"Лекарство для зверят"
занимательные факты по аппликации, лепке (младшая группа)
Цель: Познакомить детей с профессией врач. Научить отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их, расплющивать шарики, нажимая указательным пальцем. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость.
Предварительная работа: чтение сказки «Айболит». Игра в больницу.
Материал к работе: Картинка «Айболит», медицинский набор, пластилин, досточки, картинки с баночками.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы пойдем на экскурсию в больницу.
В круг ребята соберемся.
Вправо, влево повернемся,
И друг другу улыбнемся.
Тише, тише, тишина
Заниматься нам пора!
В больнице нас встречает доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?
(Ответы детей)
Доктор Айболит: Я добрый доктор Айболит!
Я под деревом сижу.
Приходи ко мне лечится
И корова и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Воспитатель:Кого лечит Доктор Айболит?
(Ответы детей)
Доктор Айболит: Ребята, ко мне на прием пришли звери. Поможете мне их вылечить?
(Ответы детей)
Доктор Айболит дает детям фонендоскоп, градусник, бинт, таблетки.
Дети по очереди лечат зверей.
Доктор Айболит: а таблеток всем зверям не хватает! Ребята вы поможете мне сделать таблетки?
(Ответы детей)
Воспитатель: Перед тем как помочь Доктору Айболиту, мы немножко отдохнем.
Физ. минутка.
«Как у наших зверят»
Как у наших зверят (хлопки в ладоши)
Ножки весело стучат
Топ- топ-топ, топ-топ-топ,
А устали ножки хлопают в ладошки
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп,
А потом вприсядочку (приседаем)
Пляшут звери рядышком
А как пустятся бежать никому их не догнать (бег на месте).
Воспитатель: Отдохнули, теперь можно помочь Доктору Айболиту делать таблетки для зверей. Садитесь за стол, и приступаем к лепке таблеток.
Воспитатель объясняет с чего нужно начать, одновременно показывает, как это можно сделать. Дети вылепливают детали вслед за воспитателем. Когда дети лепят, воспитатель наблюдает, хвалит, подбадривает. Возможна помощь отстающим: подсказка, как сделать, как исправить, индивидуальный показ, совместное выполнение: педагог направляет движение пальцев и рук ребёнка.
(Дети отдают баночки с таблетками Доктору Айболиту)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по лексико-грамматической теме «Домашние звери» в старшей группе с обучающимися ОНР с использованием презентации по теме "Домашние звери".
Тема: Домашние звери.Цель: актуализация словаря детей по теме “Домашние звери”. Задачи:- Закрепление представлений о домашних животных. Уточнение и расширение словаря по теме “Домашни...
Интегрированное занятие: "Лекарство для зверят"
О том, какие растения, звери и птицы живут в Красноярском крае....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Как звери к зиме готовятся. Рисование тычками "Подарки зверям". во 2 младшей группе
В конспекте нод в игровой форме, с загадками и сюрпризными моментами идет ознакомление детей, как готовятся к зиме дикие животные: белка, заяц, медведь, волк, лмса. Здесь дети узнают, как называются д...
Конспект занимательной деятельности по теме: «Как зимуют звери?». Рассказывание русской народной сказки «Зимовье зверей».
Цели: - Закрепить знания об особенностях диких животных, впадающих зимой в спячку, а так же с теми, кто зимой ведет активный образ жизни.-Познакомить с художественными особенностями сказки.Задач...
Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Звери зимнего леса»
Упражнять детей в умении предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Формировать навыки аккуратной работы. Вызыва...
Тема недели: «Зимовье зверей» Тема НОД: «Удивительный мир зверей»
Познакомить детей со способами сравнения предметов, соизмеряя один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине), пользуясь приёмами наложения и приложениями. Обозначать результат...
Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста "Санки для зверят. покатаем зверей"
Конспект НОД в группе раннего возратсаСанки для зверят. Покатаем зверей (один-много).Возрастная группа: с 2-3 лет.Образовательная область: «Познавательное развитие» (сенсорика)Интеграция о...