Двигательная деятельность детей в процессе организованной образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет.
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме

Щербакова Татьяна Ивановна

 

Учить переступать через препятствия.

Упражнять детей в поскоках для достижения поставленной цели.

Развивать чувство равновесия, координацию движений.

Закреплять умение реагировать на сигнал, слушать текст и выполнять движения в соответствием с содержанием.

Формировать познавательную деятельность, самостоятельность, смелость.

 

�n l0����rmal>Я осознаю значимость раннего периода в жизни человека и понимаю, что воспитывать ребёнка нужно с учётом закономерностей и природной индивидуальности.

 

Воспитатель является одним из самых главных ответственных лиц за осуществление работы с детьми в соответствии с ФГТ.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляю в соответствии с основной программой  «Программа воспитания и обучения в детском саду»                                                  под редакцией М.А. Васильевой

Чётко знаю, что решение поставленных в Программе целей и задач воспитания возможно только при наличии педагогического мастерства и любви к каждому ребёнку.

На первое место всегда ставлю заботу о здоровье и эмоциональном благополучии каждого ребёнка.

Большое внимание уделяю валеологической культуре детей.

Очень важно у детей дошкольного возраста сформировать привычку к здоровому образу жизни.

Решающее значение для растущего организма имеет двигательная активность.

Движение – первичный стимул ума ребёнка.

                                                       Н.Н.Амосов

В работе с детьми 2-3 лет использую преимущественно игровые, сюжетные и интегрированные формы образовательной деятельности.

Обучение происходит в процессе увлекательной для малышей деятельности.

Для этого необходима грамотно организованная предметно-пространственная развивающая среда.

Групповое помещение условно подразделено на три зоны:

·         Спокойная зона: «Центр познания», «Уголок уединения», «Центр книги», « Центр природы».

·         Зона средней интенсивности: «Центр конструирования», «Центр воды и песка», «Центр изодеятельности».

·         Зона насыщенного движения: «Центр двигательной активности», «Центр ряженья», «Центр музыки», «Центр игры».

Умею создать  атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем малышам своей группы.

Умею организовать свою деятельность и деятельность каждого ребёнка для достижения поставленной цели.

Дети моей группы добрые, общительные, любознательные, стремящиеся к самостоятельности и своему «Я»

Каждый ребёнок моей группы индивидуален, он уже личность.

Своим опытом «Влияние игровых методов и приёмов  в формировании валеологической культуры у детей раннего возраста» делюсь с педагогами на уровне ДОУ и  на муниципальном уровне ДОУ.

Имею диплом за организацию участия воспитанников младшей группы, занявших 2 место по ДОУ в конкурсе «Альтернативная ёлка»,

сертификат за участие в работе городского семинара декоративно-прикладной и художественно-эстетической направленности   по теме: «Весенний калейдоскоп»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Двигательная деятельность детей в процессе организованной образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет.

Учить переступать через препятствия.Упражнять детей в поскоках для достижения поставленной цели.Развивать чувство равновесия, координацию движений.Закреплять умение реагировать на сигнал, слушат...

Двигательная деятельность детей в процессе организованной образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет.

Учить переступать через препятствия.Упражнять детей в поскоках для достижения поставленной цели.Развивать чувство равновесия, координацию движений.Закреплять умение реагировать на сигнал, слушат...

Консультация для воспитателей "Символико-моделирующая деятельность детей дошкольного возраста. Организованная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте"

Решая задачу коррекционно-развивающего обучения мной разработана серия многофункциональных игр и пособий с применением метода наглядного моделирования по подготовке детей к обучению грамоте, осн...

Особенности образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста

Самое главное – чтобы дети не теряли интереса к музыкальной деятельности. Все упражнения, которые даются для овладения определенными навыками и умениями, должны носить игровую форму, быть образными. З...

КОНСПЕКТ Образовательной деятельности детей Тема: «Медовая сказка» Образовательная деятельность «Познание» Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан»«Детский сад общеразвивающего вида №23»с приоритетным осуществлением ...

«Художественно-эстетическое развитие в процессе организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Материал для районного методического объединения.

Как (с помощью чего) осуществляется художественно-эстетическое развитие в дошкольной образовательной организации?  Художественно- эстетическое воспитание развивает способности к самостоятель...

Презентация на тему:«Художественно-эстетическое развитие в процессе организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»

Дидактическая игра-пособие«Ремесленные подворья».Цель: формировать и обогащать знания детей на тему народное творчество и ремесла России.Задачи: Знакомство с народными промыслами России, а...