Тема:" Осеннее дерево".
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Цель: Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности.
Задачи:1. Продолжать учить различать характерные признаки осени.
2. Закреплять представление детей о времени года-осень.
3. Развивать мелкую моторику рук, пальцев.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественно – эстетическому развитию в старшей группе на тему: « Осеннее волшебное дерево»
Цель: Закрепить приемы аппликации в технике торцевания. Развивать мелкую моторику, развивать тактильные ощущения, развивать воображение. Продолжать знакомство с осенней природой. Воспитывать интерес к...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по лексической теме «Осень. Лес. Деревья «Волшебное дерево» (аппликация)
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по лексической теме «Осень. Лес. Деревья «Волшебное дерево» (аппликация)...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Осень» Тема: «Деревья»
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Осень»Тема: «Деревья»Задачи: продолжать учить детей определять прост...
Комплексно-тематическое планирование на тему "Осенние признаки. Деревья"
В материале представлено планирование на неделю в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР....

Календарное планирование. Тема "Осень. Лес. Деревья"
Календарный план на 5 неделю сентября "Осень. Лес. Деревья" для средней группы...

Консультация для воспитателей «Тема "Осень. Лиственные деревья". Чтение художественной литературы в старшей группе».
Приведены примеры использования произведений в работе с детьми....

Консультация для воспитателей «Тема "Осень. Лиственные деревья". Чтение художественной литературы в подготовительной школе группе».
Приведены примеры использования произведений в работе с детьми....
