Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию "В гостях у Солнышка" для детей младшей группы.
план-конспект занятия (физкультура, младшая группа) по теме

Бобаруева Марина Анатольевна

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому воспитанию для детей младшей группы.В конспекте представлены общеразвивающие упражнения с кубиками, подвижные игры, релаксационное упражнение. Для занятия мною был изготовлен наглядный  дидактический материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vgostyaxusolnyishka.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка - детский сад № 38 «Малыш»

Конспект

НОД по физической культуре в младшей группе

«В гостях у Солнышка»

Подготовила и провела

Бобаруева М.А.,

воспитатель высшей

квалификационной категории

2013 г.

Цель: закрепить умения детей ходить и бегать по кругу, ходить с высоко поднятыми коленями, на носках и на корточках. Учить подлезать под шнур, не касаясь руками пола; продолжать учить метать мешочек с песком на дальность; развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:  «Ожила вокруг природа, пробудилась ото сна.

                             С голубого небосвода с солнцем к нам пришла весна»

-Ребята, сегодня мы пойдем с Вами в гости к Солнышку.

Звучит музыка.

Дети идут  по дорожке с шипами и массажным коврикам из палочек : ходьба с высоко поднятыми коленями (едем на лошадке), ходьба на носочках (великаны), ходьба на корточках (гномики), бег вокруг Солнышка( рисунок на полу).

Воспитатель: Ребята, давайте возьмем кубики и покажем, какие упражнения мы можем с ними выполнять. Упражнение называется : «Хлоп».

И.П. –ноги вместе, руки внизу.1- встать на носки, руки вверх ,ударить кубик о кубик, вернуться в И.П. 6 раз.

И.П.- ноги вместе, руки в стороны.1- поднять согнутую ногу в колене, стукнуть кубиками по колену, сказать «хлоп», 2- И.П. 5 раз.

И.П.- ноги на ширине плеч, руки вверх.1-наклон вперед, коснуться кубиками пола, 2- И.П. 5 раз.

И.П.-  ноги вместе, руки в стороны.1-присесть,хлопнуть кубиками перед собой, вернуться в И.П. 6 раз.

И.П.- ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу.1- прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой на месте. 6 раз.

Воспитатель: Молодцы ,ребята. Солнышку понравилось, как вы выполнили упражнения с кубиками. Ой, а куда же пропало  наше Солнышко?

Дети ищут Солнышко и находят его на стене закрытое хмурой тучкой.

Воспитатель: Давайте подуем на тучку, может быть, оно улетит? (Дыхательное упражнение). Тучка осталась на месте.

Воспитатель предлагает детям прогнать тучку другим способом.

-Ребята, берите мешочки с песком, сейчас мы будет бросать их  в тучку. Может, она испугается и улетит?

Игра «Прогони тучку»

Воспитатель: Тучка улетела! Посмотрите, ребята, как Солнышко обрадовалась. Оно предлагает нам с ним поиграть.

Игра «Солнышко и дети» .

Дети, подлезая под натянутый  над полом шнур, произносят слова:

Солнце вышло из-за тучки

И погреет наши ручки,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будет солнце догонять.

Дети убегают по окончании последнего слова, подлезают под шнур на четвереньках. Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель: Ребята, Солнышко устало, оно немного отдохнет, а мы поиграем  вот с этим большим мячом. Давайте его погладим, тихонечко постучим, это не постой мяч, а массажный, он массажирует наши ручки. Этот мяч такой же большой и круглый, как солнышко. Давайте протянем к нему наши руки - это будут лучики.

Релаксация «Здравствуй, здравствуй, солнышко».

Дети ложатся на пол вокруг мяча, слушают спокойную песенку про солнышко, покачивая руками.

Воспитатель: дети, понравилось Вам в гостях у Солнышка? (Ответы детей) Но мы с Солнышком не прощаемся, а пойдем на улицу и будем играть под её ласковыми  весенними лучами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарно-математических представлений во второй младшей группе. «В гостя у трёх Медведей».

Тема: « Число и цифра три»Математические задачи: 1.Познакомить с числом и цифрой 3. 2. Учить считать до трёх. 3.  Сформировать умение соотносить цифру 3 с количеством.  4...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по воспитанию культурно-гигиенических навыков дошкольников первой младшей группы на тему: « В гостях у Мойдодыра»

Занятие формирует позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам.1. Формирует культурно-гигиенические навыки (мыть руки, лицо, насухо вытирать полотенцем) .2. Расширяет представление о во...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшей группы.

Цель: Закреплять знания об основных цветах, закреплять умение соотносить предметы по общему признаку (цвет).Задачи:- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов (один, много, ни одного,-...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД "Мой друг светофор" для детей младшей группы

Цель: Создать условия для формирования представлений детей о правилах поведения на улице.Задачи:Совершенствовать знания детей о сигналах светофора и действий пешеходов;Развивать наблюдательность, вним...