«Подарок для Гоши»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Забавчук Любовь Николаевна

Формировать у детей положительное отношение к аппликации с использованием нетрадиционных техник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_ln_2019g.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

 г.Новосибирска «Детский сад  447 комбинированного вида
« Семицветик »

Конспект

непосредственно образовательной деятельности (или совместной деятельности)

по образовательной области "Художественно - эстетическое развитие»

с использованием нетрадиционной техники аппликации

 на тему «Подарок для Гоши»

для детей средней  группы

Воспитатель: Забавчук Любовь Николаевна

2019 год

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе

 по теме«Подарок для Гоши»

Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности

Забавчук Любовь Николаевна воспитатель, МКДОУ №447 "Семицветик" города Новосибирска.

Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое  развитие

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Групповое помещение детского сада.

Водная часть (подготовительный этап)

Цель:Формировать у детей положительное отношение к аппликации с использованием нетрадиционных техник.

Задачи:

  1. Закреплять сенсорные эталоны цвета.
  2. Развивать зрительно-двигательную координацию и глазомер.
  3. Развивать мелкую моторику и ручную умелость.
  4. Продолжать учить детей аккуратно наклеивать поролон, не выходя за контур изображения.
  5. Способствовать развитию творческих способностей, воображения и самостоятельности.
  6. Формировать элементарные навыки продуктивной деятельности.

Образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Вид деятельности: коммуникативная, творческая

Средства реализации ООП: поролон для аппликации, тарелочка с мокрым поролоном,  клей, кисточка, волшебный мешочек, резиночки чёрные и красные, воздушный шарик, музыкальное сопровождение.

Вводная часть:

Дети входят в группу, встают около педагога.

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите сколько к нам пришло гостей. (Детиздороваются).

В.Ребята, когда я утром шла на работу меня встретил почтальон и передал для вас письмо.

Основная часть

В–Открываю конверт и читаю письмо

Здравствуйте ребята.

Недавно я приходил к вам в гости, вы мне очень понравились, теперь вы мои друзья.

Вот теперь я приглашаю вас на своё день рождение, которое состоится 1 марта.

В–Ребята, а как вы думаете, что можно подарить на день рождение. (ответы детей)

В - Ребята конечно можно купить подарок, но самый лучший подарок, это подарок, сделанный своими руками. Я знаю, что мы с вами можем ему подарить. Послушайте мою загадку.

Я за ниточку держу,

Радужный фонарик,

И боюсь что улетит,

Мой воздушный шарик

В –Давайте мы с вами сделаем воздушные шарики своими руками и подарим Гоши.

В –Проходите, присаживайтесь на стульчики.

Посмотрите у меня есть волшебный мешочек, в котором лежит то, что поможет нам сделать необычный подарок.

В –Варя подойди ко мне, потрогай  и попробуй угадать, что лежит в моём волшебном мешочке.

В - Правильно это поролон. А что мы с вами знаем о поролоне. Он какой? (мягкий, лёгкий, безопасный, приятный на ощупь)

Вот поролон нам и поможет сделать воздушные шары для Гоши.

В - Проходите за столы на свои места (у детей с заклейкой на правом глазу на руке резиночка чёрного цвета, а с заклейкой левого глаза красная резиночка)

В - Прежде чем приступить к работе давайте разомнём наши пальчики.

Соедините пальчики одной руки с пальчиками другой. Вот у на получился шарик.

Давайте в него подуем.

Шар воздушный надувайся

Шар воздушный раздувайся (дуем в шар, разводим, расширяем пальчики, надувая шар)

Надувайся большой

Да не лопайся!

Шар летел, летел, летел. ( водят воздушным шаром в разные стороны, руки вверх показывая как летит шарик)

Да за веточку задел,

И лопнул (хлопок в ладоши)

В - А сейчас мы с вами вспомним, как нужно работать с поролоном. Намазываем часть контура шарика небольшим количеством клея кисточкой  и приклеиваем поролон на шарик. Вот так.

А теперь показываю  готовый шарик и говорю детям, вот такой шарик у нас с вами должен получиться.

В - А теперь приступаем к своей работе. (дети делают свои шары)

В - Ребята посмотрите  какой у меня есть воздушный шарик. Давайте с ним поиграем глазками. (Посмотрите шарик полетел на право, на лево, вверх, вниз, покружился)

В – А сейчас подходите ко мне я приглашаю вас поиграть с этим шариком (прыгаем, садимся 2раза)

Ну, вот мы немного отдохнули. Проходите обратно присаживайтесь на свои места будем доделывать свои подарки.

Заключительная часть:

Ребята посмотрите какие вы молодцы, как вы постарались, какие красивые шарики у нас получились. (спрашиваю детей какого цвета у них шарик и из чего мы их сделали)

Давайте подождем, когда наши шарики высохнут, и подарим их Гоши.

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе. Тема: «Ковёр-самолёт для Гоши»

Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе....

Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе. Тема: «Ковёр-самолёт для Гоши»

Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование в старшей группе....

Игра-сказка-разминка "Про динозавра Гошу"

Методическая разработка для проведения в веселой, увлекательной форме вводной части физкультурного занятия в средней группе детского сада...

Мастер-класс по экспериментированию "Любопытный котенок Гоша"

Данный мастер класс может быть интересен  родителям,  его можно использовать в  экспериментировании  с детьми, где каждый  найдет для себя что-то новое и  поймет  на...

ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ИГРУШКА "ДРАКОША ГОША"

Использование игрушки в корекционном процессе....

"Осьминог Гоша". Игра с нетрадиционным оборудованием.

"Осьминог Гоша". Игра с нетрадиционным оборудованием.ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЛИМПОПО»ЦЕЛЬ: Использовать нестандартное оборудование, способствующее комплексному физическому воспитанию и закреп...

Истории про зеленого дракончика Гошу и его друзей.

Однажды летом мы нашли на участке корень очень похожий на дракончика. Я покрасила его в зеленый цвет, и тогда уже все дети поняли , что это наш новый друг - дракон. Но он был ще маленький, поэтому - д...