Конспект " Прогулка с Колобком"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Ковальчук Светлана Витальевна

Конспект занятия по физическому развитию детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_s_kolobkom.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  непосредственно - образовательной деятельности  с детьми       первой младшей группы  с  использованием информационно -  коммуникативных, здоровье сберегающих и  игровых технологий

Тема:

«Прогулка с Колобком»

Воспитатель ГБДОУ № 56

                                          Ковальчук Светлана Витальевна

                                          Калининского района

                                          г. Санкт – Петербурга

                                          2013 - 2014 учебный  год

Виды детской деятельности:  коммуникативная,  игровая,  познавательно – исследовательская,  продуктивная,  восприятие  художественной литература, двигательная .

Цели :

  1. Обучать детей бегу с предметами в руках, бегу  в определенном направлении;
  2. Развивать координацию движений, чувства равновесия, ловкость, внимание;                                                                            
  3. Закрепить умение ходить  в определенном направлении                                                                                                    упражнять в ходьбе в колонне;
  4. Формировать правильность осанки и стопы, умение дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия.
  5. Совершенствовать бег в определённом направлении, умение                       реагировать на сигнал;
  6. Воспитывать самостоятельность, инициативу, активность, смелость, внимание и интерес к окружающей действительности, явлением природы, интерес к двигательной деятельности.

Оборудование:                                                                                                                

детские стульчики, массажные дорожки, кубики, скамейка.

Предварительная работа:

подвижные игры: «Найди свой домик», « Мой веселый звонкий мяч».

Содержание организационной деятельности детей

I. Организационный момент

Воспитатель:

- Жили – были дед  и баба. Вот как- то просит дед бабку:                                                  «  Испеки, старуха, колобок. А бабка отвечает: « Из чего печь – то? Муки у нас нет: - Э – Эх,  старуха! Ты по коробу поскреби, по сусеку помети, авось мука и наберется».

Бабка по коробу поскребла, по сусекам помела, и набралось муки пригоршни две. Замесила на сметане, испекла колобок и положила на окошко студить.

Колобок полежал – полежал да и покатился гулять. Ребятки, посмотрите,  кто к нам пришел в гости?  Кто это?

( Дети  отвечают).

Колобок:

- Здравствуйте! Я пришел к вам в гости, чтобы  пригласить на прогулку в лес. Пойдемте,  погуляем?

II. Основная часть.

  1. «Встреча с зайчиком»

Ходьба в определенном направлении. Бег.

Воспитатель:

-  Ребятки, посмотрите, кто сидит на пенечке?  Кто это?

Зайка:

-  Здравствуйте, ребятки!  Давайте поиграем: будем прыгать,  ходить по мостику!

Ходьба по массажной дорожке. Прыжки на двух ногах.

Зайка:

- Какие вы молодцы! А сейчас мы будем играть в мою любимую игру  « Найди свой домик» ( стульчик).

Воспитатель:

- Ребята, нам пора прощаться  с Колобком и Зайкой. Им пора домой.     До свидание,  Колобок! До свидание,  Зайка!

  1. «Встреча с волком»

Воспитатель:

-  Ребята, вспомните сказку про Колобка.

Стук в дверь.

- Кто там?

    Колобок:

- Здравствуйте, ребята! Это снова я пришел к вам в гости. Мы в прошлый раз так хорошо погуляли. Встретили зайчика. Пойдемте снова на прогулку в лес, посмотрим,  кого встретим в этот раз?

Ходьба в определенном направлении. Бег.

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, кто это идет на встречу? Кто это?

( ответы детей)

Волк:

 -  Здравствуйте, ребятки!  Давайте поиграем: будем  ползать под кустами и ходить по дорожке!  

Подлезание под дугу на четвереньках. Ходьба по массажной дорожке

( профилактика плоскостопия)

Волк:

- Какие вы молодцы! А сейчас мы будем играть в мою любимую игру  « Найди свой домик» (стульчик).

Воспитатель:

- Ребята, нам пора прощаться  с Колобком и Волком. Им пора домой.     До свидание,  Колобок! До свидание,  Волк!

  1. «Встреча  с медведем»

Воспитатель:

-  Ребята, давайте  вспомним  сказку про Колобка. ( вспоминаем сказку, показываем  как пекли колобка, вспоминаем кого встретили ,  когда ходили гулять в прошлый раз). Стук в дверь.  Кто там?

    Колобок:

- Здравствуйте, ребята! Это снова я пришел к вам в гости. Мы в прошлый раз так хорошо погуляли. Встретили волка. Пойдемте  на прогулку в лес, посмотрим,  кого встретим в этот раз?

Ходьба в определенном направлении. Бег.

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, кто это идет на встречу? Кто это?

( ответы детей)

Медведь:

  -  Здравствуйте, ребятки!  Давайте поиграем: будем  ползать под кустами и прыгать с кочек!  

Подлезание под дугу на четвереньках. Прыжки на двух ногах с кубиком.

Воспитатель:

- Ребята, нам пора прощаться  с Колобком и Медведем. Им пора домой.     До свидание,  Колобок! До свидание,  Медведь!

  1. «Встреча  с  лисой»

Воспитатель:

-  Ребята, давайте  вспомним  сказку про Колобка ( показ кукольного театра на руке: вспомним сказку и прогулку в лес на прошлой встрече0. Стук в дверь. Ребятки, посмотрите,  кто к нам пришел в гости? Кто это?

    Колобок:

- Здравствуйте, ребята! Это снова  пришел  я, чтобы пригласить на прогулку.

Ходьба в определенном направлении. Бег.

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, кто это идет на встречу? Кто это?

( ответы детей)

Лиса:

- Здравствуйте, ребята! Какие вы все хорошие и красивые детки!

Давайте поиграем в другую игру.  Она называется  « Догони колобка» (игра с  мячом).

Воспитатель:

- Ребята, нам пора прощаться   Медведем. Ему  пора домой.  До свидание, Медведь!

         III. Рефлексия(музыкальное сопровождение)

Дети танцуют  с Колобком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений в младшей группе детского сада "Прогулка с колобком" с использованием здоровьесберегающей технологии.

Занятие по ФЭМП в младшей группеВ данном занятии закрепляется умение  детей сравнивать предметы по величине, закрепляется знание основных цветов....

Конспект НОД по развитию речи в I младшей группе "На прогулку с колобком"

·        Ввести в словарь детей слова : низкий , высокий.·        ЗКР. Упражнять в звукопроизношении звуков: а, у, и, ф.·...

Конспект занятия «На прогулку с Колобком»

Игровое знакомство  с сенсорными эталонами....

конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе Прогулка с "Колобком"

Занятие по тестопластике с элементами театрализации по сюжету сказки «Колобок»Интеграция образовательных областей:        коммуникация,...

Конспект открытой прогулки в младшей группе "Прогулка с колобком"

Дать детям элементарные представления о одуванчиках. Учить узнавать знакомых птиц. Закреплять знания о свойствах песка. Расширять словарный запас. Повышать эмоциональный тонус....