Особенности образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста
консультация на тему

Купцова Елена Михайловна

Самое главное – чтобы дети не теряли интереса к музыкальной деятельности. Все упражнения, которые даются для овладения определенными навыками и умениями, должны носить игровую форму, быть образными. Здесь важны чувства меры, вариативность, чередование воспроизводящих и творческих действий детей, слушание музыки.  В процессе организации музыкальной деятельности с  детьми дошкольного возраста не должно существовать никаких правил и упражнений, требующих многократных повторений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osobennosti_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx11.62 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Особенности образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста

Составитель: Купцова Е.М., музыкальный руководитель

        

Самое главное – чтобы дети не теряли интереса к музыкальной деятельности. Все упражнения, которые даются для овладения определенными навыками и умениями, должны носить игровую форму, быть образными. Здесь важны чувства меры, вариативность, чередование воспроизводящих и творческих действий детей, слушание музыки.  В процессе организации музыкальной деятельности с  детьми дошкольного возраста не должно существовать никаких правил и упражнений, требующих многократных повторений.

        Педагог должен чувствовать, видеть реакцию детей, не в коей мере не притуплять их интерес к организации музыкальной деятельности, следовательно к музыке.

        Дети способны сочинять ритмические и мелодические мотивы, импровизировать на заданные темы на детских музыкальных инструментах. Следует еще раз подчеркнуть все задания и упражнения должны проводиться в игровой форме, чтобы дети не ощущали никакого насилия со стороны педагога, чувствовали себя свободно и были удовлетворены своими результатами.

        Развитие музыкальных способностей, основ музыкальной культуры детей осуществляются через все виды музыкальной деятельности (восприятие, исполнительство, творчество, музыкально-образовательная деятельность). Но конечная цель музыкального воспитания детей – научить их слышать, любить и понимать музыку и чувствовать ее красоту.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Творческая разработка

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессеорганизации познавательно-исследовательской деятельности дошкольниковТворческая разработка...

Консультация для воспитателей "Проектная деятельность как форма работы организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОО"

Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования требует реализации в образовательном процессе ДОУ принципа компетентностно- и личностно - ориентированног...

Методическая разработка "Педагогическая технология «Лэпбук» для организации музыкальной деятельности детей дошкольного возраста"

Методическая разработка «Педагогическая технология «Лэпбук» для организации  музыкальной деятельности детей дошкольного возраста» в сопровождении презентации.Цел...

Семинар-практикум "Особенности организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста"

Семинар-практикум "Особенности организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста". Теоретическая часть: доклад "Труд как деятельность, форма и средство развития детей дошколь...

ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ТЕОРЕТИЧЕКИЙ АСПЕКТ

В статье изложены функции современного педагогического коллектива в оргагизации музыкальной деятельности детей дощкольного возраста через призму последних исследований известных ячёных ....