План дистанционного занятия по математическому развитию
план-конспект занятия (младшая группа)
План дистанционного занятия по математическому развитию
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План дистанционного занятия по математическому развитию
Тема: « Круг, треугольник, квадрат»
Цель: : закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в сравнении фигур. Закрепить представление об основных цветах. Развивать любознательность, память, мышление.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с треугольником, формировать навыки различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию;
- формировать навыки различать геометрические фигуры между собой;
- называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы;
Развивающие:
- развитие памяти, воображения;
- активизировать словарь детей: вводить в речь слова, определяющие величину предметов.
Воспитательные:
-способствовать формированию интереса к математике.
Сегодня мы отправимся в путь по волшебной дорожке из геометрических фигур, в страну, где живут фигуры и все вокруг состоит из них.
Отгадайте загадки
Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья? (КРУГ)
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нём прямой
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад,
Как зовут его……? (КВАДРАТ)
Загадка про треугольник:
Три вершины,
Три угла,
Три сторонки –
Кто же я? (ТРЕУГОЛЬНИК)
Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?(Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.)
Ребята давайте поможем гномику украсить ковёр. Покрасьте все треугольники в зелёный цвет. Сколько осталось нераскрашенных треугольников? ( несколько). Раскрасьте все одинаковые круги в красный цвет. Какой круг остался нераскрашенным? (большой). Сколько больших кругов? ( один).Покрасьте его в жёлтый цвет.
Физминутка: «Медвежата».
Медвежата в чаще жили.
Головой своей кружили.
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Головой своей кружили
Медвежата мёд искали
Дружно дерево качали (поднять руки вверх, наклоны вправо и влево).
Вот так, вот так.
Дружно дерево качали
А потом они ходили (ходьба по медвежьи).
И из речки воду пили (наклоны туловища вперёд).
А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево и вправо).
Лапы выше поднимали
Вот так, вот так (прыжки, хлопая руками вверху).
Лапы выше поднимали.
Какие фигуры ещё не раскрашены? ( квадраты). Сколько квадратов? ( много). Большие квадраты оставьте белыми, а маленькие раскрасьте в свой любимый цвет.
Какие задания мы выполняли сегодня в стране математики?
Молодцы! Выполнили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию...
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию на тему " День-ночь"...
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию на 22.01.2025 г...
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию на тему: " Сравнение предметов по высоте"...
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию на 5.02.2025 г....
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию на 12.02.2025 г....
План дистанционного занятия по математическому развитию
План дистанционного занятия по математическому развитию на 19.02.2025 г....