Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Технологичесая карта по художественно-эстетическому развитию с детьми раннего возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста
Возрастная группа: 2-3
Тема занятия: «Тучка, тучка…кап…кап»
Форма занятия: групповая
Цель занятия: формирование элементарных представлений о «неживой природе», формирование интереса к художественному творчеству
Задачи: художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное
Образовательные – продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами, обучать раскатывать пластилин, отщипывать маленькие кусочки, придавать форму капли
Развивающие – развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие
Воспитательные – воспитывать усидчивость, интерес к явлениям природы
Предварительная работа к занятию: словесная - прием-беседа, прослушивание шума дождя, стихотворение про дождик, наглядная – прием-иллюстрация «тучка с дождем», игровая – прием - игра
Материал и оборудование к занятию: аудио сопровождение ( и заплакал дождик кап кап кап), игрушка Пятачок с зонтиком , макет тучки, пластилин синего цвета, доска для лепки
Ход занятия | |||||
№ п/п | Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей | Методы и приемы (в том числе познавательного развития) | Длительность (мин.) |
Предварительный | Здравствуйте, дети … Смотрите..к нам в гости пришел Пятачок…а что это у него в руках…зонтик…слова Пятачка:» Кажется дождь начинается» | Приветствие детей. Слушают педагога. Хлопают в ладоши. Показывают пальчиком как дождик капает по ладошке | Вовлечение детей в предстоящую деятельность. Словесный прием-метод, игровой прием-игра | Не более 1-2 мин | |
1. | Организационный | Детки, а от чего прятался Пятачок … Физминутка: « Злая тучка» Педагог показывает макет тучки | Дети отвечают на вопросы педагога Физ.деятельность Рассматривают макет «Тучки» | Аудиопрослушивание шума дождя. Словесный прием-метод, наглядный метод-прием | 2 мин |
2. | Основной | Создание проблемной ситуации..Педагог показывает тучку…без капель дождя…задает вопросы …а где же дождик ? Применяет прием лепки (отщипывание) , формирует каплю , прикрепляет к макету с тучкой | Дети деляют пальчиковую гимнастику; Самостоятельная деятельность детей. Выполняют действия (отщипывают пластилин, формируют каплю дождя) Прикрепляют к макету с тучкой | Практический метод ( показ работы с пластилином) предметная лепка. Словесный прием-беседа | 5 мин |
3. | Заключительный | «Детки, что мы сегодня лепили ?...... А какого цвета капли дождя». Какой восхитительный дождик у нас получился! | Дети рассматривают макет, высказывают свое мнение, обсуждают цвет дождя, делятся своими впечатлениями. Прощаются с тучкой | Словесный прием-метод , наглядный метод-прием | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта НОД .Художественно- эстетическое развитие. Лепка "Чайная пара"
Технологическая карта НОД . Лепка "Чайная пара"...

Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию "Волк и семеро козлят"
Театрализация по сказке волк и семеро козлят...

Технологическая карта НОД Художественно-эстетическое развитие Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи«Росписные доски!»
Образовательная областьХудожественно-эстетическое развитиеВозраст детей, группа5 лет, старшая группаТип НОДДекоративное рисование по мотивам городецкой росписиТема НОД«Росписные доски!»Цел...

Технологическая карта ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе А тема: «Домик для скворца»
Закрепить знания детей о времени года - весна. Развивать цветовое восприятие. Вызвать интерес к созданию аппликации. Воспитывать заботливое отношение к птицам....

Технологическая карта по художественно-эстетическому развитию "Снежки" во второй младшей группе
Технологическая карта...

Технологическая карта НОД "художественно- эстетическое развитие" "Золотая осень"
В гости к детям приходит художник с волшебной книгой. Изучая её странички, дети отгадывают загадки о цвете, учаться смешивать и находить недостающий цвет, а нетрадиционной техникой рисования мятой бум...

Технологическая карта НОД. Художественно- эстетическое развитие
Технологическая карта НОД. Художественно - эстетическое развитие. Подготовительная группа...
