Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Строганова Нина Валерьевна

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)

Тема: ХЭР Рисование «Витамины для доктора Айболита»

Цель: Учить детей аккуратно рисовать предметы округлой формы (штампуя), не выходя за пределы банки.

Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. (СКР)

Развивающие: Развивать умение правильно держать палочку, развивать мелкую моторику, чувство ритма (ХЭР)

Образовательные: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы, правильно их располагать на листе. Расширять представления о профессии «Врач» (ХЭР, ПР).

Предварительная работа: Беседа о профессии «Врач», Д/игра «чемоданчик Доктора», чтение х/л. К.И. Чуковский «Айболит», лепка «Витамины для доктора Айболита»

Интеграция образовательных областей: ПР, ХЭР, СКР.

Используемый материал: картонный шаблон баночки для витамин, гуашь желтого цвета, палочка круглой формы, игрушка «Доктор», письмо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_ris.docx16.95 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)

Тема: ХЭР Рисование «Витамины для доктора Айболита»

Цель: Учить детей аккуратно рисовать предметы округлой формы (штампуя), не выходя за пределы банки.

Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. (СКР)

Развивающие: Развивать умение правильно держать палочку, развивать мелкую моторику, чувство ритма (ХЭР)

Образовательные: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы, правильно их располагать на листе. Расширять представления о профессии «Врач» (ХЭР, ПР).

Предварительная работа: Беседа о профессии «Врач», Д/игра «чемоданчик Доктора», чтение х/л. К.И. Чуковский «Айболит», лепка «Витамины для доктора Айболита»

Интеграция образовательных областей: ПР, ХЭР, СКР.

Используемый материал: картонный шаблон баночки для витамин, гуашь желтого цвета, палочка круглой формы, игрушка «Доктор», письмо.

Этап/продолжительность

Содержание совместной деятельности

Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности

Время

Педагог

Дети

Вводная часть. Организационный момент

Педагог обращает внимание на письмо. Нам пришло письмо от Айболита. Дорогие ребята, срочно нужна ваша помощь! Бедный, бедный бегемот, заболел и занемог, даже горло заболело, заболела спинка. Нужны ему лекарства. Давайте поедем к нему на помощь. Воспитатель строит детей в паровозик и под музыку начинают движения.

Слушают письмо,

Ходьба друг за другом.

Речевая

Двигательная

2 мин

Основная часть. 

  Чтение послания.

Воспитатель предлагает занять места, читает послание. Ребята, мы приехали к Айболиту! Как вы думаете кого лечит Айболит? Зачем Айболиту витамины?

Активно участвуют в беседе.

 Познавательно-исследовательская, речевая.

2 мин

Динамическая пауза.

Физкультминутка «Наши пальчики»

Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни. И вот так, и вот так, не обидятся никак. 1,2,3,4,5, не сидится им опять, постучали, повертели.

Выполняют движения по образцу

Двигательная, речевая

1 мин

Практическая работа.

Педагог предлагает сделать витамины для Айболита. Кладет перед каждым ребенком шаблон баночки. Показывает, как нужно одной рукой придерживать лист- баночку, а другой рукой держать палочку, окунув ее в желтую гуашь. Рисовать витамины округлой формы. Организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь в рисовании.

Самостоятельно рисуют витамины. В случае необходимости обращаются за помощью.

Изобразительная.

Продуктивная

4 мин

Заключительная часть. Рефлексия

-Ребята, какие вы молодцы! Сколько нарисовали витамин. Теперь доктор вылечит всех зверей Африки. Ребята, куда мы ездили? Что сделали для Айболита? Для кого вы рисовали витамины?

Выражают свои эмоции.

Речевая

1 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия. Направление "Художественно-эстетическое развитие.Рисование"для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"

Конспект  НОД(речевое и художественно-эстетическое развитие) для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"...

Конспект НОД по познавательному развитию (экспериментирование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Легкое и тяжелое.

Тема: Легкое и тяжелое.Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая.Цель: ...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Репка и желта, и крепка.

Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Репка и желта, и крепка.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действия...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Осенний листочек.

Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Осенний листочек.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их ...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Бусы для мамы.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Рисование «Бусы для мамы»Цель: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметные.Задачи: ...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Лепка «Витамины для доктора Айболита»Цель: Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми ...

Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Покормим птичек.

Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Лепка «Покормим птичек»Цель: Учить детей скатывать из пластилина маленькие шар...