Специально - образовательная деятельность «Веселые вагончики»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Лебедева Л.В.
Специально- образовательная деятельность по аппликации в средней группе
Тема: «Веселые вагончики»
Программное содержание:
-продолжать знакомить детей с железной дорогой.
- учить различать предметы прямоугольной, круглой и квадратной формы.
- закрепить навыки наклеивания, брать нужное количество клея, правильно держать кисть, пользоваться салфеткой.
- развивать эстетические чувства.
- продолжать учить работать в коллективе.
- воспитание терпения, усидчивости, трудолюбия;
Оборудование:
Клей, кисточки, клеенка, салфетка, лист ватмана с заранее нарисованной железной дорогой, паровозиком. Подносы с готовыми формами
Ход:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в зимний лес. А вот на чем, отгадайте:
Братья в гости снарядились
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек
Лишь оставили дымок. (поезд)
- Правильно,(показывает лист ватмана с паровозом)
- Но здесь только поезд, а вагончики потерялись. Давайте мы с вами наклеим вагончики. Но нужно это сделать правильно. Пройдите за столы, послушайте и посмотрите.
- У каждого из вас с правой стороны на подносе лежат детали. Какой формы?
- Прямоугольник- это вагончик, на него наклеиваем окно-квадрат, посередине, а внизу колеса.
- Готовый вагончик наклеиваем на рельсы(сопровождаю показом).
- Детали намазываем клеем хорошо, но лишнюю капельку клея снимаем, пользуемся салфеткой, кисточку держим правильно.
- Прежде нужно приготовить пальчики:
Чухи-чухи, чухи-чу,
Я колесами стучу.
Чухи-чухи, чухи-чу,
Прокатить тебя хочу. (игра с пальчиками)
Поворачивают стульчики.
- С чего мы начнем?
Раскладываем: вагончик, окно, колеса. Наклеиваем окно, колеса. Намазываем вагончик с обратной стороны, идем приклеивать к рельсам.
Практическая деятельность. В конце рабочее место привести в порядок.
- Давайте мы полюбуемся, какой красивый, веселый паровозик с вагончиками у нас получился. Теперь нам можно отправляться в лес.
Все за мною становитесь,
Друг за другом повернитесь!
Друг за другом мы пойдём,
За вагончиком вагон.
Паровоз кричит: Ду-ду!
Я иду-иду, иду!
А вагоны стучат, а вагоны говорят:
Так-так-так! Так-так-так!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-124171-1350485736.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность "Веселый поезд" НОД "Осенний клен".
Конспект НОД по обучению детей общению."Весёлый поезд".Коллективная работа.Младшая группа.Конспект НОД по обучению детей общению."Осенний клён".Коллективная работа.Средняя группа....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/19/picture-224470-1363692820.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый клоун»
Конспектоткрытого показа непосредственно образовательной деятельности«Веселый клоун»Старшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/04/picture-235726-1365019537.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности "Веселая семейка".
Закрепить в речи детей слова, называющие детей по их роли в семье(мама, папа, ребенок, дети)...
Непосредственная образовательная деятельность "Веселое путешествие"
Занятие по закреплению правил дорожного движения содержит в себе: презентацию о городе, конструирование из крупного трубчатого материала, писхогимнастика, игры эксперименты, рисование, музыка, труд, с...
План (конспект) Специально образовательной деятельности по развитию речи «Мой четвероногий друг» в подготовительной группе.
План (конспект) Специально образовательной деятельности по развитию речи «Мой четвероногий друг» в подготовительной группе.Автор-разработчик: Демьянова Н.А.Длительность: 30 минут.Цель: фор...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/24/picture-521402-1582534919.jpg)
Двигательная активность в специально-образовательной деятельности:логоритмика
Логоритмические занятия помогают улучшить важнейшие навыки:повышается ловкость, улучшается крупная и мелкая моторика, улучшается мимика, интонация и темп речи, развиваются творческие способности...
»Двигательная активность в специально-образовательной деятельности: Логоритмика».
Затрагивая сегодня любой вопрос, касающийся проблем детства, мы все, без исключения, желаем видеть своих детей здоровыми, счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Особенно тя...