Утренняя гимнастика
план-конспект занятия по рисованию по теме

Здесь конспект для утренней гимнастике в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.odt23.34 КБ
Файл risovanie_ii_mladshaya_gruppa.odt17.62 КБ

Предварительный просмотр:

 1.Название продуктивной  деятельности: платья с узорами

2.Програмное содержание:

1.Образовательная задача:

-Формировать представление о народных промыслах

-расширять представления об узорах

2.Изобразительные задачи:

-учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы,точки,круги)

-Продолжать учить правильно держать кисть

-Умение рисовать 2 и более цветами красок

3.Развивающая задача:

-развивать творчество,эстетическое восприятие,воображение

4.Воспитательная работа:

-воспитывать умение аккуратно рисовать

-Воспитание любви к русскому народному творчеству

-Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим

5.Словарная работа:

-активизация словаря: узор

Предварительная работа:рассматривание предметов декоративного

 характера ,создание декоративной аппликации

4.Подготовка материалов и оборудования.

Для воспитателя

На каждого ребёнка

Вырезанное из белой бумаги платье

подставка для кистей

салфетка

образец готового рисунка

краски гуашь

кисть

банка с водой

Вырезанные из белой бумаги платья

краски гуашь

кисти

подставка для кистей

салфетки

банки с водой

                        Схема расположения материалов на рабочем столе

краска

краска

тряпка

тряпка

5.Подготовка к продуктивной деятельности:

A)Воспитатель:напишу и выучу конспект,подготовлю изображение узора и

 нарисую готовый узор на платье. Затонирую силуэты платьев  разными

 цветами.

Б)Для детей:подготовлю оборудование на каждого ребёнка

                                       

                                 Схема размещения детей

                                     6.Ход продуктивной деятельности:

Дети,убирайте все игрушки на места и подойдите ко мне.

Сейчас я вам загадаю загадку,а вы должны отгадать про какое время года мы с вами будем разговоривать:

Я соткана из зноя

Несу тепло  с собою.

Я реки согреваю,

Купайтесь-приглашаю.

И любите  за это

Вы  все меня.Я.....

(Ответы детей)

Правильно,лето

Девочки,а что вы сейчас  начали одевать чаще всего?

(Ответы детей)

Правильно,платья

Давайте посмотрим, какие нарядные платья на вас одеты.

А ваши платья красивые?

(Ответы детей)

А почему?

(Ответы детей)

А что входит у нас в узоры?

(Ответы детей)

А чтобы нашим мальчикам не было обидно, сегодня каждый нарисует узор на своём платье.

На столах лежат у вас платья.

Нам надо нарисовать узоры.

Узоры у нас могут быть разными (листочки, кольца,точки,линии,клеточки и др.)

Посмотрите, как я украсила платье (показ образца)

 Что я нарисовала на платье?

Колечки

Какого они цвета?Красного и синего цвета.А где я нарисовала  их ?

(Ответы детей)

Давайте с вами вспомним ,как пользоваться кисточками и красками.

(Ответы детей)

Дети комментирует действия,а воспитатель выполняет.

Беру тонкую кисточку  тремя пальцами,придержиая сверху указательным,сразу за железным наконечником ,не сжимая сильно пальцами.Опускаем  её  в стаканчик с водой, отжимаем лишнюю воду о край баночки ,набераем краску, лишнюю отжимаем о край баночки.

И начинаем рисовать.

А теперь вы подумайте, какие узоры будут на вашем платье и приступайте к работе.

По ходу рисования воспитатель  подходит к детям,  и помогает .

Физкульминутка:

Слова

Движения

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимаем ноги выше.

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки,

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся,не упал

Ходьба на месте

Ходьба с высоким подниманием бедра

Ходьба с высоким подниманием бедра

Ходьба с высоким подниманием бедра

Поднять руки в стороны-вверх

Повороты головы влево-вправо

Занятие продолжается.В конце занятия все работы  выкладываются на общий стол.

Посмотрите,какие красивые и нарядные платья у нас получились.Каждое из них особенно красиво по свойму. Молодцы, вы сегодня хорошо потрудились.Убираем своё рабочее место.Занятие окончено.



Предварительный просмотр:

                                               Конспект руководства

                                                 

                                    организованной продуктивной деятельностью

                                                            (рисованием)

                   

                                     с детьми второй младшей группы МБДОУ №83

                                        составленной студенткой 2 курса группы Д

                                     ГОУ СПО ТО  Тульский педколледж №1

                                                          дневное отделение

                                            Ярыгиной Александры Сергеевны

                                                                                                  Дата проведения:17.03.14

                                                           

                                                                                                   Количество детей:12

                                                                                                    Длительность занятия:10 мин.

                                                                         

                                                                                                     Подпись руководителя:_____

 1.Название продуктивной  деятельности: облака

2.Програмное содержание:

1.Образовательная задача:

-расширять представления о разных видах животных,их внешней вид

2.Изобразительные задачи:

-предлагать детям изображать простые предметы,рисовать прямые

 лишний(короткие,длинные) в разных направлениях,перекрещивать их

-подводить детей к изображению предметов разной формы(округлая,прямоугольная) и предметов

3.Развивающая задача:

-развивать умение ритмично наносить линии,штрихи,пятна,мазки

4.Воспитательная работа:

-воспитывать умение аккуратно рисовать

-продолжать закреплять умение

5.Словарная работа:

-активизация словаря:облака

Предварительная работа:наблюдение за облаками на прогулке. Оп ределение

 цвета и формы облаков, того, как они движутся и почему. На занятии можно

 использовать запись песенки «Облака» из мультфильма.

4.Подготовка материалов и оборудования.

Для воспитателя

На каждого ребёнка

Тонированный лист бумаги формата A4

подставка для кистей

салфетка

образец готового рисунка

1-2 зонтика для игры

Листы тонированной бумаги A5(синим цветом)

краска(белая,гуашь)

кисти №5 мягкая

подставка для кистей

салфетки

                        Схема расположения материалов на рабочем столе

краска

краска

тряпка

тряпка

5.Подготовка к продуктивной деятельности:

A)Воспитатель:напишу и выучу конспект,подготовлю изображение неба,и

 нарисую небо.Затонирую бумагом синим цветом.

Б)Для детей:подготовлю оборудование на общий стол,поручу Маше расставить

 стаканчики с кисточками на каждый стол,разложить подставки для кистей

 каждому ребёнку.

                                             Схема размещения детей

                                     6.Ход продуктивной деятельности:

Дети,убирайте все игрушкина места и подойдите ко мне,пожалуйста

Сейчас я вам загадаю загадку:

           Облака, облака,

Пышные, белые,

Расскажите, облака,

Из чего вас делают.

Может вас, облака,

Делали из молока?

Может быть, из мела?

Может быть, из ваты?

Может быть, из белой,

Из бумаги мятой?

Никогда, никогда,

           Отвечали облака,

            Никогда не делали

            Нас из молока.

            Никогда из мела,

            Никогда из ваты,

            Никогда из белой,

            Из бумаги мятой.

            Мы - дождевые,

            Мы - снеговые.

Если летом мы плывем,

Мы с собой грозу несем,

Если мы плывем зимою,

Мы пургу несем с собою …

Воспитатель:конечео это небо.-А как вы догадались?

-Да потому что небо у нас белое

-Посмотрите какое небо к нам пришло

-дети,что надо сказать нашему гостью?Здравствуй небо

-дети,к нам пришло небо,чтоб посмотреть чем мы занимаемся.

Покажем нашему гостю,чем мы занимаемся?

-дети,посмотрите,какой у нас красивый гость.

              Посмотрите,какое у него  красивая форма

              -да,форма круглая

               Посмотрите какого она размера

               Значит для облака мы возьмём круг.

              -правильно,облака разные по размеру

              -да,самый большой круг-это основа нашего облака

              -дети,посмотрите,какого цвета у нас облако

                 -правильно,белого цвета у нас облако.Оно пушистое,мягкое

                   Повторите какого цвета у нас облачко?

                   Молодцы,мы поиграли с вами немножко,а теперь мы с вами  нарисуем облачко

                     Я беру кисть тремя пальцами(большим и средним, придерживая сверху                   указательным), сразу за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.

        Окунём наши кисточки в стаканчики с водой,вытерем о тряпочку,наберём синию краску,лишнюю краску снимем о край баночки.Молодцы.Теперь наша кисточка пойдёт в центр.Нарисеум облако.Правильно,ребята,все справились с работой,а теперь давайте немножко отдохнём и поиграем.

Физкультминутка

А теперь,ребята,разукрасим наше облачко.Возьмём кисточку за железное основание,наберём синюю краску,и аккуратно примакивая кисточку к облаку.Вот так,смотрите.Теперь вы попробуйте!Молодцы,ребята.Кто закончил,кладите свои работы на этот стол.

  -Посмотрите,ребята,какой у нас облако красивое получилось!

Подпись преподователя:______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе. Самоанализ утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики....

Сценарий развлекательной утренней гимнастики совместно с родителями: «Флэшмоб по-детсадовски или утренняя гимнастика в честь Дня защиты детей «На зарядку – становись!»

Подготовил воспитатель:Большакова Ольга Николаевна1 июня 2016 годаСпассОформление и проведение: воспитатели Большакова О.Н.,Антонова Л.В., Митрофанова О.В., видео младший воспитатель: Лисенкова О.В.фо...

Консультация и проведение открытого показа утренней гимнастики для малоопытных воспитателей детского сада. На тему: «Роль музыки на утренней гимнастике»

В общей системе всестороннего и гармоничного развития человека, физическое развитие ребёнка дошкольного возраста занимает особое место. Одной из самых важных составляющих успеха физического разв...

Комплекс утренней гимнастики воспитателям ДОУ "Утренняя гимнастика -залог здоровья"

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, она способствует поднятию натроения у детей, эмоционального и мышечного тонуса, помогает закреплять двигательные навык...

«ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ» НА ТЕМУ: «КВЕСТ – ИГРА КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОВЕДЕНИЯ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ»

Проводя ежедневно утреннюю зарядку, педагог решает много образовательных задач, что подразумевает интеграцию всех образовательных областей и соответствует ФГОС. Утренняя зарядка создает организованное...

Утренняя гимнастика для дошкольников 5-7 лет. (комплексы утренней гимнастики тематического характера)

Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физическ...

Утренняя гимнастика проводиться под музыку «Спортивные зверята.» Комплекс утренней гимнастики.

Комплекс утренней гимнастики.1.Ходьба на месте, ходьба  на месте на носках, руки на поясе. 2. «Хлопки»И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища-руки в стороны -рук...