Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию "Яблоки на тарелочке"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кунева Светлана Александровна

ННОД с элементами театральной детельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БАГАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №2 «СОЛНЫШКО»

Конспект   непосредственно  образовательной                 деятельности

По художественно – эстетическому развитию

                   В 1-й младшей группе №2

                   «Яблоки на тарелочке»        

                   

                                              Провела  воспитатель Кунева С А

Образовательные области: Художественное творчество. Физическая культура.

Программное содержание:

-Обучать умению формировать из кусочка пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик;

-Помогать осваивать прием лепки, раскатывая пластилин между ладонями круговыми движениями;

-Содействовать улучшению координации движений;

-Развивать моторику рук;

-Воспитывать усидчивость, умение доводить начатую работу до конца

Методические приёмы:

-Художественное слово.

-Краткая беседа.

-Рассказ и показ воспитателя.

Материалы и оборудование:

 

 

-Ширма, игрушка ёжик, ёлки, пластилин( красного, зелёного и жёлтого цветов), досточки для лепке, салфетки, тарелочка, палочки.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

 

  Приглашаю детей в лес на прогулку.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки

Через кочку скок, через ямку прыг

Шли мы шли - вот и в лес пришли.

Воспитатель: Кто здесь прячется под елкой, за колючею иголкой?

Дети находят ежика.

Ёжик: Фи-фи-фи, а вот и я, здравствуйте, мои друзья!

Воспитатель: Кто это?  (ежик) Ёжик какой? (серый, колючий) Покажите, какой он.      

Пальчиковая игра «Ежик»

Вот какой колючий еж, на клубочек он похож.

(вращение кулачками)

А у ежика иголки очень колкие.

(сжимание – разжимание кулачков)

Ёжик: Я по лесу гулял, яблоки искал, чтобы накормить своих ребят, маленьких ежат. Но яблок так и не нашел. Что же делать? Как мне быть? Чем мне деток покормить?

Воспитатель: Не волнуйся ёжик,  твои детки не останутся голодными.  Мы тебе поможем. Дети, хотите помочь ежику? У нас есть пластелин. Какого оно цвета? (красное). Из него можно слепить яблоки. Показывает детям яблоко.

Яблоко какое? (желтое, круглое) Покажите, как мы будем лепить яблоко.

(Показ приема лепки – ладошками, круговыми движениями.)

Поле того, как дети слепили яблоко, воспитатель предлагает взять палочку, вставить ее в яблоко.

- Молодцы, дети! Вот какие яблоки у нас получились. Положим их на тарелку и отдадим ежику. Теперь ежик сможет накормить своих ежат.

Ежик благодарит детей и предлагает им поиграть.

Физкультурная разминка

Яблони в печали ветками качали.

(качать руками влево-вправо над головой)

«Наши яблочки, как мед,

А никто их не берет».

Тут одно висеть устало,

На зеленый луг упало.

(присесть на корточки)

Покатилось по дорожке

(вращательные движения руками перед грудью)

Прямо Машеньке под ножки.

Маша яблочко нашла,

(соединить  подушечки пальцев правой и левой рук, чтобы получился «шарик»)

Маша красное взяла.

Покрутила, повертела

(качание «шарика-яблочка» вперед-назад перед собой)

И… съела!

Ежик благодарит детей за помощь, прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет (образовательная область «Художественное творчество»).Тема: лепка из соленого теста"Зайки на полянке"

Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». Интегрируемые образовательные области: «Познание»,  «Художественное творчество», «Здоровье»,  «Физическая культура», «Чтение художестве...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования (печатками из ластика) «Волшебница осень»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность (рисование)) в  средней группе с использованием нетрадиционной те...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми младшей группы: «Красавец бальзамин».

Цель: способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях, укреплять познавательный интерес к природе, формировать творческое воображение посредством художественных образов.Задачи:Образ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по теме: «Юные пожарные»

Конспект Конспект  непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, музыкальная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста  по теме: «Юные ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в 1 младшей группе Тема: "Узоры на тарелочке"

Конспектнепосредственной образовательной деятельностипо художественно – эстетическому развитию в 1 младшей группеТема:  "Узоры на тарелочке"...