Статья "Лепка в свободной деятельности ребенка"
статья по аппликации, лепке

Андреева Надежда Ивановна

Интересы детей к различным видам деятельности при умелом руководстве со стороны взрослых начинают проявляться рано. Уже в средней группе детского сада бывают любители играть со строительным материалом или рисовать, лепить.

Лепка по представлению детей всегда строится на основе знаний о предмете, его форме, пропорциях. На этих занятиях дети раскрывают свои творческие возможности и закрепляют умение изображать предметы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon statya_lepka.pdf69.52 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Виды детской деятельности в центрах активности» к педсовету «Создание центров активности и организация свободной деятельности дошкольников»

                       Цель педагога - способствовать развитию ребенка, что и происходит ежедневно в процессе ненасильственного...

Самообразование "Развитие познавательной деятельности в свободной деятельности"

Самообразование "Развитие познавательной деятельности в свободной деятельности"...

" Организация свободного времени ребенка"

Формирование у родителей ответственного отношения к воспитанию детей через участие в организации свободного времени ребенка....

«Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»

laquo;Формирование комуникативной компетентности в процессе организации разных  видов детской деятельности (режимные моменты, свободной деятельности)»...

9 шагов к свободной игре ребенка

В период карантина именно родители играют ведущую роль в поддержании физического и психического здоровья ребенка. Важными факторами являются правильное питание, двигательная активность, игры....

«Формирование коммуникативной компетентности в процессе организации разных видов детской деятельности» (режимные моменты, свободная деятельность)

Коммуникативная функция – одна из основных функций речи, развивающихся в дошкольном возрасте. Уже в раннем детстве ребенок пользуется речью как средством общения....