Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Сбитнева Елена Анатольевна

План-конспект занятия по физической культуре (младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_zoopark_0.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

«Прогулка в зоопарк»

Цель: 

  1. Укрепление здоровья детей, создание жизнерадостного настроения и желания заниматься физкультурой.

Задачи: 

  1. Развивать координацию движений;
  2. Обучать ползанию между препятствий произвольным способом;            
  3. Закреплять умения спрыгивать с высоты с приземлением в обруч;
  4. Повторять навыки ходьбы по скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой; способствовать развитию чувства равновесия;
  5. Развивать эмоциональность при выполнении имитаций движений.

Оборудование: 

  1. 2 скамейки, разноцветные обручи, 6 кеглей, презентация в слайдах.

Ход:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зоопарк. 

Зашагали наши ножки,                                     Ходьба за воспитателем

Прямо по дорожке: топ-топ-топ.                  с ускорением и замедлением темпа.

Ну-ка веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Дружно в зоопарк идем: топ-топ-топ.                                    

А потом пойдем быстрей,                                  

Чтобы было веселей.                                       

Вот и близко зоопарк,                                         

До него бежим - вот так.                                  Бег за воспитателем.

Перед тем как внутрь зайдем,

Мы немножко отдохнем.

Упражнение на дыхание:    «Отдыхаем». /4 раза/.                              

                                                                            1- вдох, потянуться вверх, подняться на носки.

                                                                            2-выдох с произнесением «ух».

ОРУ:

Вот пришли мы в зоопарк, 

Во все стороны глядим. 

Вот стоит в клетке слон,                            «Слон».

Головой кивает он.                                   И.п.: Ноги слегка расставлены,                                                        

                                                                          руки на пояс или произвольно,

                                                                           1-наклон головы вперед,

                                                                           2-и.п.

                                                                          /по 3-4 раза в каждую сторону/.

Мишка делает зарядку,                              «Мишка».

Мишка занимается,                                 И.п.: Ноги узкой дорожкой,

Мишка наклоняется.                              руки на поясе или произвольно,                

                                                                        1–наклоны туловища в одну и другую стороны,

                                                                        2- и.п. /4-6раз/. 

Вот и рыжая плутовка,                               «Лисичка».

Выгибает спинку ловко.                       И.п.: Стоя на четвереньках.                         

                                                                        1- прогнуться в спине, голову поднять,

                                                                               сделать вдох.

                                                                        2- выгнуть спину дугой,

                                                                        прижимая подбородок к груди,

                                                                        сделать выдох /4 -6 раз/.

Вот ленивые тюлени,                                  «Тюлень».  

Хвостиками машут,                                 Лежа на полу, руки вдоль туловища,

Приглашают нас, ребят,                        поднять ноги вверх,

Вместе помахать.                                     Опустить на пол./ 4-6 раз/.

Вот веселые зайчики,                                    «Зайчик».

Прыгают как мячики.                             Прыжки на двух ногах, руки перед грудью.

                                                                          /2 раза в чередовании с ходьбой/.

ОВД:

- Ребята посмотрите, сколько здесь ещё интересных животных.

Разноцветные здесь змейки,                    Ползание между препятствиями

Ползают вокруг скамейки.                        произвольным способом;

                                                                              /препятствия стоят на одной линии

                                                                              на расстоянии 50 см. друг от друга/.           

И веселые мартышки не боятся высоты. Спрыгивание с высоты 20 см.

Ловко прыгают, как ты!                                   с приземлением в обруч; (2-3 раза).

Кто по мостику идет?                                  Ходьба по скамейке,

Неуклюжий бегемот!                                   приставляя пятку одной ноги к носку другой Он боится оступиться                                 /2-3раза/.

И в болото провалиться.

Подвижная игра:                   «Лошадка». /2-3 раза/.

/ Лошадка – наездник. По двое, один держит за плечи второго, дети бегут через зал. Потом они меняются местами/.

- Я лошадка серый бок.

Я копытцами цок-цок.

Если очень захочу,

И тебя я прокачу!

Упражнение на дыхание   «Дудочка».

Воздуха мы наберем,                                     И.п.: Ноги вместе, руки вдоль туловища.

В дудку мы дудеть начнем.                       вдох, подняться на носки,  

                                                                               руки через стороны поднести к губам,

                                                                              выдох, с произнесением «ду-у-у»,

                                                                              вернуться в и.п. /4 раза/.

- А теперь пора ребята,                               Обычная ходьба.

Возвращаться в детский сад.

Там игрушки ждут ребят.

Без детей они грустят!                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе " Про маленькую капельку"

Непосредственная образовательная деятельность носит познавательный и игровой характер , помогает детям узнать о свойствах воды....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе

Для  укрепления, оздоровления и создания желания у детей младшей группы заниматься физкультурой предлагаю конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием  ИКТ....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности Тема: «Дикие и домашние животные»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Образовательная область – познавательное развитие «Зимние забавы»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного типа №3 города Данкова Липецкой области....

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Поможем мишке быть здоровым».

Цель: Создать условия  для  формирования  у  детей представление о здоровом образе жизни  через игру.Психолого-педагогические задачи:  1. Расширять представление детей о ...