Звук [З]
презентация

Тема: Звук [З]

Цель:«Автоматизация звука [З] в словах и предложениях».

Задачи:

Коррекционно-развивающая:

- Закрепление правильного произношения звука [З] в словах и предложениях;

- Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа, синтеза;

- Развитие зрительного и слухового внимания, память;

- Проговаривать звуки в самостоятельной речи.

Образовательная:

- Уточнение и расширение словаря, закрепление в речи правильного согласования количественных числительных и существенных;

- формирование навыка образования прилагательных от существительных, сложных слов и слов с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

Воспитательная:

- Воспитание умения слушать и четко выполнять инструкции учителя-логопеда.

     - интерес достижения результата от выполненной работы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.z_grigoreva_k.yu_.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что за зверь в лесу густом притаился под кустом? Длинноухий, косоглазый. Не заметишь его сразу. И кого он так боится? Может, волка иль лисицу? Это кто такой трусишка? Ну, конечно же, …

Слайд 2

«Улыбочка»

Слайд 3

«Лопаточка»

Слайд 4

«Качели»

Слайд 5

«Часики»

Слайд 6

«Трубочка»

Слайд 7

«Наказать непослушный язычок»

Слайд 9

Зал – замок - завод Ваза – база – фаза Коза – лоза – пауза Глаза – гроза – егоза Заноза – мимоза – берёза.

Слайд 15

-ЗАЙЧИК -ЗАМОЧЕК -АРБУЗИК -КОЗОЧКА

Слайд 16

Вверх морковку подними, на нее ты посмотри. Только глазками смотри: вверх-вниз, вправо-влево. Ай – да, заинька, умелый! Глазками моргает. Зайчики морковки взяли, с ними весело плясали.

Слайд 17

В розе стоит ваза. (В вазе стоит роза.) Телевизор чинит мастера. За козой пасётся забор.

Слайд 20

До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для закрепления по темам: «Звук и буква А», «Звук и буква У», «Звук и буква О»

Материал адресован родителям дошкольников и воспитателям детских садов....

Конспект открытого логопедического занятия в старшей логопедической группе (5-6 лет) детей с ФФНР и ФНР «Звуки С – З» (Автоматизация звуков С - З). Речевое развитие детей через игровую деятельность «Автоматизация свистящих звуков».

Цель: Формировать у детей предпосылки к учебной деятельности на логопедических занятиях через игровую  деятельность, участников по совместной деятельности....

Конспект фронтальных занятий по темам: " Звук и буква А", "Звук и буква У", "Дифференциация звуков А-У"

 Выделение звука А из ряда гласных.                   Выделение ударного А в начале слова              ...

Конспект НОД по обучению грамоте звук “Э”, звук “Ы”. Гласные звуки

конспект по обучении грамоте детей подготовительной группы. ...

Серия публикаций по теме "Материал для автоматизации поставленных звуков". Звук [Б].Дифференциация звуков [ Б-П].

В своей работе в ДОУ я использую различные современные интерактивные игры , компьютерные программы  «Логомер»,  «Стабиломер» ,  «Генератор логопедических з...

Постановка,автоматизация и дифференциация свистящих звуков.Звук [с]Звук [з]

Представлен материал на постановку, автоматизацию и дифференциацию свистящих звуков...