Звук [З]
презентация
Тема: Звук [З]
Цель:«Автоматизация звука [З] в словах и предложениях».
Задачи:
Коррекционно-развивающая:
- Закрепление правильного произношения звука [З] в словах и предложениях;
- Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа, синтеза;
- Развитие зрительного и слухового внимания, память;
- Проговаривать звуки в самостоятельной речи.
Образовательная:
- Уточнение и расширение словаря, закрепление в речи правильного согласования количественных числительных и существенных;
- формирование навыка образования прилагательных от существительных, сложных слов и слов с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
Воспитательная:
- Воспитание умения слушать и четко выполнять инструкции учителя-логопеда.
- интерес достижения результата от выполненной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Улыбочка»
«Лопаточка»
«Качели»
«Часики»
«Трубочка»
«Наказать непослушный язычок»
Зал – замок - завод Ваза – база – фаза Коза – лоза – пауза Глаза – гроза – егоза Заноза – мимоза – берёза.
-ЗАЙЧИК -ЗАМОЧЕК -АРБУЗИК -КОЗОЧКА
Вверх морковку подними, на нее ты посмотри. Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево. Ай – да, заинька, умелый! Глазками моргает. Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали.
В розе стоит ваза. (В вазе стоит роза.) Телевизор чинит мастера. За козой пасётся забор.
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/02/picture-305534-1380666605.jpg)
Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»
Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....
Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».
Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую деятельность, участников по совместной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/13/picture-802005-1468411058.jpg)
Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"
Выделение звука А из ряда гласных. Выделение ударного А в начале слова ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/22/picture-1033109-1524413358.jpg)
Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки
конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/11/picture-697862-1460401779.jpg)
Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].
В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы «Логомер», «Стабиломер» , «Генератор логопедических з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/16/picture-1227563-1584365187.jpg)
Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]
Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...