1 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект занятия

по аппликации

База практики: ГБПОУ ЯНАО «ЯМК» г. Салехард

Воспитатель: Окотэтто Инна Егоровна

Группа: младшая группа

Тема: «Ромашковое поле»

Цели образовательной деятельности: научить составлять образ ромашки из готовых форм  правильно наклевать.

формировать у детей умение слушать и понимать обращенную

к ним речь,расширять словарный запас.

формировать у детей умение слушать и понимать обращенную

к ним речь,расширять словарный запас.

формировать у детей умение слушать и понимать обращенную

к ним речь,расширять словарный запас.

формировать у детей умение слушать и понимать обращенную

к ним речь,расширять словарный запас

Задачи:

  1. Обучающие: учить напрягать и расслаблять мышцы рук;
  2. Воспитательные: воспитывать внимательность, усидчивость.
  3. Развивающие: развивать мелкую моторику, используя технику пластилинографии, координацию движений, подвижность суставов;

Оборудование:  цветы и бабочки одинакового цвета из бумаги на каждого ребенка, зеленый картон с изображением круга, желтый пластилин, белые лепестки из бумаги.

Ход занятия

п/п

Наименование этапа

Содержание материала

Примечание

Организационный

Основной

Заключительный 

Массаж рук

Дети берут в одну руку карандаш и пытаются спрятать его в ладони другой (правой, левой) руки.

Дидактическая игра «Цветы на поляне»

Педагог обращает внимание детей на разложенные на полу цветы, предлагает взять аккуратно двумя пальцами бабочку и посадить ее на цветок соответствующего цвета.

Динамическое упражнение «Прогулка»

По тропинке в лес пойдем,

(Дети шагают.)

Лужу мимо обойдем.

(Обходят воображаемую лужу.)

Перепрыгнем ручеек.

(Перепрыгивают через «ручеек».)

Посмотрели мы налево,

(Смотрят налево.)

Посмотрели мы направо,

(Смотрят направо.)

Посмотрели вверх на солнышко.

(Смотрят вверх, стоя на носочках.)

Ах, кякая красота!

(Удивляются, разводят руки в стороны.)

Н. Нищева

Аппликация «Ромашки»

Педагог предлагает детям сделать ромашковое поле. Приклеить лепестки к кружку на картонной заготовке. Для серединки от куска желтого пластилина нужно отщипнуть кусочек, скатать шарик и приемом надавливания прикрепить его к основе.

Молодцы, ребята, вы замечательно потрудились! Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТзанятия по развитию речи

Конспект занятия по развитию речив подготовительной к школе группена тему:«Рассматривание картины «Школа»...

Конспектзанятия "Снегири на ветке рябины"

Цель: Учить детей рисовать  птиц. Задачи: Учить детей отражать в рисунке представление о зимующих птицах – снегире;      Закреплять умения детей делать на...

КОНСПЕКТЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «БОЛЬШОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

В ходе занятия дети закрепляют знания о различных видах транспорта....

Конспектзанятия ФЭМП "Путешествие в космос" в формате сидим дома(с 06.04 по 10.04.2020г.)

КонспектНепосредственной образовательной деятельностипо формированию элементарных математических представленийна тему: «Путешествие в космос» для детей средней гру...

Конспектзанятия поФЦКМ Дорожные знаки

Конспект занятия в разновозрастной группе по формированию целостной картины мира «Дорожные знаки»Цель: совершенствовать представления о дорожных знаках.Задачи: Образовательные:...

Конспектзанятия по окружающемумиру "Овощи и фрукты"

КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМПО ТЕМЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ».Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследо...