Календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке в подготовительной к школе группе.
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
по образовательной области
«Художественно- эстетическое развитие»
Лепка\Аппликация
в подготовительной к школе группе
месяц | Тема Программное содержание | Кол-во часов | Методы и приемы | Материал | Литература | дата |
Сентябрь | АППЛИКАЦИЯТема: «Осенний ковер» Программное содержание: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (листья, цветы). Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета. Композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Квадратные листы бледно-желтой бумаги. Цветная бумага, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят- в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 39. | ||
ЛЕПКА Тема: «Фрукты для игры в магазин» Программное содержание: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Груша, банан, яблоко или другие фрукты. Глина или пластилин, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 34-35. | |||
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Осенний ковер» (продолжение занятия ) Программное содержание: Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (листья, цветы). Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета. Композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Квадратные листы бледно-желтой бумаги. Цветная бумага, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 39. | |||
ЛЕПКА Тема: «Корзина с грибами» Программное содержание: Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину. Уточнить знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Игрушки (муляжи) различных грибов, пластилин, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 36. | |||
Октябрь | АППЛИКАЦИЯ Тема: «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция) Программное содержание: Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе. Искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Листы бумаги мягких тонов. Цветная бумага разных оттенков, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 43-44. | ||
ЛЕПКА Тема: «Девочка играет в мяч» Программное содержание: Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т.д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Пластилин, доски для лепки, подставки для выполненных фигур | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 44-45. | |||
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция) (продолжение занятия Программное содержание: Закреплять умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе. Искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Листы бумаги мягких тонов. Цветная бумага разных оттенков, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 43-44. | |||
ЛЕПКА Тема: «Петушок с семьей» (по рассказу К.Д. Ушинского) (коллективная композиция) Программное содержание: Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добавлять большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Подставка для коллективной композиции. Глина или пластилин, доски для лепки, стеки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 46. | |||
НОЯБРЬ | АППЛИКАЦИЯ Тема: «Праздничный хоровод» Программное содержание: Учить составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение | Большой лист бумаги для коллективной композиции, цветная бумага, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 51. | ||
ЛЕПКА Тема: «Ребенок с котенком (с другим животным)» Программное содержание: Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным) передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела человека и животного. Упражнять в использовании основных приемов лепки. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Пластилин (глина), доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 54-55. | |||
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Рыбки в аквариуме» Программное содержание: Учить детей вырезать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Бумага формата А4 бледно-голубого, бледно-зеленого или сиреневого цвета (на выбор) для аквариума, бумага разных цветов и оттенков, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 51-52. | |||
ЛЕПКА Тема: «Лепка по замыслу» Программное содержание: Учить самостоятельно намечать содержание лепки; тщательно отделывать форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки. Учить доводить начатое до конца, правильно оценивать свою работу и работы товарищей. Воспитывать самостоятельность, развивать творчество. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Пластилин (глина), доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 56-57. | |||
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Вырежи и наклей любимую игрушку» (Коллективная композиция «Витрина магазина игрушек»)Программное содержание: Закреплять умение вырезать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | 5 – 6 игрушек. Цветная бумага, половинки альбомных листов, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, стр. 64. | |||
ДЕКАБРЬ | ЛЕПКА Тема: «Птица» (по дымковской игрушке) Программное содержание: Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек. Передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание и др.). Развивать эстетическое восприятие. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Красивая птица с красочным развернутым хвостом (дымковское изделие). Глина, стеки, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 60-61. | ||
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Аппликация на тему сказки «Царевна-лягушка»» Программное содержание: Учить задумывать содержание своей работы; отражать впечатления, полученные во время чтения и рассматривания иллюстраций к сказкам. Закреплять навыки, вырезания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями. Совершенствовать умение работать различным материалами: мелками, фломастерами, красками, карандашами. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Цветная бумага, клей, кисти, ножницы, карандаши, фломастеры, краски, мелки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 67. | |||
ЛЕПКА Тема: «Девочка и мальчик пляшут» Программное содержание: Совершенствовать умение детей лепить фигуру человека в движении (по скульптуре). Закреплять умение передавать в лепке форму частей тела, пропорции. Формировать умение действовать, договариваясь о том, кто кого будет лепить | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Скульптура – пляшущие мальчик и девочка. Иллюстрации, изображающие танцующих детей. Глина, стеки, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 63. | |||
ЛЕПКА Тема: «Дед Мороз» Программное содержание: Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полые формы (шуба Деда Мороза), передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Игрушка Дед мороз. Глина, стеки, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 66-67. | |||
Январь | АППЛИКАЦИЯ Тема: «Аппликация по замыслу» Программное содержание: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезания, красиво располагать изображение на листе. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Бумага разных цветов для фона и для вырезания, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 73-74. | ||
ЛЕПКА Тема: Коллективная лепка «Звери в зоопарке» (по рассказам Е. Чарушина) Программное содержание: Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавая пропорции тела; придавать линиям плавность, изящество. Развивать способность анализировать рисунки. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Книги Е. Чарушина «Большие и маленькие», «Птичье озеро», «Про Томку», «Моя первая зоология» и его книжная графика. Керамические фигурки животных. Глина, стеки, вода или моченная в воде губка для сглаживания поверхности изделия, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 69. | |||
Аппликация по замыслу Программное содержание: Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагунужного цвета, использовать усвоенные приемывырезывания, красиво располагать изображение на листке . Развивать творчество | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение | Цветная бумага, ножницы, клей, | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, | |||
ФЕВРАЛЬ | ЛЕПКА Тема: «Конек-Горбунок» Программное содержание: Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигуру из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Глина, стеки, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 81. | ||
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Корабли на рейде» Программное содержание: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества изображения. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Цветная бумага, ножницы, клей, большой лист голубой или серой бумаги для коллективной композиции. Иллюстрации, изображающие разные корабли. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 74. | |||
ЛЕПКА Тема: «Пограничник с собакой» Программное содержание: Закреплять умение лепить фигуры человека и животного, передавая характерные черты образов. Упражнять в применении разнообразных приемов (лепка из целого куска, сглаживание, оттягивание и т.д.). Продолжать учить устанавливать выполненные фигуры на подставке. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Глина, стеки, доски-подставки, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 76. | |||
март | АППЛИКАЦИЯ Тема: «Радужный хоровод» Программное содержание: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Бумага белая формата А4, розовая бумага, набор цветной бумаги всех цветов спектра, ножницы. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 88-89. | ||
ЛЕПКА Тема: Лепка сценки из сказки «По щучьему велению» Программное содержание: Продолжать закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. Закреплять умение передавать фигуры в движении, располагать фигуры на подставке. Развивать умение оценивать работы, самостоятельность, творчество. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Глина, стеки, доски для лепки, подставки (для скульптурных групп). | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, стр. 83-84. | |||
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Радужный хоровод» (продолжение занятия) Программное содержание: Учить детей вырезать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и еще пополам. Развивать зрительный контроль за движением рук, координацию движений. Закреплять знание цветов спектра и их последовательность. Развивать композиционные умения. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение | Бумага белая формата А4, розовая бумага, набор цветной бумаги всех цветов спектра, ножницы. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, 2016. – стр. 88-89. | |||
ЛЕПКА Тема: «Встреча Ивана-царевича с лягушкой» Программное содержание: Учить изображать несложный эпизод сказки. Закреплять умение передавать строение фигуры человека и животного, пропорции их тел, соотношение по величине между человеком и животным. Развивать образные представления, воображение. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Пластилин (глина), доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, стр. 85. | |||
АПРЕЛЬ | АППЛИКАЦИЯ Тема: «Полет на Луну» Программное содержание: Учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получались одинаковыми; располагать ракету на листе, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Рисунки, фотографии с изображением ракет и луны на рисунках. Темные и цветные листы бумаги для фона, наборы цветной бумаги, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 90-91. | ||
ЛЕПКА Тема: «Персонаж любимой сказки» Программное содержание: Учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными ранее приемами лепки из целого куска глины и умением устанавливать фигуры на ногах, передавая то или иное положение, движение рук и ног. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Книги сказок с иллюстрациями, игрушки-персонажи сказок. Глина, стеки, палочки для укрепления ног, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 89-90. | |||
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Аппликация по замыслу» Программное содержание: Учить детей задумывать содержание аппликации, использовать разнообразные приемы вырезания. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Развивать чувство композиции, чувство цвета. Продолжать учить оценивать свою работу и работы других детей. Развивать творческую активность | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Цветная бумага для вырезания, половинки альбомных листов (или альбомные листы) нескольких мягких тонов для фона, клей, ножницы. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 91-92. | |||
ЛЕПКА Тема: «Декоративная пластина» Программное содержание: Учить детей создавать декоративные пластины из глины: наносить глину равным слоем на доску или картон; разглаживать, смачивая водой. Затем стекой рисовать узор; накладывать глину в соответствии с рисунком. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Картонная основа для пластины (10х15 см), глина, стеки, доски для лепки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ, стр. 87. | |||
МАЙ | АППЛИКАЦИЯ Тема: «Аппликация с натуры «Цветы в вазе»» Программное содержание: Учить передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закреплять приемы вырезания на глаз из бумаги, сложенной вдвое и т.д. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Альбомные листы, протонированные светло-желтой или светло-зеленой акварелью, цветная бумага, ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 98-99. | ||
ЛЕПКА Тема: «Доктор Айболит и его друзья» Программное содержание: Закреплять умение детей передавать в лепке образы литературных героев. Воспитывать стремление добиваться выразительного решения образа. Развивать образные представления, воображение. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Пластилин (глина), доски для лепки, подставки. | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 97-98. | |||
Тема: «Лепка по замыслу» Программное содержание: Закреплять умение создавать изображение по замыслу, придавая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. Воспитывать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Пластилин (глина). | Комарова Т.С. Изо-деят в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 101-102. | |||
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Белка под елью» Программное содержание: Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезать разнообразные предметы, используя знакомые приемы. Развивать воображение, творчество. | Методы: словесный, наглядный, игровой. Приемы: рассказ, ответы детей, показ предметов, беседа, игра и объяснение. | Цветная бумага, альбомные листы, , ножницы, клей. | Комарова Т.С. Изо-деят ь в детском саду: Подготовительная к школе группа– М.: МОСКВА-СИНТЕЗ,– стр. 100. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды») Календарно-тематичес...
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР
Календарный тематический план коррекционной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2014 – 2015 учебный год для детей с ОНР...
Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной к школе группы
Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной к школе группы...

Календарно- тематическое планирование работы математической студии в подготовительной к школе группы
Все занятия разбиты на определённые темы, задания развивают у детей логику и математическое мышление....

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой
Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по тематическим неделям на учебный год...

Методическая разработка. Календарно-тематический план на тему "Растения нашего края". Подготовительная к школе группа.
Методическая разработка. Календарно-тематический план на тему "Растения нашего края". Подготовительная к школе группа....

Календарно-тематический план на тему "Жил-поживал самовар". Подготовительная к школе группа.
Календарно-тематический план на тему "Жил-поживал самовар". Подготовительная к школе группа....
