Сюжетно-игровое занятие «В гостях у зайчика»
план-конспект занятия по физкультуре на тему

    Сюжетно-игровое  занятие  «В  гостях у зайчика»

Цель: Закрепить   умение  детей  ходить  по  скамейке,

           сохраняя  равновесие; прыгать  на  двух  ногах с места,

           закрепить  умение  различать  цвета: синий и красный,

           создание  радостного  настроения.

                                    Ход  занятия:

Дети  входят  в  спортивный  зал  со  словами:

Раз, два, три, четыре,

Три, четыре, раз ,два.

Мы  шагаем  дружно  в  ряд

«Малышок» - наш  отряд!

Воспитатель: Снова  солнце  улыбнись,

                          На  зарядку  становись!

(Дети  встают  в  круг)

Воспитатель: Дети,  отгадайте  загадку:

                          «Прыгает ловко, грызёт  морковку» (Зайчик)

                          -Правильно, зайчик. А  вы  хотите  поиграть

                          с зайчиком? Он  нас  в  гости  пригласил. (Да)

                          -Но  чтобы  до  него  добраться,  надо показать

                          зайке,   какие  мы  смелые, ловкие! Пусть  он

                          посмотрит, как  мы  умеем делать  зарядку.

Воспитатель: Погремушки  дети  взяли,

                          С  ними  быстро  зашагали!

                          (Помахивая  погремушками  дети  шагают)

                          Стали  бегать  и  скакать

                          Погремушками  играть!

                          Надо  в  круг  теперь  всем  встать,

                          Погремушки  показать!

                          (показали, спрятали)

Воспитатель: Погремушки  поднимаем,

                          А  потом  их опускаем!

                          (дети  поднимают,  опускают  погремушки)

                          поднимаем, опускаем,

                          поднимаем, опускаем.

                          Стали  дети  приседать

                          Погремушками  стучать!

                          Стук –и, прямо!      

                          Стук –и, прямо!   

                          А  теперь  мы  все  бежим,  погремушками

                          гремим!

                          (дети  повторяют  движения  за  воспитателем)

             Тихо-тихо  все  пойдём,

             Погремушки  уберём!

Воспитатель: Молодцы, ребята, сделали  зарядку и стали

                          ещё  сильнее!

                          А  теперь  давайте  дети, построимся  друг  за

                          другом. И  попробуем  перейти через речку по

                          мостику. Только смотрите ножки не промо-

                          чите, водичка  холодная!

                          (воспитатель показывает,  как  надо  пройти по

                          мостику, держа  равновесие)

Дети  друг  за  другом  проходят  по  скамейке.

Воспитатель: Дети,  посмотрите,  а  здесь  у  нас  ручеёк 

                          протекает,что же нам делать?Как вы думаете?

                          -Правильно, перепрыгнуть.

                          Посмотрите, как  мы  будем  прыгать

(воспитатель  показывает  прыжок  на  двух  ногах)

Дети  прыгают  по  одному  через  ленточки, изображающие

ручеёк.

Воспитатель: Ребята!  Мы  с  вами  всё  дальше  и  дальше

                          идём, смотрите  впереди  болото!  Осторожно,

                          здесь ножки  точно  на  кочки  нужно  ставить,

             посмотрите.

(воспитатель  показывает , как  нужно  пройти  «болото»)

Дети  повторяют  движение  за  воспитателем.

Воспитатель: Прошли  все?

                          Молодцы.  Дальше  идём.  Ой,  а  что  это? 

                          Кто-то  мячики  рассыпал.  Наверное  зайчата

                          Играли  и не  убрали  за  собой  игрушки, не 

                          порядок!  Давайте  с  вами  поможем  собрать

                          мячики  в  корзинки. В  одну  соберём  мячики

                          красного  цвета, в  другую – синего.

Дети  собирают  мячики  по  цветам.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

                          А  посмотрите-ка  кто  там  сидит?

                          -Ну конечно, зайчик! Вот мы и пришли к зайке.

                          -Принимай, зайка  гостей!

                          Как нам зайчик рад! Он даже игру нашу люби-

                          мую разучил, чтобы с нами поиграть. Поиг-

                          раем  с  зайкой?

Подвижная  игра  «Зайка  на  лужайке»

На  лесной  полянке  разбежались  зайки,

Зайки  попрыгайки!

Вот  какие  зайки,  зайки  попрыгайки!

Сели  зайчики  в  кружок,  роют  лапкой  корешок,

Вот  какие  зайки,  зайки  попрыгайки!

Вдруг  бежит  лисичка,  рыжая  сестричка!

Смотрит: где  же  зайки, зайки  попрыгайки!

(лисичка  ловит  зайчиков)

Воспитатель: Как  хорошо  мы  с  зайкой  поиграли! Ребята 

                          стали  смелыми, сильными, дружными. Все

                          препятствия  преодолели,  пока  к  зайке  в 

                          гости  шли.  А  за  это  зайчик  приготовил  вам

                          гостинцы: морковку,  в  ней  витамины,  чтобы

                          вы  росли  быстрее.

                          -Спасибо,  зайчик.  И  тебя  мы  приглашаем  к

                          себе  в  гости.  

                

              

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков».

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Игрушки. Зайчик. Рассматривание большого и маленького зайчиков». ...

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК». МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной ...