Конспект интегрированного физкультурного занятия
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Занятие по теме "На окне в горшочках выросли цветочки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_fizkulturno.docx | 18.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное физкультурно-художественное занятие в подготовительной группе
« На окне в горшочках выросли цветочки».
Задачи:
- Совершенствование навыков : ходьбы по узкой рейки гимнастической скамейки, пролезания под дугами снизу , подбрасывании и ловле мяча после хлопков.
- Тренировка выполнения упражнений под музыку.
- Развитие умения управлять своим телом (координация движений).
- Создание эмоционального настроя, развития интереса к комнатным растениям, к занятию спортом..
- Изучение нетрадиционного способа изображения комнатных растений (кактуса)-рисование маркером , зажатым пальцами ног..
Интеграция в области: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».
Оборудование: мячи (6 штук), дуги (3 штуки), гимнастическая скамейка , кружочки для игры, кактусы, листы бумаги для рисования, фломастеры и маркеры, детки кактусов. Музыкальное сопровождение .
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Дети проходят в зал и строятся в шеренгу.
Инструктор приветствует детей. И предлагает им окунуться в мир комнатных растений.
Дети становятся врассыпную -на цветочки (бумажный скотч).
1.Комплекс ОРУ
* «Цветочки тянутся к солнышку».
И.п. : ноги слегка расставить , руки вниз; 1-руки через стороны вверх; 2-через стороны вниз. Повторить 6 раз.
* « У цветочков мягкие листочки».
И.п.: ноги слегка расставить, руки за голову; 1-правую руку в сторону, ладонь вверх; 2-левую руку в сторону; 3-4 –и.п. После двух повторений руки вниз , пауза. Повторить 6 раз.
* «Цветочки качаются, от ветра накланяются».
И.п.: ноги врозь , руки на пояс; 1-наклон вправо, не сгибая ноги; 2-и.п. То же влево, Повторить по 3 раза.
* «Кошка шипит , на цветочки глядит».
И.п.: ноги врозь, руки за спину; 1-наклон вперёд, голову приподнять, сказать «ш-ш-ш»; 2-и.п.Повторить 5-6 раз.
* «Наши цветочки спрятались в горшочки».
И.п. : ноги слегка расставить руки на пояс; 1-присесть, голову наклонить вниз, руками обхватить колени; 2-и.п. Повторить 5-6 раз.
* «Поднялись цветочки, расправили листочки».
И.п.: ноги слегка расставить, руки в стороны – вниз; 1-подняться на носки; 2-перекат на пятки. После 4-6 движений пауза, отдых. Голову не отпускать. Дыхание произвольное . Повторить 4 раза.
2. Основные виды упражнений.
Выполняются потоком (в виде полосы препятствий).
*Ходьба по узкой рейке гимнастической скамьи ( ветер затихает, чуть цветы качает).
*Пролезание под дугами снизу (вырос в горшочке цветок).
*Подбрасывание мяча и ловля после хлопка, ловля после хлопка за спиной(разлетаются семена).
3.Подвижная игра « Цветочки – в горшочки!».
В зале на полу лежат кружки - это «горшочки». В домиках - «горшочках» находятся дети – цветочки. После слов инструктора «Эй, цветочки, выбегайте! Порезвитесь, погуляйте!» дети выбегают из своих домиков и в произвольных направлениях разбегаются по всей площадке. После слов инструктора «быстро в домики вставайте, свои горшочки занимайте!» дети должны вернуться в свои домики. Игра повторяется с ведущим - ребёнком.
4. Рассматривание кактусов.
Инструктор загадывает загадку:
Ёжик странный у Егорки
На окне сидит в ведёрке.
День и ночь он дремлет,
Спрятав ножки в землю. (кактус)
Инструктор обращает внимание детей на столы с кактусами. Все подходят –рассматривают. Отмечают особенности кактусов их разнообразие и различные виды цветочных горшков.
5. Нетрадиционное рисование.
Инструктор просит детей снять чешки и носочки. Сама в это время готовит листы бумаги и фломастеры. Все садятся. Инструктор рисует кактус в горшке фломастером зажатым пальцами ноги - (ногой). Затем демонстрирует детям свой рисунок. Дети выполняют свои рисунки и показывают их. Рассматривают .
6.Игра малой подвижности « Назови комнатное растение».
Дети образуют круг. Инструктор становится в центр круга, в руках у него мяч. Инструктор кидает мяч со словами: - Ну-ка, Маша(Саша..), раз, два, три, растение ты назови! Выбранный ребёнок называет любое комнатное растение (фиалка, кактус, бегония, алоэ, герань…) и кидает мяч обратно. В конце игры отмечаются знатоки комнатных растений, которым вручаются детки от кактусов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
материал интегрированная НОД образовательная область коммуникация«Конспект интегрированного занятия по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
старший дошкольный возраст...
Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»Конспект интегрированной НОД с детьми средней группы «Спасите Солнышко, или Путешествие по сказкам Чуковского»м
НОД для детей старшей группы. Форма - путешествие.Групповое....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий. « Путешествие в город Здоровья» Конспект интегрированной непосредственной образоват
Цель: Укрепление физического здоровья детей через интеграцию образовательных областей. Формирование двигательных умений и навыков, физических качеств ребёнка. Привитие интереса к физку...
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы» в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку – маме через разл
Конспект интегрированного занятия «Музыка для мамы»в старшей разновозрастной группе. Цель: Воспитание любви и уважения к самому близкому человеку ...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «РАДУЖНАЯ СКАЗКА»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе«РАДУЖНАЯ СКАЗКА»...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»
Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...