Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей «Весна – красна» во второй младшей группе.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Встреча на которой дети совместно с родителями играют и занимаются творчеством.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass_dlya_roditeley_vesna.docx15.66 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей

«Весна – красна» во второй младшей группе.

Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму.
(Китайская пословица)

Цель: 

создание благоприятной атмосферы для взаимодействия ребенка с родителем.

Задачи:

-Развивать глазомер, мелкую моторику рук.

-Способствовать развитию умственных, творческих способностей дошкольника, трудовых умений, художественного вкуса.

-Воспитывать аккуратность, интерес к творчеству.

План конспект:

Под пение птиц (аудио запись) входит Весна (кукла)

-Здравствуйте девочки и мальчики, уважаемые родители ! Я юная, зеленая, теплая, разноцветная красавица Весна. Пришла к вам в гости, чтобы поиграть с вами. Вы любите отгадывать загадки? Послушайте, а родителей попросим помогать ребятам. (Прочитать загадку и попросить назвать как можно больше признаков весны, которые они услышали в этой загадке. Можно перечитать загадку еще один раз, чтобы дети смогли внимательнее ее прослушать и запомнить)

Светает рано по утрам.
Весь снег растаял тут и там,
Ручей шумит как водопад.
Скворцы к скворечникам летят.
Звенят под крышами капели.
Медведь с еловой встал постели.
Всех солнышко теплом ласкает.
Кто это время года знает? (Весна)

- О каких приметах весны говорится в загадке?

 -Молодцы, справились с заданием.

-Вы почувствовали, какое солнце стало яркое и теплое. Солнышко – главный мой помощник. Я принесла солнышко (показываю рисунок и прикрепляю его к магнитной доске), но у него нет лучиков. Помогите, пожалуйста, придумать красивые слова про него, каждое слово – это лучик для солнца. Чем больше подберем слов, тем больше получится лучиков у нашего солнышка! И тем теплее оно будет греть!  Солнышко какое? Теплое, жгучее, яркое, щедрое, утреннее, вечернее, блестящее, яркое, желтое, золотистое, огненное, лучистое, огромное, полное, рыжее, благодатное, веселое, ликующее, нежное, приветливое, радостное (дети придумывают слово, берут лучик и прикладывают к солнышку на магнитную доску). Вот какое яркое и лучистое солнышко у нас с вами получилось.

-А сейчас я приглашаю поиграть со мной в мою любимую игру!

Игра «Веснянка»

«Солнышко - солнышко, золотое донышко… (дети идут по кругу, все держатся за руки)

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!

Побежал в лесу ручей(дети бегут по кругу)

Прилетели сто грачей …. (дети бегут по кругу, имитируют полет птиц)

А сугробы тают, тают…. (дети медленно приседают)

А цветочки подрастают…. (дети медленно встают)

Раз, два, три, выросли цветы. (Дети встают на цыпочки и все тянутся руками вверх)

К солнцу потянулись высоко, (На носочках подтягивание)

Стало им приятно и тепло! (Качание руками в стороны)

Пусть они цветут, растут. (Кружение)

Радость всем несут». (Хлопки в ладоши)

-Ребята, а это мой волшебный сундучок, в нем лежит для вас задание. Но откроется он тогда, когда вы меня порадуете! Вы знаете стихи про весну? Прочитайте, пожалуйста(дети читают стихи о весне)

-Мне очень понравились ваши стихи, спасибо! Давайте посчитаем до пяти, и сундучок откроется!

Изготовление солнышка: мамы нарезают полоски бумаги – это лучи, ребенок склеивает концы бумажной полоски, получается капелька, которую приклеивают к готовой круглой форме по кругу. Карандашами рисуют лицо своему солнышку. Весна оценивает совместные работы, прощается и под пение птиц уходит.

-Наше совместное творчество закончилось. Мы надеемся, что вы получили удовольствие от нашей встречи! Желаем Вам успехов! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей.

Театрализованное представление по сказке Олеси Емельяновой «Лучшая мама» к дню матери. ...

Конспект совместной деятельности по экспериментированию с водой «Маленькие волшебники» во второй младшей группе.

Конспект совместной деятельности по экспериментированию с водой «Маленькие волшебники» во второй младшей группе. Автор: Паршенкина Ирина Александровна...

Совместная деятельность с родителями по математике "Клуб знатоков" во второй младшей группе.

Данная игра проводилась  на родительском собрании во второй младшей группе в конце учебного года. Цель данного мероприятия не только показать чему научились дети за этот год, но и наглядно объясн...

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста « Бусы для зайчика»

Конспект совместной деятельности педагога, родителей и детей первой группы раннего возраста« Бусы для зайчика»...

Конспект совместной деятельности по экспериментированию с водой «Маленькие волшебники» во второй младшей группе.

Образовательная область: «Познавательное развитие»Вид деятельности: Познавательно-исследовательская.Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по и...

Конспект совместной деятельности педагогов, родителей и детей

Конспект совместной детельности педагогов,родителей и детей "Снежинки" в рамках дистанционного Клуба заботливых родителей....

Конспект Совместной деятельности педагога с детьми по физическому развитию во второй младшей группе по теме: «Хвастливый заяц»

Цель: создать условия к развитию у детей умения к творческому воплощению образа в движение, любви к сказкам и сказочным героям....