конспект урока 1 класс
план-конспект по физкультуре по теме

Иванова Анна Борисовна

"Путешествие в Спортландию"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока.

Дата: 

Учитель: Иванова Анна Борисовна

Класс: 1 «А».

Тема: «Путешествие в Спортландию»

Место проведения: спортивный зал (дошкольное отделение).

Физкультурное оборудование: гимнастические палки, мячи, скакалка, шведская стенка, маты.

Цели: 1. Укрепление здоровья учащихся.

2. Обучить детей умению работать в группах.

Задачи: 1. Повторение ОРУ с гимнастическими палками (способствовать формированию правильной осанки).

2. Совершенствование координационных способностей, ловкости, воспитание коллективизма.

3. Продолжать обучение прыжкам через скакалку( с подводящими упражнениями)

4. Обучение новой игре «Запретное движение».

Упражнения

Время

Методические указания

Вводная часть.

1

Построение . введение в игровую ситуацию

10 сек.

« Путешествие в Спортландию»

2

Выполнение команд «равняйсь». «смирно», «по порядку расчитайсь».

20 сек.

Узнаем, сколько человек отправляется в путешествие.

Подготовительная часть.

1

Ходьба по залу. берем гимнастические палки, кладем на лопатки.

3 мин.

Мы идем в страну. где все сильные, подтянутые. Спина прямая.

2

Ходьба на носках

Ноги прямые. подбородок приподнят вверх. спина прямая.

3

             На пятках

4

 Приставным шагом, правым и левым боком.

Пробираемся через лес по тропинке.

5

Бег обычный

Палку держим за кончик. опущена вниз. в левой руке.

6

Бег с доставанием баскетбольного кольца

Собираем волшебные яблоки, чтобы были силы бежать дальше.

7

Бег со сменой направления.

Мы должны быть внимательными. вокруг могут быть опасности.

8

Восстанавливаем дыхание.

Берем палку в руки перед собой, глубокий вдох- палка наверху, выдох-палка- внизу.

ОРУ

1

Перестроение в колонну по два.

3-4мин.

Пришли в страну « Утренней гимнастики».

2

И.П.:о.с., палка опущена.1-2-потянуться вверх, правая нога назад, вдох.3-4-И.П., выдох.Тоже с левой ногой.

Спина прямая, подбородок приподнят.

3

И.П.:ноги врозь, палка на лопатках.Скручивания туловища.

Спина прямая, локти точно в стороны.

4

И.П.:ноги врозь, палка опущена.

Круговые движения туловища вокруг оси влево, вправо.

5

И.П.: сидя на полу, гимнастическая палка поднята вверх.1-2-тянемся к носкам, 3-4- И.П.

Колени стараемся не сгибать, спину держим прямо.

6

И.П.: тоже.1-2-поднимаем колени к груди, палка впереди, за коленями.3-4-И.П.

Держим равновесие. не заваливаемся.

7

И.П.:ноги вместа. руки вдоль туловища. палка лежит справо.Прыжки в стороны через палку.

Ноги вместе, руки на поясе.

8

Востанавливаем дыхание.

Глубокий вдох-выдох.

9

Основная часть.

1

Перестроение в одну колонну.Деление на равные группы.

8 мин.

По 10 сек. на смену групп

2

Бросание мяча в баскетбольную корзину.

Любым удобным способом.

3

Полоса препятствий.

Или на шведской стенке поднимание ног( на пресс).

Проползти по скамейке. спрыгнуть в обруч. по шведской стенке пролезть.

4

Работа со скакалкой.

Подводящие упражнения: прыжки через скакалку, сложенную вдвое; прокручивание скакалки сбоку, под собой прокрут. прыжок.

5

Группы поменялись.

6

Построение в одну шеренгу.

В страны с какими видами спорта мы сегодня заходили?Давайте изобразим этих спортсменов..А какие еще виды спорта вы вспомнили:?

7

Заключительная часть

1

Проведение подвижной игры «Волк и овцы».

2 мин.

Чтобы попасть домой мы должны пройти через лес, а там нам встретяться наши знакомые овцы и волк.Давайте поиграем .

2

М\п «Запрещенное движение».

Будем внимательными.

3

Подведение итогов.

30 сек.

Чем вам запомнилось занятие?

Что вызвало трудности?