Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Строганова Нина Валерьевна

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)

Тема: ХЭР Лепка «Витамины для доктора Айболита»

Цель: Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней, придавая форму витамин.

Задачи: Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином. (СКР)

Развивающие: Развивать внимание, мышление, воображение, память, развивать мелкую моторику. (ХЭР)

Образовательные: Формировать интерес к лепке, продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики круговыми движениями, придавать форму витамин. Закрепить умение аккуратно пользоваться пластилином. Расширять представления о профессии «Врач» (ХЭР, ПР).

Предварительная работа: Беседа о профессии «Врач», Д/игра «чемоданчик Доктора», чтение х/л. К.И. Чуковский «Айболит», пальчиковая игра «Наши пальчики»

Интеграция образовательных областей: ПР, ХЭР, СКР

Используемый материал: баночка для витамин, пластилин желтого цвета, игрушка «Доктор», письмо, доски для лепки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_lep.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Технологические карты организованной образовательной деятельности (занятие)

Тема: ХЭР Лепка «Витамины для доктора Айболита»

Цель: Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней, придавая форму витамин.

Задачи: Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином. (СКР)

Развивающие: Развивать внимание, мышление, воображение, память, развивать мелкую моторику. (ХЭР)

Образовательные: Формировать интерес к лепке, продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики круговыми движениями, придавать форму витамин. Закрепить умение аккуратно пользоваться пластилином. Расширять представления о профессии «Врач» (ХЭР, ПР).

Предварительная работа: Беседа о профессии «Врач», Д/игра «чемоданчик Доктора», чтение х/л. К.И. Чуковский «Айболит», пальчиковая игра «Наши пальчики»

Интеграция образовательных областей: ПР, ХЭР, СКР

Используемый материал: баночка для витамин, пластилин желтого цвета, игрушка «Доктор», письмо, доски для лепки.

Этап/продолжительность

Содержание совместной деятельности

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Время

Педагог

Дети

Вводная часть. Организационный момент

Педагог обращает внимание на письмо. Нам пришло письмо от Айболита. Дорогие ребята, срочно нужна ваша помощь! Бедный, бедный бегемот, заболел и занемог, даже горло заболело, заболела спинка. Нужны ему лекарства. Давайте поедем к нему на помощь. Воспитатель строит детей в паровозик и под музыку начинают движения.

Слушают письмо,

Ходьба друг за другом.

Речевая

Двигательная

2 мин

Основная часть. 

  Чтение послания.

Воспитатель предлагает занять места, читает послание. Ребята, мы приехали к Айболиту! Как вы думаете кого лечит Айболит? Зачем Айболиту витамины?

Активно участвуют в беседе.

 Познавательно-исследовательская, речевая.

2 мин

Динамическая пауза.

Физкультминутка «Наши пальчики»

Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни. И вот так, и вот так, не обидятся никак. 1,2,3,4,5, не сидится им опять, постучали, повертели.

Выполняют движения по образцу

Двигательная, речевая

1 мин

Практическая работа.

Педагог предлагает сделать витамины для Айболита. Я беру кусок пластилина, раскатываю его в шар круговыми движениями рук. Получилась витаминка. Организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь в рисовании. После того как слепили, складывают витамины в баночку.

Самостоятельно лепят витамины. В случае необходимости обращаются за помощью.

Продуктивная

4 мин

Заключительная часть. Рефлексия

-Ребята, какие вы молодцы! Сколько слепили витамин. Теперь доктор вылечит всех зверей Африки. Ребята, куда мы ездили? Что сделали для Айболита? Для кого вы лепили витамины?

Выражают свои эмоции.

Речевая

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию (экспериментирование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Легкое и тяжелое.

Тема: Легкое и тяжелое.Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая.Цель: ...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Репка и желта, и крепка.

Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Репка и желта, и крепка.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действия...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Осенний листочек.

Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Осенний листочек.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их ...

Технологическая карта в области Речевое развитие для детей второй группы раннего возраста. Тема: Собираем урожай овощей.

Технологическая картаНаправление: речевое развитие.Тема: Собираем урожай овощей.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знае...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Бусы для мамы.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Рисование «Бусы для мамы»Цель: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметные.Задачи: ...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Рисование «Витамины для доктора Айболита»Цель: Учить детей аккуратно рисовать предметы округл...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Покормим птичек.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Лепка «Покормим птичек»Цель: Учить детей скатывать из пластилина маленькие шар...