Конспект занятия по физическому развитию сюжетного типа с детьми третьего года жизни «Утка с утятами»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Конспект физкультурного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Цели:                                                                                                         - закреплять умение ползать по гимнастической скамейке,                                 - соблюдать дистанцию при ползании, правильно сходить со снаряда.                 - закреплять умение прыгать в длину с места, отталкиваясь двумя ногами, мягко приземляясь на носочки,                                                                 - приучать действовать сообща под музыку,                                                 - воспитывать положительное отношение к занятиям, физическим упражнениям, подвижным играм.

Материалы и оборудование: две гимнастические скамейки, дорожка с нашитыми на ней пуговицами, обручи пластмассовые, большие – 2шт., игрушка лиса, песня «»Танец маленьких утят.

Ход занятия

1 часть.

Дети входят в группу, останавливаются.

Воспитатель: Дети, сегодня вы будете утятами, а я – мама-утка. Я научу вас быстро бегать, спасаться от опасности. Сейчас мы с вами пойдем гулять на луг. Пойдемте все за мной. Будьте внимательны, головки держите прямо (дети идут друг за другом), идем быстрее, побежали (20 сек.). Прибежали на луг, а там высокая трава, выше лапки поднимайте (ходьба с высоким подниманием ног), посмотрите, здесь жучки, не наступите на них.

2 часть. Основные движения.

  1. Помашем крыльями.

И.п. ноги узкой дорожкой, руки опущены. Подняли крылья и помахали ими, крылья хорошо расправьте, помахали ими, опустили (6раз).

  1. «Спрячемся».

И.п. то же. Появилась большая птица, присели, голову прижали к коленям, выпрямились (4-5 раз).

  1. «Учимся летать».

И.п. лежа на животе. Руки развести в стороны, голову поднять, потом руки опять положить под голову.

  1. «Поймаем комара».

И.п. ноги узкой дорожкой, руки опущены. Поднять руки, развести в стороны, хлопнуть(5 раз).

Воспитатель: Молодцы, утята, вы сегодня хорошо позанимались. А теперь встаньте друг за другом и пойдем на речку (дети проходят по залу один круг и останавливаются у скамейки). Впереди большая канава, а через нее мостик, нужно осторожно пройти по нему (Дети идут сначала по одной скамейке, потом по другой), крылышки расправлены, головку держите прямо. Хорошо прошли по мостику, но впереди опять препятствие – маленькая канавка, на дне камешки – лапки пораните. Отталкивайтесь сиьно и прыгайте (Дети выполняют прыжки с места на расстояние 25 см.). Прыгаем через дорожку с нашитыми пуговицами(4раза).

Вот мы и пришли на речку, давайте поплаваем, но, знаете, здесь лиса живет. Как только она прибежит, вы поплывете сюда (два больших пластмассовых круга). Здесь очень глубокое место, лиса не достанет.

П.И. «Лиса и утята»(2-3раза).

3часть.Заключительная.

Воспитатель: Молодцы, утята, обманули лису, сейчас повеселимся (Танец маленьких утят). А теперь на носочках тихо-тихо пойдем домой.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Конспект занятия по физическому развитию и формированию устойчивых навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста»

Цель: Обеспечивать условия для комфортной двигательной активности детей. Создавать у детей положительно - эмоциональный  настрой, вызывать радость и удовлетворение от совместных игровых действий....

Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)

Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...

«Особенности развития сюжетно-отобразительной игры детей третьего года жизни»

Тема «Особенности развития сюжетно-отобразительной игры детей 3 года жизни».Ребенок-существо растущее и развивающееся. Д. Ушинский подчеркивает значение игры в жизни ребенка : «Это самостоятельная дея...

"Развитие сюжетно-ролевой игры детей третьего года жизни".

Игра- это деятельность детей, в которой они берут на себя "взрослые" роли и в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними....

Нетрадиционное занятие по физическому развитию сюжетного типа «Лесная поляна» для детей средней группы (презентация прилагается)

Нетрадиционное занятие по физическому развитию сюжетного типа «Лесная поляна» для детей средней группы...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с детьми третьего года жизни «Рассматривание комнатных растений»

Цель: - познакомить детей с представителями природного мира – комнатными  растениями, их строением; - показать способы ухода за растениями;- вырабатывать длительный непрерывн...