Применение технологий дистанционного обучения в работе логопедов и дефектологов в ДОУ
презентация

Наталья Евгеньевна Кацуба

В презентации определяются основные сложности в применении дистационного обучения в работе учителей - логопедов ДОУ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение технологий дистанционного обучения в работе логопедов и дефектологов в ДОУ

Слайд 2

Опыт работы в дистанционно формате существует давно: 1. Показ пальцевой и артикуляционной гимнастики; 2. Видеоролики, демонстрирующие постановку, автоматизацию звуков; 3. Показ логопедического массажа; 4. Видео занятия по обучению грамоте; и другие

Слайд 3

Причины возникновения дистанционного формата: Профессиональная ответственность По просьбе родителей Запрос от организаций, не имеющих специалистов

Слайд 4

Общие сложности дистанционного обучения дошкольника Поведение ребенка (сформированы или нет учебные навыки) длительность работа с ТСО Специфические индивидуальные особенности ребенка Сложности режимных моментов Обеспеченность средствами дистанционного обучения Низкая мотивация родителей

Слайд 5

Дистанционные занятия подходят не всем детям! - Необходимо хорошее произвольное внимание; -Ребенок должен понимать плоскостные изображения; - Дома должна быть создана развивающая среда; - Родитель должен мотивировать ребенка на занятие; - Родитель должен непосредственно воздействовать на ребенка.

Слайд 6

Трудности дистанционной работы с ребенком с нарушениями речи Постановка звуков требует нескольких видов опор Визуальная Показ артикуляций логопедом на себе; -показ руками логопеда; показ муляжей; показ артикуляционных профилей Кинестетическая - формирование кинестетических опор Осязательная - Температурные и вибрационно – тактильные ощущения Слуховая - акустические особенности звуков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение интерактивных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда.

В статье представлен опыт внедрения интерактивных компьютерных технологий (интерактивное оборудование Smart BOARD) в работе логопеда ДОУ : использование игр, создание игровых ситуаций для формирования...

"Использование технологий развивающего обучения в работе логопеда"

В современном мире в работе с детьми  с речевыми нарушениями сейчас недостаточно использовать  традиционные технологии в коррекционной работе. Все чаще возникает необходимость поиска новых п...

Применение технологии «биоэнергопластика» в коррекционной работе учителя-логопеда

В этой статье bзучается технология "биоэнергопластика", как инновационный метод развития мышц артикуляционного аппаратара.  Представлены  этапы и последовательность коррекционной р...

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда.Дистанционное обучение - это способ обучения на расстоянии, при котором преподаватель и обучаемые физически н...

Применение технологии мультипликации в коррекционной работе учителя-логопеда со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи

Процесс создания мультфильмов несет в себе большой развивающий потенциал, позволяет ребенку выбрать вид деятельности в соответствии с его способностями и интересами, активно познаватьокружающий мир, р...

Применение технологии наглядного моделирования в работе логопеда

У дошкольников мыслительные задачи   решаются с преобладающей ролью внешних средств, наглядный материал усваивается лучше вербального. В организованной деятельности в детском саду в основном...