Конспект НОД ОО художественно-эстетическое развитие
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Устинова  Светлана  Александровна

Программное  содержание:  продолжать развивать умение скатывать кусочки  тесто между ладонями круговыми движениями; учить различать находить и называть предметы круглой формы; учить создавать изображения по мотивам русских народных сказок; побуждать называть персонажей сказки; развивать творческие способности; воспитывать дружеские отношения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_kolobok.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Колобок».

Программное  содержание:  продолжать развивать умение скатывать кусочки  тесто между ладонями круговыми движениями; учить различать находить и называть предметы круглой формы; учить создавать изображения по мотивам русских народных сказок; побуждать называть персонажей сказки; развивать творческие способности; воспитывать дружеские отношения.

Интеграция  образовательных областей: художественно – эстетическое  развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное  развитие, познавательное  развитие,  физическое  развитие.

Материалы: игрушка Колобок; солёное тесто,  доска для лепки; салфетки для рук, палочки для прорисовывания деталей, музыкальное сопровождение.

Предварительная  работа: чтение руской народной сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, просмотр мультфильма «Колобок».

Ход занятия:

В: Здравствуйте   дети. Какие вы все красивые! Я – бабушка, я пришла к вам из сказки про Колобка.

В: Вы помните сказку «Колобок»?

Д: Ответ  детей (да).

В:  Испекла я  колобка, а он от нас  что сделал?

Д: Укатился.

В: Дед мой остался голодным! Я вот ещё тесто замесила, а  колобок скатать не могу, руки устали, болят, помогите мне?

А давайте мы сначала прогуляемся по лесу.

Игра-физкультминутка.

Музыкальное сопровождение «Лес».

- Ребята, какие звери повстречались в лесу Колобку?

Д: Ответы детей.

В: Как Зайчик прыгает?

В: Как Волк воет?

В: Как Медведь ходит?

В: А лиса как ходит?

В. А как лесные птички крыльями машут?

Дети иммитируют повадки животных.

Показ воспитателя.

Стихотворение.

Колобочек – Колобок,

У него румяный бок.

И хорош он и пригож,

И на солнышко похож!

Положили Колобок

Остудиться на окошко.

Колобок с окошка- скок!-

Покатился по дорожке.

Д: Ответ  детей (да).

В: Какой  формы колобок?

Д: Круглый.

В: Как бабушка катает Колобка?

Дети показывают круговыми движениями ладоней, будто катая шар.

Воспитатель открывает  и  предлагает  взять  детям тесто и скатать по колобку.

Затем рисуют глазки, носик, ротик  палочкой.

Помощь детям кто затрудняется.

Раскладывают на разнос.

Сюрпризный момент: Приходит Колобок.

Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник»

Конспект ОД по художественно-эстетическому (аппликация) развитию в средней группе со сложной структурой дефекта «Парусник». Цель: формирование у детей умения создавать изображения пре...