ГБОУ Школа№830 Конспект интегрированного занятия "Городской транспорт" в разновозрастной группе.Написала и провела: Рослова Л.А..
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая, средняя группа)

Рослова Лия Александровна

Знакомство с городским транспортом,важная часть социализации детей. Умения отличать троллебус от автобуса,знать основные части машины и называть их. Активизировать  словарь на тему транспорт и развивать потребность делиться своими впечатлениями с окружающими.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект "Городской транспорт"20.42 КБ

Предварительный просмотр:

                      Конспект интегрированного занятия

                  в  разновозрастной  группе  3 – 5 лет.

           Интеграция ОО: « Социально - коммуникативное развитие»,

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое».

           Тема:  «Городской  транспорт».

Цель:   Учить различать по внешнему виду городской транспорт, называть его части. Формировать умение составлять предмет из нескольких частей.

Развивать познавательный  интерес  детей об окружающем их мире.

Задачи:

  • Развивать конструктивный навык.
  • Закреплять умение располагать предмет в центре листа.
  • Воспитывать умения пользоваться аккуратно клеем.
  • Закреплять навыки аккуратного вырезания и наклеивания.
  • ( для старших детей).
  • Формировать потребность делиться впечатлениями с воспитателем и детьми.
  • Закреплять умение внятно произносить в словах гласные звуки.

Материалы:   Презентация  транспорта;                                                                                    

           Заготовка для  аппликации, клей, клеенка.

Ход ООД:

1.Дети встают в круг.

Приветствие:

 Собрались все дети в круг,

  Я – твой друг, и ты мой друг.

  Крепко за руки возьмемся,

   И друг другу улыбнемся.

К нам  группу пришел   гость,

Поприветствуем их: « Здравствуйте!».

Это наш любимый Буратино и он принес нам конверт.

  1. Сейчас я вам  загадаю  загадку, слушайте внимательно:

Что за чудо длинный дом! Пассажиров много в нем,

Носит обувь из резины и питается бензином

          - Ответы детей: машина.

         - Да, это машина, но они бывают разные

- Подходим к экрану и встаем полукругом

-  Дети посмотрите: это автобус

           -  Давайте рассмотрим,  из каких частей он состоит:

- Кузов, двери, окна, а что еще, без чего автобус не поедет?  

 Конечно   колеса. Повторяем хором.

-  Смотрим на экран:  

- Что мы видим на экране?  Троллейбус.

- У него тоже: Кузов, окна, двери и колеса.

-  А что есть у троллейбуса, чего нет у автобуса?

-  Две штанги.

- Повторяем: Кузов, окна, двери, колеса и у троллейбуса штанги.

- Если  гостям у нас понравится, то они пригласят нас в свой детский сад.

  Как же мы все доберемся, нас так много?

- Предлагаю сделать нам свой « автопарк».

- Весь день автобусы и троллейбусы перевозят пассажиров, а вечером приезжают в  «автопарк».

-Повторяем хором.  Автопарк.

  2. Приглашаю к столам.

 Показ образца. Я вам предлагаю сделать свой автопарк.

- Вот такие автобусы у нас получаться,

А Сережа и Кирилл будут делать троллейбус ,

-У них получится  троллейбус.

-Приступаем  к аппликации:

- На подносе лежат детали.

- Сначала посмотрим, как автобус и троллейбус

будет располагаться на дорожке.

 Какие вы все молодцы.

- А сейчас берем кузов, переворачиваем  и аккуратно намазываем клеем, а потом приклеиваем на дорожку.

- Берем окошко, потом дверь и т.д.

- Дети работают.

-Сережа и Кирилл длинную полоску разрезают на две и получаются «штанги». Приклеиваем над кузовом.

- Вы все умницы и умники, можно отдохнуть

- Давайте разомнемся:

Би – би – би – гудит автобус  (хлопаем кулачками)

Тук – тук – тук – мотор стучит ( хлопаем в ладоши)

Едим,  едим, едим, едим (пальцы разжимаем)

Он так громко говорит

Шины трутся о дорогу ( потираем ладошки)

Шу – шу – шу они шуршат

Быстро катятся колеса
Та – та – та вперед спешат (маршируем).

3.Рефлексия:

-Ребята, а кто мне напомнит, о чем мы с вами сегодня говорили?

 Ответы детей: о городском транспорте  автобусе и троллейбусе.

- Теперь мы знаем из каких  частей состоит автобус и троллейбус.

- Давайте  повторим: кузов, двери, окна, колеса и штанги.

- А еще мы узнали, где ночуют машины, в  автопарке.

- Ребята несите ко мне свои  работы,  и мы сделаем целую улицу.

- Посмотрите,  как у нас красиво получилось.

- Сегодня все дети старались и у всех получились красивые машины.   Ребята молодцы.

- Занятие закончилось. Если вы не устали, мы можем спеть песенку «Автобус» – поем все вместе.

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе "Путешествие в Африку"

конспект интегрированного занятия "Путешествие в Африку"...

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе. Тема :"Как дети выручали принцессу Витаминку" (для детей 4-7 лет)

Целью образовательной деятельности является расширение знаний о пользе витаминов, овощей и фруктов, их значение для здорового человека....

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе « Встреча с весёлым волшебником»

Цель: Развитие творческих способностей детейЗадачи:- Закреплять знания детей о частях тела человека- Учить понимать настроение человека, активизировать в речи детей слова: радость, грусть, злость.- Ра...

Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе «Веселый снеговик».

Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе«Веселый снеговик»....

Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе «Три поросёнка».

Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе«Три поросёнка»....

ГБОУ Школа№830"Крепыш" Проект "Часы и Время" подготовительная группа, Руководитель Рослова Лия Александровна- воспитатель группы.

Проект "Часы и Время"рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.Данный проект предусматривает совместную деятельность педагога и детей.А в процессе деятельности у воспитанников развива...

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Лиса-краса» Провела воспитатель Лапина Л.В.

Интегрированное занятие  в средней группе по развитию речи, математике, аппликации...