Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе «День России»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Скрынникова Марина Александровна

Актуальность: Вот и наступило лето, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А также лето дарит нам много интересных праздников.

И вот один из них 12 июня – День Рождения России, день ее независимости! Россия – наша Родина. Родина – это дом, где мы живем, наш родной город, наша семья.

Очень важно с самого раннего возраста воспитывать в детях патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rossii_v_1_ml.gr_.docx18.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе «День России»

Цель: Формировать представления детей о Родине, о государственном празднике «День России».

Задачи: Учить узнавать российский флаг, обобщать знания детей о флаге России, познакомить с цветом и последовательностью расположения цветов на нем.

Развивать умение аккуратно  пользоваться клеем и кистью, наклеивать готовые заготовки друг на друга в нужной последовательности, используя образец.

Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, патриотические чувства у детей.

Материал: игрушка матрешка, флаг России, сердечки (разного размера) белого, синего и красного цвета, клей, кисточки, клеенки.

Актуальность: Вот и наступило лето, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А также лето дарит нам много интересных праздников.

И вот один из них 12 июня – День Рождения России, день ее независимости! Россия – наша Родина. Родина – это дом, где мы живем, наш родной город, наша семья.

Очень важно с самого раннего возраста воспитывать в детях патриотические чувства, любовь и уважение к своей Родине!

Ход занятия:

В; Ребята, давайте поприветствуем всех!

Игра приветствие:

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй планета Земля!

Здравствуй наша большая семья!

Стук в дверь.

В: Ой, ребята, кажется, к нам кто то пришел в гости. Пойду посмотрю.

Воспитатель заносит игрушку матрешку.

В: Дети, а кто это к нам в гости пришел?

М: Здравствуйте, дорогие ребята!

Я веселая матрешка!

Улыбнитесь мне немножко.

Я про праздник услыхала,

Сразу в гости прибежала!

     Я иду на праздник, но не знаю что подарить.

В: А каком празднике ты говоришь, матрешка?

М: У каждого человека есть родная земля, где он живет.

Есть мама – самый дорогой и близкий человек. У каждого человека есть еще             самое дорогое – это Родина, родная страна!

В: Ребята, а вы знаете как называется наша страна?

М: На свете много разных стран, но как отличить одну страну от другой?

      У каждой страны есть свой флаг. Показываю детям флаг России.

      Какие цвета есть у нашего флага?

     Наш флаг трёхцветный: белый, синий и красный. У каждого цвета особый смысл:

Белый цвет означает мир и чистоту совести;

Синий – небо, верность и правду;

Красный – огонь и отвагу.

М: Ребята, если вы со мной согласны, говорите «да»!

     - Здоровье в порядке?

     - А весело ли вам живется?

     - Вы любите играть?

     - А день рождения отмечать? Дети рассказывают когда у них день рождения.

Вот и у нашей страны России скоро будет день рождения.

В: Дети, а давайте сделаем подарки ко Дню Рождения нашей Родины, а матрешка их передаст от нас.

Показываю образец.

В: Но сначала, давайте поиграем.

                      Физминутка

Дети повторяют движения за воспитателем.

Глубоки у нас моря – приседают,

Высоки у нас леса – руки тянут вверх,

Широки у нас поля – расходятся в широкий полукруг

И шумит у нас тайга – махи руками над головой

Изобильная, родная – прижимают руки к себе

Славься, русская земля – поднимают руки вверх.

В: Ребята, проходите за столы. На столах лежат заранее приготовленные клеенки, клей, кисти, заготовки для поделки.

Дети последовательно выполняют задания по показу воспитателя.

М: Молодцы ребята, у вас здорово получилось. Спасибо. А мне пора на праздник. Матрешка прощается и уходит.

Ребята, кто приходил к нам сегодня в гости?

Чем занимались? Для кого?

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС

Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...

Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»Цель: Разви...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба».

Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке  «Курочка ряба»....

Конспект по художественно - эстетическому развитию. Аппликация в первой младшей группе на тему: «И расцвел подснежник».

Воспитание бережного отношения к природе, обогащения знаний о весне, первых весенних цветах...