Проект "Открытка ко Дню дошкольника"
проект по аппликации, лепке (средняя группа)

Шилова Ирина Николаевна

Открытка своими руками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_otkrytka.docx569.81 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Кто в саду нам очень рад?»

Авторы проекта:

Лекарева Галина Александровна, Шилова Ирина Николаевна.

Актуальность проекта:

Воспитание уважительного отношения к людям разных профессий влияет на развитие интереса к миру труда на примере ближайшего окружения. В детском саду дети проводят очень много времени, каждый день они окружены вниманием и заботой воспитателей своей группы и других сотрудников детского сада. Используя проектную деятельность в нашей группе позволит детям полнее осознать значимость сотрудников детского сада, научит выражать свою благодарность. А также ребята узнают о истории возникновения праздника «Дня дошкольного работника».

Тип проекта:

Познавательно – творческий, краткосрочный.

Вид проекта:

Групповой.

Проблема:

Мы с детьми размышляли как мы можем поздравить всех работников нашего детского сада, чтобы это было красиво и приятно.

Место проведения.

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1», средняя группа

«Цыплята».

Сроки осуществления проекта:

с 20 по 27 октября 2021 года.

Цель проекта:

Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через изготовление поздравительных открыток ко Дню дошкольного работника.

Задачи проекта:

- Познакомить с историей возникновения праздника «День дошкольного работника».

- Развивать познавательный интерес, творческие способности, воображение, внимание, усидчивость при выполнении творческих открыток из бумаги.

- Развивать эстетический и художественный вкус.

- Воспитывать желание делать приятное людям, даря открытку, сделанную своими руками.

Ожидаемые результаты.

- Знают историю возникновения праздника День дошкольного работника.

- Развиты творческие способности, воображение, мышление, мелкая моторика, усидчивость, умение работать с бумагой, клеем.

- Созданы поздравительные открытки для всех педагогов ДОУ№1

Этапы проекта.

I Этапподготовительный.

1.Подборка и изготовление дидактических и сюжетно-ролевых игр, художественного слова (стихи, загадки).

2. Оформление уголка для родителей о проведении проекта: «27 сентября –День дошкольного работника».

3. Составление перспективного плана мероприятий.

II Этап: практический.

День недели

Мероприятия

Образовательные области

20 сентября

(понедельник)

- Пальчиковая гимнастика «Кто в саду нам очень рад, давайте вместе посчитаем».

- Беседа «Детский сад».

- Коммуникативная игра: «Я начну, а ты закончи».

-Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад для ребят».

 

 

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

21 сентября

(вторник)

- Чтение стихов про детский сад

«Детский сад» С. Питиримова.

- д/и «Кому что нужно для работы»

-Сюжетно-ролевая игра: «Семья».

- Конструирование

«Забор для детского сада»

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, ФЭМП.

22 сентября

(среда)

- Художественно-эстетическое (рисование) «Осенний листик»

- Выполнение простейших поручений «Поможем няне»

- Коммуникативная игра: «Хорошо- плохо».

-Пальчиковая игра

 «Семья»

Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

23 сентября

(четверг)

- Творческое рассказывание: «Чтобы произошло, если бы в саду не было бы взрослых»

- Игр. упр-я «Мои друзья».

-Дидактическая игра

"Я помогаю "

 

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

24 сентября

(пятница)

-Итоговая работа: аппликация «открытка для сотрудников».

 -Вечер загадок о людях, работающих в детском саду.

 

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

27 сентября

(понедельник)

Поздравление педагогов ДОУ№1

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

III Этап: заключительный.

Создание открытки для сотрудников ДОУ№1

C:\Users\user\AppData\Local\Temp\Rar$DIa0.701\IMG_20210927_072128.jpg

В детский сад, как на   работу
           Мы приходим по утрам:

Вкусно кушаем, играем,

Спать ложимся в нужный час.

Своих рук не покладая,

ВЫ ЗАБОТИТЕСЬ О НАС!

За любовь, тепло, заботу,

Благодарность выражаем

Говорим спасибо вам!

Всем сотрудникам сейчас.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация для старших дошкольников "Дошкольникам о дорожных знаках"

Обучающая презентация для детей старшего дошкольного возраста по реализации и освоению области "Безопасность"...

Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна

В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...

Нравственное воспитание дошкольников. Беседы по воспитанию культуры поведения дошкольников.

Практический материал по воспитанию культуры поведения  дошкольников. Представлен  в виде бесед , которые можно проводить с детьми старшего дошкольного возраста....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование по теме «Что может герб нам рассказать» /Нетрадиционные формы работы с дошкольниками по патриотическому воспитанию дошкольников.

В документе представлено перспективное планирование по патриотическому воспитанию дошкольников для старшей и подготовительной группы....

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

информация для родителей "Речевая компетентность дошкольников", "Художественно-эстетическое воспитание дошкольников старшего дошкольного возраста","Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников"речи

материал для оформления информационных стендов на тему: "Роль родителей в формировании грамматически правильной речи дошкольников", "Речевая компетентность дошкольников", "Худ...