Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию- аппликация "Шапочка для снеговика" младшая группа.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект по аппликации в младшей группе "Шапочка для снеговика"
Цель:Формирвать умение в выполнении декоративного орнамента из геометрических фигур.
Задачи: Развивать мелкую моторику с помощью созданий несложных изображений, способом наклеиванием несложных готвых форм, развитие памяти, эстетического вкуса.
Материалы: картинка снеговика, силуэты шапочек, клей, кисточки для клея, клеёнка, салфетки, готовые кружки для украшеня, образец.
Ход занятия:
В-Ребята угадайте кто кнам пришёл.
В шубе белой он стоит,
Наморозе не дрожит,
Угольки есть вместо глаз-
Смотрят пристально на нас.
Во дворе он жить привык,
Славный парень.....
Д-Ответы детей.
В-Правильно, снеговик. Только что то наш гость грустный, что случилось?
С- Подул сильный ветер о шапочка улетела и потерялась.
В-Ребята давайте поможем снеговику и сделаем ему много новых шапочек.
Д-Ответы детей.
В- Посмотрите какая шапочка получилась у меня, с какм узором.а какая геометрическая фигура на узоре?
Д-Ответы детей.
Воспитатель показывает очерёдность орнамента из кружков, просит детей выложить орнамент на своих шапачках.
Физминутка:
Рано утром в парк ходили (маршируют на месте0
Там снеговика лепили (делают имитацию снежков)
А потом с горы катились (присели на корточки)
Веселились и резвилсь (прыжки на месте)
Холодно гулять зимой (трут руками руки)
Побежим скорей домой (бег на месте)
Дети выполняют задание, воспитатель помогает по мере необходимости.
В- Посмотри снеговик сколько у тебя теперь новых шапочек. Пускай они повеся у нас на выставке, а потом ты их заберёшь. Сеговику пора уходить
Д-Дети прощаются.
В- вам понравилось помогать снеговику? Что ещё понравилось? Вы все боьшие молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"
Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (рисование) в первой младшей группе Тема: «Съедобный грибок положи в кузовок»
Виды детской деятельности; форма работы; игровая, коммуникативная, приобщение к художественной литературе; изобразительная (рисование), двигательная; групповая и коллективная....

Конспект занятий по художественно-эстетическому творчеству (лепка) в первой младшей группе Тема: «Крошки для золотой рыбки»
Виды детской деятельности; форма работы; коммуникативная, приобщение к художественной литературе; продуктивная (лепка), двигательная; групповая и коллективная....

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы с использованием современных образовательных технологий: здоровьесберегающей, игровой, художественное слово, личностно – ориентированной «Как у нашего кота шубка
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24684433","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок. Задачи:Обучающие-...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»
Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...

Конспект занятия по художественно - эстетическому разитию "Лепка", тема "Светофор" старшая группа
Тема: Лепка «Светофор»Содержание образовательной деятельности: формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику. Воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД. Зак...
