интегрированное занятие по физкультуре
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему

 

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
 
Активизировать фантазию, развивать творческие способности в процессе двигательной деятельности.
Тренировка упражнений с движениями
Развитие умений действовать в коллективе.
Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом.
Формировать правильное дыхание.
Развивать фонематический слух.
ПОСОБИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ:
 
Канат, дуги, гимнастические скамейки, кегли, плоскостные кочки, туннель, цветок с загадками, два листа бумаги для игры «Крестики-нолики», фломастеры, большой мяч.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_fizkultura.docx13.76 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие физкультура + речевое развитие в старшей группе "В гостях у Пеппи длинный чулок"

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Активизировать фантазию, развивать творческие способности в процессе двигательной деятельности.

Тренировка упражнений с движениями

Развитие умений действовать в коллективе.

Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом.

Формировать правильное дыхание.

Развивать фонематический слух.

ПОСОБИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Канат, дуги, гимнастические скамейки, кегли, плоскостные кочки, туннель, цветок с загадками, два листа бумаги для игры «Крестики-нолики», фломастеры, большой мяч.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ, А ТАМ, НА КАНАТЕ КАЧАЕТСЯ ПЕППИ ДЛИННЫЙ ЧУЛОК.

Пеппи: Здравствуйте, здравствуйте! Я рада вас видеть. Хорошо, что вы пришли, а то мне уже становилось скучно. Ну, что поиграем и поговорим. Для начала маленькая разминка.

 

Мы сейчас пойдем тихонько,  (обычная ходьба)

На поляну в лес.

Ноги выше поднимаем,           (ходьба с перешагиванием через кегли)

По траве густой шагаем.

Спинки мы свои согнем,         (пролезаем под дугами или скамейками)

Под кустами проползем.

 

Впереди лежит змея,               (ходьба с перешагиванием через канат лежащий

Она спит, шуметь нельзя.           Змейкой)

На носочках мы пойдем,

Через змею перешагнем.

Впереди журчит ручей.          (прыжки с камушка на камушек, плоскостные

Бежим по камушкам скорей               круги)

В пещере темной мы ползём,  (пролезание через туннель)

За ней поляну и найдем.

 

Пеппи: Ура! Пришли мы все сюда. Солнце, воздух и вода с нами. Посмотрите, здесь цветок. (Берет цветок, на лепестках которого загадки)

 

1. На солнечной опушке весною зацвела,

Лиловенькие ушки тихонько подняла. (Фиалка)

2. Четыре ярко-красных  блестящих лепестка,

и зернышки в коробочке у этого цветка. (Мак)

3. Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш)

4. Белая рубашка, с длинным рукавом, с желтой серединкой,

что это за цветок. (Ромашка)

пеппи: Молодцы! Ну, что побежали.?!

(разнообразный бег, сменяющийся ходьбой и упражнениями для восстановления дыхания). Упражнения можно брать любые.

Пеппи: Ух, ты! У нас опять загадка. Разгадаем?

Дети: Да!

Делятся на две команды и играют в игру «Крестики-нолики»для дифференциации звуков.

Пеппи: Молодцы! Какие вы внимательные! Хотите поиграть ещё в одну игру?

Дети: Да!

Пеппи: Игра называется «Вопрос-ответ». (Взрослый кидает мяч ребенку, а ребенок должен назвать приметы весны и кинуть мяч ведущему)

Пеппи: Молодцы! Давайте немного потанцуем! (под музыку бегут по кругу подскоками, останавливаются, делают приседания, когда музыка прекращается, дети замирают. Кто пошевелился, тот выходит из игры. Игра повторяется 2-3 раза).

Пеппи: Как я повеселилась! Пора и отдохнуть.

Дети предлагают  поиграть в игру на расслабление: «Освобождение от усталости»

Ноги на ширине плеч, руки опущены. Поднимитесь на носки вместе с поднятием рук – вдохните. Бросьте расслабленное тело вниз с восклицанием «Ух!» и, не выпрямляясь, сделайте еще три дополнительных пружинистых наклона, выдыхая оставшийся воздух на трех восклицаниях: «Ух-ух-ух!»

Тело расслабляется и опускается все ниже и ниже.

Пеппи: Хорошо отдохнули! Хоть опять прыгать и бегать! Но, пора домой вам! До свидания!

Составила воспитатель

Ванюшкина Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по физкультуре для детей подготовительной группы"Опора и двигатели нашего организма".

Занятие интегрированное, где задейстовованы такиие образовательные области как ЗДОРОВЬЕ, ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ, ТРУД, БЕЗОПАСНОСТЬ.Занятие прошло отборочный тур районного этапа Конкурс...

Интегрированное занятие по физкультуре и экологии в первой младшей группе. «День рождение Мишутки».

Интегрированное занятие по физкультуре и экологии в первой младшей группе.«День рождение Мишутки»....

Интегрированное занятие по физкультуре "Путешествие в Африку".

Интегрированное занятие для детей старшей группы с элементами дыхательной гимнастики и самомассажа....

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ПО СКАЗКЕ «Колобок»

Вид занятия: по литературному произведениюЦель занятия: вызвать интерес и желание заниматься физкультуройПрограммное содержание:Образовательные  задачи: закрепление навыка катания мяча, продолжат...

Конспект интегрированного занятия по физкультуре "Путешествие к звездам"

Конспект непосредственной образовательной деятельтности  в области "Здоровье"   "Путешествие к звездам"...

Интегрированное занятие по физкультуре в старшей группе Тема: « Путешествие в космос»

Тип занятия: физкультурно-оздоровительный и познавательный.Комплексное занятие: физкультуры, музыкальное, окружающий мир.Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, коммуникация, соц...