Конспект ООД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию "Разноцветные огоньки в домиках"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Точилова Ирина Антоновна

Конмпект ООД  с детьми  младшей группы по аппликации на тему "Разноцветные огоньки в домиках" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_applikatsii_raznotsvetnye_ogonki_v_domikah.docx480.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД по аппликации в младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»

Задачи: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе. Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету. Развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Материалы: кружки разных цветов (красный, желтый, оранжевый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка);кисточки для клея, клей, салфетки.

Ход :

I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

Воспитатель загадывает загадку:
Друг на дружке ровно в ряд
Эти кубики стоят,
в каждом есть окно и вход,
В каждом - кто-нибудь живет. (Дом)

-В: Правильно дети. Это дом. Дома есть у всех, они бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.                                                           -В: Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.                                                                                                                             -В: Но в одной сказочной стране, в которой живут маленькие гномики, вечером не загорается в окнах свет. Они сидят в темноте и им очень скучно. (Показ домика.) Они просят нас помочь им зажечь разноцветные огоньки в их окошках.                                                                                                                                -В: Мы поможем, гномикам?                                                                                          - В:Что мы будем делать, как помогать?(Ответы детей)                                                        

II. Совместная деятельность.                                                                                          -В: Посмотрите, у меня есть вот такие цветные кружочки. Если мы их наклеим в окошки, то у нас получатся разноцветные огоньки?

-В: На столе у вас лежат домики.                                                                                                            -В: Вот так мы с вами будем приклеивать наши окошки с огоньками. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки») в окна.)                                            - В: А кто мне подскажет, какой формы наши окошки? (Ответы детей) .                           -В: Молодцы.                                                                                                                           -В: Прежде чем мы приступим к работе, отдохнем.

Физминутка.

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко, очень-очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, у маленьких ребят.
Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.(
имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
Поехали потихонечку, поехали потихонечку.
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

-В: А теперь приступим к нашей работе. Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? ( Кружок, его перевернем, возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим). И так приклеиваем все остальные кружочки.                            -В: Приклеиваем.                                                                                                      Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.                                                              Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие места.

IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.                                                                   -В: Что мы с вами сегодня делали? ( Огоньки в домиках)                                                            -В: А теперь посмотрите на свои домики. Какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг- другу какие красивые домики у вас получились. Гномикам очень понравились их красивые домики. Они говорят вам спасибо.

Молодцы!

C:\Users\user\Desktop\ФОТО мл.гр\20211112_094638.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект: Совместная деятельность детей подготовительной группы с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию

Совместная деятельность детей подготовительной группы с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию...

Конспект НОД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию: «Желтый одуванчик»

Знакомить детей с техниками нетрадиционного изображения предметов.Развивать умение передавать образ цветка, его строение и форму.Закрепить знания цвета (зеленый, желтый).Воспитывать бережное отношение...

Конспект ООД с детьми младшей группы по художественно-эстетическому развитию "Украсим дымковскую игрушку".

Конспект ООД с детьми младшей группы по декоративному рисованию "Украсим дымковскую игрушку"....

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: "Домик"

Задачи:1.учить правильно располагать изображение на листе;2.закреплять знание геометрических фигур, понятий большой-маленький.3.продолжать развивать мелкую моторику рук детей;4.развивать умение получа...

Конспект занятия с детьми младшей группы по художественно-эстетическому рзвитию с использованием нетрадиционной техники рисования

Конспект занятия с детьми младшей группы по художественно-эстетическому рзвитию с использованием нетрадиционной техники рисования...