Методическая разработка по художественно - эстетическому развитию
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Громова Наталья Викторовна

Данная разработка направленна на приобщение детей к искусству аппликации. Умение составлять задуманное изображение, доводить начатое до конца, видеть результат своей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pingvin.docx336.4 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 64

Приморского района Санкт-Петербурга

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Тема: «Пингвин».

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие

Возрастная группа: младшая

Используемая технология: игровая.

Авторы: Громова Наталья Викторовна

должность: воспитатель

Санкт-Петербург, 2020-2021 учебный год

Цель: Создавать условия для формирования художественно – эстетического развития младших дошкольников

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие: развивать интерес к совместной деятельности со сверстниками.

Познавательное развитие: продолжать знакомство с геометрическими фигурами: кругом, треугольником.

Речевое развитие: развивать диалогическую форму речи.

Художественно-эстетическое развитие: приобщать к искусству аппликации, формировать навыки аккуратной работы.

Физическое развитие: развивать двигательную активность.

Материалы и оборудование: Телевизор, слайды, картинки, заготовки «пингвин» на каждого ребенка и элементы мордочки, вата. Клей, кисти, клеенки для работы.

Предварительная работа: просмотр презентаций «животные севера», «что за птицы такие», чтение художественной литературы.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

время

Подготовительный

Минутка вхождения в день:

Здравствуйте, ручки хлоп, хлоп

Здравствуйте, ножки

Топ, топ

Здравствуйте, глазки

Хлоп, хлоп

Здравствуйте, губки

(вытягивают)

Здравствуй, мой носик би,би, би

Здравствуйте, детки, всем привет!!!

Ребята, отгадайте загадку:

Лед кругом, а эти птицы не боятся простудиться

Показ картинок (слайдов)

Выполняют движения

Высказывают предположения

1минута

2 минуты

Основной

Ребята, посмотрите, а как выглядит пингвин?

Пингвины – это птицы, они хорошо плавают, ныряют, но совсем не умеют летать

Очень любят играть и дружить. Я вам сейчас покажу, повторяйте!

Динамическая пауза

«Пингвины»

Вот такие они веселые!

Сегодня мы с вами смастерим пингвинов.

Посмотрите, что есть у меня.

(раздаю заготовки будущей аппликации)

Как вы думаете, что мы пингвиненку приклеим?

Все верно, это мы сделаем с вами из бумаги. Какой формы у нас получатся глаза, клюв и лапы? (показ)

А какого цвета сделаем грудку?

Верно, но сделаем мы ее из ваты.

Возьмите кусочек ваты в руки. Потрогайте, какая она вата? На что похоже? Покатайте между ладошек.

Давайте с вами вспомним, как мы пользуемся кисточкой и клеем (техника безопасности)

Берем вату, отщипываем от нее маленький кусочек, намазываем клеем и приклеиваем грудку пингвину.

Потом делаем птице мордочку. И лапки.

( наглядный показ)

Наша птица готова!

А теперь, давайте, вы!

Рассматривают картинку пингвина, отмечая его внешний вид.

Ребята выполняют, согласовывая действия с движениями

глазки, клюв, лапки

треугольник и круг

белую

мягкая, пушистая…

выполняют

1 минута

8  минут

Заключительный

Какие у нас веселые и дружные пингвины получились!

Ребята, а какой пингвин? Это животное или птица. Где они живут?

Давайте мы их сфотографируем и отправим фотографию другим животным севера!

рассматривают работы друг друга

предположения

3 минуты

C:\Users\1E84~1\AppData\Local\Temp\20210218_141015.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Область: «Художественно – эстетическое развитие» рисование.

Тема: «Маша в гостях у детей» Цель: дать полное представление детям младшей группы о Правилах дорожного движения....

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».

Учить детей создавать выразительный образ снеговичка из предметов круглой формы посредством увлекательной истории....

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста «Путешествие в мир прекрасного»

Данная методическая разработка представляет собой три занятия направленные на развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребнос...

Методическая разработка по художественному-эстетическому развитию детей дошкольного возраста

Данный материал будет интересен педагогам,родителям,воспитателям...

Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию "Волшебные кружочки"

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики рук детей...