Аппликация "Друзья для Зайчика"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Сафиулина Евгения Владимировна

Закреплять знания детей об овальной форме, различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей, правильно их располагая на листе бумаге.

Развивать воображение, мышление, мелкую моторику, умение слушать взрослого.

Воспитывать интерес к работе с бумагой, клеем, салфеткой, кистью; упражнять в аккуратном наклеивании; воспитывать любовь к животным.

 

Материалы

• ½ листа синего картона

• кружочки овальной формы, кружочки маленького размера, ушки для зайчика, белого цвета, маленькие кружочки розового цвета (для глазок).

• клей ПВА, кисти, салфетки, клеёнки.

•игрушка заяц

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_dlya_applikatsii_dlya_publikatsii.docx799.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Аппликация для детей младшей группы

«Друзья для Зайки»

Приготовила: воспитатель Сафиулина Евгения Владимировна                   08.12.2020г

Задачи:

Закреплять знания детей об овальной форме, различении предметов по величине; учить составлять изображение из частей, правильно их располагая на листе бумаге.

Развивать воображение, мышление, мелкую моторику, умение слушать взрослого.

Воспитывать интерес к работе с бумагой, клеем, салфеткой, кистью; упражнять в аккуратном наклеивании; воспитывать любовь к животным.

Материалы

• ½ листа синего картона

• кружочки овальной формы, кружочки маленького размера, ушки для зайчика, белого цвета, маленькие кружочки розового цвета (для глазок).

• клей ПВА, кисти, салфетки, клеёнки.

игрушка заяц

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, здравствуйте! Отгадайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку! (Заяц)

Воспитатель: - Правильно, это заяц! Поглядите, ребята, какой зайчик пришел сегодня к нам в гости (показывает игрушку зайца).

D:\МОИ ПУБЛИКАЦИИ\занятие аппликация можно публикацию сделать\IMG-20200917-WA0011.jpg

Зайцы живут в лесу, любят прыгать по полянкам друг с другом. Только наш гость почему-то грустный. Как вы думаете, почему? (Ответы детей). Зайка, что случилось?

Зайка: - Все мои друзья куда-то разбежались и мне не с кем играть.

Воспитатель: - Ребята, давайте сейчас мы превратимся в зайчиков, поиграем с Зайкой, а потом сделаем для него друзей.

Подвижная игра «Зайка»
Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи, постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни, отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к ёлочке беги


И скорей назад скачи. (Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде педагога бегут быстро к «ёлочке» (место выбирает воспитатель), а затем разбегаются по местам и садятся на свои места.)

Пальчиковая игра «Зайка»

Один, два, три, четыре, пять   (хлопаем в ладоши)
Вышел зайка погулять.            (два пальчика гуляют по столу)
Один, два, три, четыре, пять  (хлопаем в ладоши)
Будем с зайкой мы играть.      (руками изображаем над головой уши зайца)
Один, два, три, четыре, пять  (хлопаем в ладоши)
Любит зайка поскакать.           (два пальчика прыгают по ладошке)
Один, два, три, четыре, пять   (хлопаем в ладоши)
Хочет лапками стучать.           (стучим ладонями по столу)
Один, два, три, четыре, пять   (хлопаем в ладоши)
Будем головой кивать.             (киваем головой)
Один, два, три, четыре, пять    (хлопаем в ладоши)
Всем пора нам отдыхать.          (ручки складывают аккуратно на стол)

Воспитатель: - Молодцы ребята-зайчата, а теперь давайте сделаем наших зайчат.

D:\МОИ ПУБЛИКАЦИИ\занятие аппликация можно публикацию сделать\IMG-20200917-WA0014.jpg

Дети сидят за столами, перед ними стоят тарелочки с заготовками.

Воспитатель показывает, как составить зайчика из бумаги.

Воспитатель: - Сначала на лист картона синего цвета мы положим самый большой овал, это будет туловище и голова в верху. Правильно, кружочки поменьше, ножки, наверху головы будут ушки, из розовых маленьких кружочков сделаем глазки.

Воспитатель помогает детям правильно расположить детали на листе, затем ребята берут кисти с клеем и поочередно наклеивают все детали.

D:\МОИ ПУБЛИКАЦИИ\занятие аппликация можно публикацию сделать\IMG-20200917-WA0017.jpg             D:\МОИ ПУБЛИКАЦИИ\занятие аппликация можно публикацию сделать\IMG-20200917-WA0018.jpg

       

Педагог напоминает об аккуратности при работе с клеем, приходит на помощь детям, испытывающим затруднения в работе.

D:\МОИ ПУБЛИКАЦИИ\занятие аппликация можно публикацию сделать\IMG-20200917-WA0019.jpg          D:\МОИ ПУБЛИКАЦИИ\занятие аппликация можно публикацию сделать\IMG-20200917-WA0020.jpg

Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы! Столько друзей появилось у Зайчика!

D:\МОИ ПУБЛИКАЦИИ\занятие аппликация можно публикацию сделать\IMG-20200917-WA0021.jpg

Воспитатель: - А теперь давайте мы развешаем наших зайцев на стену, и все вместе полюбуемся!

D:\МОИ ПУБЛИКАЦИИ\занятие аппликация можно публикацию сделать\IMG-20200917-WA0023.jpg

Думаю, что теперь наш гость больше не будет грустить. До свидания, Зайка!

Зайка: - Спасибо, ребята, и до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...