Музыкально-спортивный праздник «В поисках золотого ключика» (итоговое занятие по ритмике).
план-конспект занятия по физкультуре по теме

Образовательные области: Физическая культура. Здоровье. Социализация. Безопасность. Чтение художественной литературы. Коммуникация. Музыка. Виды детской деятельности: Двигательная (игровые упражнения, соревнования). Игровая (сюжетная игра, игры с правилами). Коммуникативная (отгадывание загадок,беседа). Познавательно-исследовательская (решение проблемной ситуации). Чтение художественной литературы (чтение стихов). Музыкально-художественная (слушание, импровизация). Программное содержание: создать у детей весёлое настроение, дать почувствовать радость движений, развивать силу, быстроту, гибкость, выносливость, формировать способность к творческому воображению, воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, здоровому соперничеству, интерес к занятиям физической культурой, хороший вкус, расширять музыкальный кругозор детей ,закрепить умение выполнять упражнения чётко под музыку, совершенствовать, улучшать их качество , добиваться того, чтобы движения становились более свободными, ритмичными, координированными, пластичными, выразительными. Материалы: шапочки Буратино,Дуремара, Карабаса-Барабаса, кота Базилио и лисы Алисы, ключик, сундук, фонограммы песен из к/ф «Буратино», обручи ,мячи, дуги, стойки, медали. Ход. Дети входят в зал под «Песенку Буратино» в колонну по одному поскоками. -Ребята, вы, наверное, догадались, кто придёт к нам в гости? (Буратино). Позовём его. Вбегает Буратино: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуй, Буратино! А почему ты грустный? -Я потерял золотой ключик. -Ребята, как мы можем помочь Буратино? (попросить взрослых сделать новый ключик, вылепить из пластилина, нарисовать, поискать) -Да, мы можем отправиться на поиски золотого ключика. Вы согласны? Тогда отправляемся в путь. Под «Песенку Буратино» : Ходьба руки в стороны- к плечам, руки вверх- к плечам, ходьба с хлопками по коленям, поскоки, боковой галоп, ходьба пружинящим шагом. Человек немолодой Вот с такущей бородой. Обижает Буратино, Артемона и Мальвину, И вообще для всех людей Он отъявленный злодей. Знает кто-нибудь из вас Кто же это? (Карабас). Под «Песню Карабаса-Барабаса» : Шаги на месте с хлопками под коленями, «бокс» в полуприседе ноги врозь,выпады вправо-влево, «бокс», наклоны вправо-влево с поднятием рук вверх, «бокс». -Признавайся, Карабас, ты украл золотой ключик? -Нет, но я очень хотел бы его иметь. -Может отправишься с нами на поиски золотого ключика? Под «Песенку Буратино» : Ходьба , махи руками вперёд-назад, поочерёдное поднимание рук вверх-вниз, бег ,забрасывая голени назад, упражнение на восстановление дыхания. -Вот и дошли мы до болота. Здесь пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной, Дуремар из сказки «Буратино». Под «Песню Дуремара»: 1.Взмахи руками, изображая птиц, встряхнуть плечами, как бы стряхивая пиявок,прыжки на месте ноги врозь-вместе, кружение в обе стороны, прыжки «по-лягушачьи» на месте и вокруг себя. 2.присед с поворотом вправо-влево, встряхнуть плечами, как бы стряхивая пиявок,прыжки на месте ноги врозь-вместе, кружение в обе стороны, прыжки «по-лягушачьи» на месте и вокруг себя. -Может ты, Дуремар, спрятал золотой ключик? А пойдёшь с нами искать его? Под «Песенку Буратино» : Ходьба с хлопками над головой,наклоны головы вправо-влево, вперёд-назад, поскоки. В стране чудесной без забот, Жила лиса, а с ней и кот. На земле и под водой Ищут ключик золотой. Под «Песню кота Базилио и лисы Алисы»: Шаги вперёд-назад, руками изображая игру на гитаре. 1.Шаги вправо-влево, рука ко лбу, 4 высоких прыжка. 2. «Силачи», 4 высоких прыжка. 3.Переступая руками вперёд-назад (3 раза), лечь на живот, поочерёдно сгибая и разгибая ноги. Упражнение на восстановление дыхания. -А ну, признавайтесь, вы взяли золотой ключик? -Мы спрятали его в сундук и не отдадим. -А не хотите посоревноваться с ребятами? Кто выиграет, тому и достанется ключик. Эстафеты: 1.Ходьба в приседе до кегли, обратно бегом. 2.Прыжки из обруча в обруч, обратно бегом. 3.Подлезание под дугу, прыжок через стойку, обратно бегом. 4.Бег с мячом в вытянутой руке, передать мяч следующему игроку. -Мы все сильные, быстрые, ловкие. А помогает нам в этом физкультура. А вот и сундук с золотым ключиком. Ключ принадлежит Буратино. Бери ключик и никогда его не теряй, а вы, запомните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя. Буратино: -Спасибо, вам, ребята, вы мне очень помогли. Финальный танец (свободные танцевальные движения по желанию детей). -А за то, что вы помогли Буратино, я награждаю вас медалями и хочу пожелать вам всегда дружить со спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buratino.docx18.73 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Образовательные области:

Физическая культура.                                                                                                                               Здоровье.                                                                                                                                            Социализация.                                                                                                                          Безопасность.                                                                                                                                           Чтение художественной литературы.                                                                                       Коммуникация.                                                                                                                                                  Музыка.

Виды детской деятельности:

Двигательная (игровые упражнения, соревнования).

Игровая (сюжетная игра, игры с правилами).

Коммуникативная (отгадывание загадок,беседа).

Познавательно-исследовательская (решение проблемной ситуации).

Чтение художественной литературы (чтение стихов).

Музыкально-художественная (слушание, импровизация).

Программное содержание: создать у детей весёлое настроение, дать почувствовать радость движений, развивать силу, быстроту, гибкость, выносливость, формировать  способность к творческому воображению, воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке, здоровому соперничеству,  интерес к занятиям физической культурой,  хороший вкус, расширять музыкальный кругозор детей ,закрепить умение  выполнять упражнения чётко под музыку, совершенствовать, улучшать их качество , добиваться того, чтобы движения становились более свободными, ритмичными, координированными, пластичными, выразительными.

Материалы: шапочки Буратино,Дуремара, Карабаса-Барабаса, кота Базилио и лисы Алисы, ключик, сундук, фонограммы песен из к/ф «Буратино», обручи ,мячи, дуги, стойки, медали.

                                                                     Ход.

Дети входят в зал под «Песенку Буратино»  в колонну по одному поскоками.

-Ребята, вы, наверное, догадались, кто придёт к нам в гости? (Буратино). Позовём его.

Вбегает Буратино:

-Здравствуйте, ребята!

-Здравствуй, Буратино! А почему ты грустный?

-Я потерял золотой ключик.

-Ребята, как мы можем помочь Буратино? (попросить взрослых сделать новый ключик, вылепить из пластилина, нарисовать, поискать)

-Да, мы можем отправиться на поиски золотого ключика. Вы согласны? Тогда отправляемся в путь.

Под «Песенку Буратино»  :

Ходьба руки в стороны- к плечам, руки вверх- к плечам, ходьба с хлопками по коленям, поскоки, боковой галоп, ходьба пружинящим шагом.

Человек немолодой

Вот с такущей бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас).

Под «Песню Карабаса-Барабаса» :

Шаги на месте с хлопками под коленями, «бокс» в полуприседе ноги врозь,выпады вправо-влево, «бокс», наклоны вправо-влево с поднятием рук вверх, «бокс».

-Признавайся, Карабас, ты украл золотой ключик?

-Нет, но я очень хотел бы его иметь.

-Может отправишься с нами на поиски золотого ключика?

Под «Песенку Буратино»  :

Ходьба , махи руками вперёд-назад, поочерёдное поднимание рук вверх-вниз, бег ,забрасывая голени назад, упражнение на восстановление дыхания.

-Вот и дошли мы до болота.

Здесь пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Дуремар из сказки «Буратино».

Под «Песню Дуремара»:

1.Взмахи руками, изображая птиц, встряхнуть плечами, как бы стряхивая пиявок,прыжки на месте ноги врозь-вместе, кружение в обе стороны, прыжки «по-лягушачьи» на месте и вокруг себя.

2.присед с поворотом вправо-влево, встряхнуть плечами, как бы стряхивая пиявок,прыжки на месте ноги врозь-вместе, кружение в обе стороны, прыжки «по-лягушачьи» на месте и вокруг себя.

-Может ты, Дуремар, спрятал золотой ключик? А пойдёшь с нами искать его?

Под «Песенку Буратино»  :

Ходьба с хлопками над головой,наклоны головы вправо-влево, вперёд-назад, поскоки.

В стране чудесной без забот,

Жила лиса, а с ней и кот.

На земле и под водой

Ищут ключик золотой.

Под «Песню кота Базилио и лисы Алисы»:

Шаги вперёд-назад, руками изображая игру на гитаре.

1.Шаги вправо-влево, рука ко лбу, 4 высоких прыжка.

2. «Силачи», 4 высоких прыжка.

3.Переступая руками вперёд-назад (3 раза), лечь на живот, поочерёдно сгибая и разгибая ноги.

Упражнение на восстановление дыхания.

-А ну, признавайтесь, вы взяли золотой ключик?

-Мы спрятали его в сундук и не отдадим.

-А не хотите посоревноваться с ребятами? Кто выиграет, тому и достанется ключик.

Эстафеты:

1.Ходьба в приседе до кегли, обратно бегом.

2.Прыжки из обруча в обруч, обратно бегом.

3.Подлезание под дугу, прыжок через стойку, обратно бегом.

4.Бег с мячом в вытянутой руке, передать мяч следующему игроку.

-Мы все сильные, быстрые, ловкие. А помогает нам в этом физкультура. А вот и сундук с золотым ключиком. Ключ принадлежит Буратино. Бери ключик и никогда его не теряй, а вы, запомните, что чужие вещи брать без разрешения нельзя.

Буратино:

-Спасибо, вам, ребята, вы мне очень помогли.

Финальный танец (свободные танцевальные движения  по желанию детей).

-А за то, что вы помогли Буратино, я награждаю вас медалями и хочу пожелать вам всегда дружить со спортом.

                    Муниципальное дошкольное  образовательное учреждение  « Детский сад № 11»                                      г.Ртищево Саратовской области.

                 

                        Мастер-класс.

              Музыкально-спортивный праздник                                             «В поисках золотого ключика»                                  (итоговое занятие по ритмике).                                                                                              

                                         

                                 Воспитатель:                                      Стрельникова Л.И.

                                                          2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ритмике в старшей группе "В поисках золотого ключика"

Образовательные области:Физическая культура.       Здоровье....

Конспект итогового образовательного материала по ФЭМП "В поисках золотого ключика"

Закрепление знаний по математике, полученных в течении года....

Конспект НОД по ритмике в старшей группе "В поисках золотого ключика"

Образовательные области:Физическая культура.       Здоровье....

Итоговая интегрированная НООД в старшей группе "В поисках золотого ключика"

Итоговая интегрированная НООД для детей старшей группы "В поисках золотого ключика"(ОО "Коммуниация", "Чтение художественной литературы", "Познание", "Художественное творчество")...

Конспект итогового занятия по познавательному развитию на тему «В поисках золотого ключика»

    Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей знания по ФЭМП.      Продолжать умение решать простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр....

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках золотого ключика»

Итоговое занятие по математическому и сенсорному развитию "В поисках золотого ключика". Дети показали свои знания, умения и навыки за весь учебный год....

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ФЭМП «В поисках золотого ключика» в средней группе

Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей 4-5 лет; обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение года....