Конспект занятия для детей средней группы "Сказочный винегрет"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) по теме
Конкспект занятия для детей средней группы начало года с использованием сказочных героев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnyy_vinegret.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Дети входят в зал, украшенный иллюстрациями из сказок.
Ведущий: Ребята, сегодня я хотела поиграть с вами, но перед нашей встречей прилетел Змей Горыныч и украл у меня ключик от шкатулки, в которой хранятся сказочные игры. Что теперь делать не знаю, может быть, вы мне поможете? Но путь не близкий, нам надо будет пройти по сказочному пути, из сказки в сказку и повсюду нам будут встречаться разные герои сказок.
Дети отправляются в путь на поиски Змея Горыныча.
Ведущий: Ребята, слышите, кто-то плачет. (Обращает внимание детей на Красную Шапочку). Девочка кто ты и почему ты плачешь?
Девочка: Я Красная шапочка, но Змей Горыныч унес красную шапочку.
Ведущий: Не плачь Красная шапочка, мы с ребятами постараемся тебе помочь и начнем мы с того, что развеселим тебя.
Слышите, это звучит музыка из сказки про кота Леопольда. (танец – разминка).
Ведущий: дети посмотрите, что лежит под кустом? Да это же сапоги – скороходы! Они нам помогут побыстрее добраться до цели. (Бег в среднем темпе с ускорением и замедлением).
Ведущий: Ребята посмотрите кто у нас на пути?! Лиса Алиса и Кот Базилио из сказки Буратино.
Лиса Алиса: Ребятки, мы с вами хотим поиграть. (проводиться эстафета)
Дети делятся на пары в каждой паре Лиса Алиса – другой Кот Базилио. Тот кто изображает лису сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой, оставаясь таким образом на одной ноге. Участнику, изображающему Кота Базилио завязывают глаза. Лиса кладет свободную руку на плечи Коту и по сигналу эта «парочка» преодолевает эстафетное расстояние.
Дети прощаются с героями сказки и отправляются далее в путь.
Ведущий: А сейчас мы войдем в сказочный лес, а какой лес без Бабы Яги? А вот и она в ступе и с метлой!
Баба Яга: А вот и мои детки-конфетки! Сейчас я их съем! А может и отпущу, если они выполнят мое задание. Надо с одной ногой стать в ведро – это ступа, другая нога остается на земле. Одной рукой держать ведро за ручку, а в другой руке держать швабру. А теперь в таком положении необходимо пройти по тропинке и передать «ступу и метлу» следующему участнику. Вперед Баба Яга!
Дети продолжают свой путь по сказочному лесу. И вдруг из кустов выбегает Волк!
Волк: Вот мои козлятки! Сами ко мне пришли!
Ведущий: Волк ты ошибся, это не козлятки, это ребятки. Они у нас быстрые, ловкие и смелые. Волк играет с детьми в игру «Волк во рву».
Когда дети выходят из леса путь им преграждает огненная река. На берегу реки лежит камень, на котором написано: «Чтобы попасть к дому Змея Горыныча нужно три раза пройти по мосту над этой рекой. Пламя погаснет, дорога откроется».
Дети выполняют задание.
Выходит Змей Горыныч.
Змей Горыныч: Много препятствий было у вас на пути, вы их все преодолели. Но это еще не все! Вам предстоит еще одно. Покажите с помощью движений как я двигаюсь.
Дети, посоветовавшись, выполняют задание. (3 участника встают рядом, кладут руки на пояс, ноги, участника, стоящего в середине связываются с ногами партнеров, стоящих по бокам – получается как бы 4 ноги в общей сложности).
Змей Горыныч начинает движение, причем участники, стоящие по бокам должны выполнять движения руками, напоминающие взмахи крыльев.
Змей Горыныч: Мне очень понравилось, как вы изобразили меня. За это я вам отдаю ключик от шкатулки со сказочными играми и Красную Шапочку.
Ведущий: Спасибо, Змей Горыныч, а теперь нам пора домой.
Дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Планы - конспекты занятий для детей средней группы.
Планы - конспекты занятий для средней группы....
конспект занятия для детей средней группы "Опасные предметы дома".
занятие по теме "Ребенок и окружающий мир" в доступной ребятам форме помогает закреплять, систематизировать и обобщать знания детей об бытовых предметах, которые могут быть опасными....
Конспект занятия для детей средней группы «Команда добрых дел
Конспект занятия для детей средней группы «Команда добрых дел». У дошкольников формируются знания о доброжелательном поведении, развивается гордость за хорошие поступки....
Конспект занятий для детей средней группы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ....
Конспект занятия для детей средней группы с общим недоразвитием речи "Согласование прилагательных с существительными среднего рода"
Формирование грамматического строя речи - одна из основных задач в работе учителя-логопеда. Данный конспект поможет педагогам решить эту задачу интересным и увлекательным способом....
Конспект занятия для детей средней группы «Волшебная пуговица» Цель: Развивать связную речь детей; обогащать речь детей существительными и прилагательными.
Конспект занятия для детей средней группы«Волшебная пуговица»Цель: Развивать связную речь детей; обогащать речь детей существительными и прилагательными; развивать память, мышление, вниман...
конспект занятий для детей средней группы "знакомство детей с работой пожарника"
конспект занятий для детей средней группы "знакомство детей с работой пожарника"...