Анализ образовательной деятельности с детьми (ХЭР)
материал по аппликации, лепке

чек-лст проверки занятия по рисованию, лепке или аппликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_obrazovatelnoy_deyatelnosti_s_detmi.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ образовательной деятельности с детьми (ХЭР)

Дата посещения                                                                

Кто посещал:                                         

Кого посещал:                                         

Вид деятельности                                         

Тема занятия                                         

Возрастная группа                                         

Количество детей                                         

  1. Наличие цели, постановка ее перед детьми                                                                         

  1. Подготовка педагога к совместной деятельности
  • Подбор и рациональное размещение демонстрационного, раздаточного материала, оборудования и атрибутов                                 
  • заранее приготовлены
  • доступны детям в течение занятия
  • рационально размещены
  • Очевидность предварительной работы с детьми проявлялась в                                                                                                                 
  1. Санитарно-гигиенические требования
  • Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток)                                                                                         
  • Соблюдение санитарно-гигиенических требований                                                 
  • Смена видов деятельности                                                                         
  • Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам                         
  • Структура занятия                                                                                 

  1. Деятельность воспитателя
  • Владение методикой формирования навыков рисования, лепки, аппликации
  • Создание условий для инициативы, самостоятельности, творческой активности                                                         
  • Привлечение и сосредоточение внимания детей                                
  • Обеспечение эмоциональности детей                                

                                        

  • Умение регулировать поведение детей, сохранять их интерес в течение всей работы                                                 
  • Активизация самостоятельного мышления детей, используемые приемы для этого                                                         
  • Использование разнообразных методов и приемов работы с детьми                                                                         
  • Анализ и оценка работ детей, качество этого анализа                                                 

                                                                                                                        

                                                                                                                        

  • Наличие мини-выставки работ детей в группе сразу по окончании деятельности                 

  1. Деятельность детей
  • Непосредственность, непринужденность во время занятия                                                                                                                                                                 
  • Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий                 
  • Сохранение интереса в течение всего занятия                                                         
  • Самообслуживание, самостоятельность в подготовке и после занятия                                                                                                                                                 
  • Качество усвоения материала
  • Владение техническими навыками соответственно возрасту
  • Самостоятельность в поиске вариантов решения поставленной задачи
  • Проявление творчества
  • Могут презентовать созданную работу
  • Ориентируются на плоскости листа
  • Владеют обобщенными представлениями о объекте рисования, лепки, аппликации

Выводы

                                                                                                                                                                                                                                                

                                                                                                                                                                                                                                                

Ознакомлена ___________________         _______________________                 _____________________

ФИО                                         подпись                                 дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Структурное подразделение детский  сад  «Ромашка» ГБОУ СОШ (ОЦ) с. Челно-Вершины. Старший воспитатель Атяшева Вера Дмитриевна...

Анализ совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на тему "Зима. Зимние забавы"

Образовательная деятельность интегративного типа.Наметила цель и задачи (образовательные, развивающие.воспитательные) ,необходимые для положительных результатов.для успешного решения обозначенных зада...

АНАЛИЗ образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка» за 2017 – 2018 учебный год

АНАЛИЗ образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад «Улыбка» за 2017 – 2018 учебный год...

Доклад на тему «Просмотр и анализ непосредственно образовательной деятельности с детьми»

Целевые ориентиры освоения программы в первой младшей группе:Ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в игре;Ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деят...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Совместная организованная образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста Развитие элементарных математических представлений. «По

Математика сложна для восприятия как для детей-школьников, так и для дошкольников. Но не изучать её нельзя, ведь она помогает ориентироваться в жизни, развивает мышление и приводит в порядок ум. Поэто...