Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе по теме «Мы растём»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Саватеева Елена Викторовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskoe_razvitie.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной  деятельности детей в младшей группе

по теме «Мы растём»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной  деятельности  (далее – ННОД): 

Саватеева Елена Викторовна воспитатель, МБОУ Моховская ООШ структурное подразделение детский сад

Приоритетная образовательная область: Физическое развитие   (двигательная деятельность)

Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД:  спортивный зал;  персонаж-доктор Айболит.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие интересов детей, любознательности   и познавательной мотивации. Развитие общения  и взаимодействия со взрослыми и со верстника

ми. Формирова

ние готовности к совместной деятельности  

Сюрпризный момент:

Звенит колокольчик.

 Воспитатель: " Утром солнышко встает: - просыпайтесь детки!

Собирайтесь, одевайтесь,

веселее улыбайтесь"

- Покажите, как вы умеете улыбаться? У вас хорошее настроение!

- Вы любите ходить в гости? (да)

-А вам приятно, когда к вам приходят  гости? (да)

- Я пригласила к нам гостя: а кто это, вы попробуйте угадать?

-Лечит маленьких детей, лечит птичек, и зверей. Сквозь очки свои глядит добрый доктор (Айболит)

( В группу заходит Айболит, здоровается с детьми)

Познавательное развитие,

коммуникативная

Социально-коммуникативное развитие,

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения

Слово педагога; речь детей;

диалог;

персонаж-доктор Айболит

Мотивация на предстоящую деятельность.

Общение и взаимодействие со взрослыми и со сверстниками.  

Готовность к совместной деятельности.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Приобретение опыта в двигательной деятельности детей, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие координации и гибкости; способствующих правильно

му формирова

нию опорно-двигательной системы , развитию равновесия, выполнением основных движений 

Айболит: Ребята, я пришёл к вам в гости, а ещё меня попросили звери узнать , что делают ребята для того, чтобы расти крепкими и здоровыми.

Воспитатель:

Малыши, малыши

Дружные ребятки

малыши - малыши

вышли на зарядку.

I. Ходьба с остановкой. Бег по кругу.

II. Общеразвивающие упражнения:

«Вот какие мы большие».

И.п.: стоя, руки внизу.

Поднять руки вверх, потянуться, присесть-вернуться в и.п. Повторить (4–6 раз).

«Мы растем».

И.п.: лежа на животе, руки согнуты, ладони под подбородком.

Вытянуть руки вперёд. Вернуться в и.п. Повторить (3–4 раза).

И.п.: сидя на полу, ноги вместе, руки сзади.

Согнуть ноги в коленях, выпрямиться. Повторить (4–6 раз).

«Длинные и короткие ноги».

И.п.: ноги вместе, руки на поясе.

Поскоки на месте на двух ногах.

III. Спокойная ходьба

Физическое развитие

двигательная

Физические упражнения

Слово педагога.

Двигательная деятельность детей

Двигательная деятельность, выполнение упражнений на развитие координации, гибкости, равновесия, выполнение основных движений               ( ходьба, бег, приседания, прыжки),

Формирование опорно-двигательной системы.

Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемые результаты

Развитие общения  и взаимодействия со взрослыми и со сверстниками.

Обогащение словаря.

- Доктору Айболиту понравилась наша зарядка. Расскажите ему ребята, для чего нужна зарядка? Зачем мы ее делаем каждый день?

(Чтобы расти какими?)

Ответы детей.

- Молодцы, ребята!

Воспитатель:

Зарядка всем  полезна

зарядка всем нужна,

от лени и болезни

спасает нас она.

Айболит: Спасибо, ребятки, сегодня вы показали мне,  что вы делаете для того, чтобы расти крепкими и здоровыми. Теперь мы со зверями тоже будем делать зарядку каждый день.

Воспитатель: А теперь Айболиту пора возвращаться домой.

Дети прощаются с Айболитом.

Познавательное развитие

коммуникативная

Социально-коммуникативное развитие

коммуникативная

Речевое развитие

коммуникативная

 

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога. Речь детей.

Диалог.

Общение и взаимодействие со взрослыми и со сверстниками через речь детей, через диалог

«воспитатель – дошкольник» .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «Домашние животные»

Приоритетная образовательная область:  художественно-эстетическое развитие (аппликация). (ФГОС ДО п. 2.6)Предметно-пространственная развивающая среда:  группа в дошкольном отделении ГБОУ шко...

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе ТЕМА: «Дикие животные»

Приоритетная образовательная область:  художественно-эстетическое развитие (лепка)...