конспекты
план-конспект занятия по физкультуре на тему

Клушина Ольга Фёдоровна

Конспекты занятий, праздников и развлечений по физическому развитию для детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspek_yunye_velosepedisty.docx33.03 КБ
Файл konspekt_lyzhnya_zovet.docx30.49 КБ
Файл konspekt_puteshestvie_v_kosmos.docx31.47 КБ

Предварительный просмотр:

Безимени-1

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по направлению   физического развития воспитанников  №14  

(МБДОУ № 14)

Физкультурное развлечение

«Посвящение в юные велосипедисты».

Подготовила: инструктор

по физической культуре

Клушина О.Ф.

2015г

 

 

Цель: Формирование двигательных навыков и  правильной езды на велосипеде и, умения применять полученные знания.

Задачи:

 1. Учить детей сочетать езду на велосипеде с выполнением других заданий.

      Закрепить знания дорожного движения.

 2. Развивать ловкость, умение сохранять равновесие.

 3. Воспитывать смелость и взаимовыручку.

Материал: Велосипеды, дорожные знаки, эмблемы для двух команд, медали,  флажки, кегли.

Мероприятие проходит на спортивном участке и площадке ПДД.

Ведущий: - Сегодня у нас праздник.

 Посвящение в Юные велосипедисты.

Вы сможете не только поучаствовать в соревнованиях, но и показать свои знания по правилам дорожного движения, а также показать свои умения вождения велосипеда.

Праздник - соревнование велосипедистов. Начинаем мы сейчас.

Ведущий: - Но прежде чем начать соревнования, мы хотим узнать какие правила езды на велосипеде вы знаете?

Дети: - Кататься можно только по указанной площадке, где есть дорожный знак «Езда на велосипеде разрешается».

-Кататься по дороге  детям до 14-лет запрещается.

-Кататься можно на детской площадке.

-Нельзя кататься в местах, где можно случайно выехать на проезжую часть.

-Переходить улицу по пешеходной дорожке, ведя велосипед пешком.

-Ездить нужно осторожно, чтобы ни кого не столкнуть.

- Нельзя ездить, не держась за руль.

-Если случайно на дороге встретился кто – то из детей или  взрослых ,надо его объехать.

 

Ребенок.

Всем с четырнадцати лет

Разрешен велосипед,

 Ездить лучше осторожно

Специальною дорожкой.

Без неё же только с краю

Озорства, не допуская,

Чтоб не стал причиной бед

Я и мой велосипед.

 Ребенок

Все, кому нужны колеса ,

 Передайте наш совет:

Пусть у нас с начало спросят,

Можно ехать или нет

Мы поможем и расскажем

Честь по чести, что и как.

 

Ведущий: - Молодцы, ребята, очень хорошо знаете правила дорожного движения.

- В сегодняшней игре принимают участие две команды. Приветствуйте команды друг друга.

 

Команды называют название и девиз команды.

 

Команда «Звонок»

Девиз: «Как объехать? – Есть звонок,
Чтоб меня услышать мог.

Тот, кто будет на пути!»

 

Команда « Педали»

Девиз: «Сел, педалям крути,

Где захочешь там кати».

Ведущий: - Наши достижения будет судить жюри. Представить.

Желаем от души,

Чтоб все результаты ваши

Были хороши.

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили, всеем много радости.

 

 Выходит доктор.

Доктор: - Я слышал, что у вас сегодня большие соревнования юных велосипедистов, и что вы желаете победы.

Говоря без лишних слов

Одного желанья мало

Каждый должен быть здоров

Ну, а все ли вы здоровы?

Дети: - Да здоровы!

Доктор: - А к проверке вы готовы? Доктор проводит с детьми разминку.

- Что хотите - говорите, в море сладкая вода? (Нет)

 - Что хотите - говорите, красный свет - проезда нет? (Да)

 - Что хотите - говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет)

 - Что хотите - говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет)

 - Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)

 - Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет)

 - Что хотите - говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет)

 - Что хотите - говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да) Доктор - Да, осмотром я доволен

Из ребят никто не болен,

Каждый весел и здоров

И к занятиям готов.

Ведущий:- Начинаем наши соревнования.

 

Первое задание. Отгадайте загадку.

Первой команде:

Кто, имея много спиц

Нам не свяжет рукавиц.

 

Второй команде:

Не похож я на коня

А седло есть у меня.

Спицы есть, они признаться

Для вязанья не годятся.

Ведущая:

Второе задание. Я вам предлагаю участвовать в эстафете «Кто быстрее доедет до знака и правильно назовет его».

 

Ход эстафеты.: Напротив каждой команды стоят по два дорожных знака обратной стороной к командам. Соревнующихся четыре человека. Ребенок едет до первого знака, объезжает его, доводит до сведения команды какой там знак стоит. Второй ребенок объезжает второй знак. Два остальных участника едут, чтобы убедиться в правильности ответов своих товарищей. Очко дается за быстроту и правильность ответов.

 

3. задание: «Езда змейкой» Расстояние 30 м.

 

4. задание: «Езда по узкой дорожке» Ширина 20 см.

 

5. задание: «Передай флажок» Эстафета.

 

6. задание: «Довези товарища до пункта первой медицинской помощи». По кругу расставлены дорожные знаки. Дети, преодолев препятствия, проезжают через ворота из кубов, по узкой дорожке, стараются доставить своего товарища до знака первой медицинской помощи.

 

 

Ведущий-

 Вы хорошие велосипедисты. Все задания выполнили на отлично.  А сейчас жюри подведет итоги.

  

Жюри:

 Баллы заслужили честно,

Всем вам слава и почет,

Называем точный счет.

- Ребята вы все показали свои знания и умения,  принимаем вас в ряды Юных велосипедистов! Ура! Ура! Ура!

 

 

Награждение медалями

  

Ведущий

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

К победе стремитесь иначе нельзя.

Безопасной дороги дорогие друзья!!!



Предварительный просмотр:

Безимени-1

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности  по направлению   физического развития воспитанников  №14  

(МБДОУ № 14)

Конспект развлечения для детей среднего дошкольного возраста

«Лыжня зовет»

 

Подготовила: инструктор

по физической культуре

Клушина О.Ф.

2015г

Цель: воспитывать командный дух, интерес к играм – забавам на свежем воздухе.
Оборудование: 2 обруча,  мячи, корзины 2 штуки, медали.
                                                       

Ход развлечения:

Инструктор: Группа Равняйсь, Смирно!

Рада приветствовать участников лыжных соревнований. Ребята я хочу проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму
/проводится игра “Доскажи словечко”
С неба  тихо, как во сне,
Падает на землю … (
снег).
И летят пушинки –
Белые … (
снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (
снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился … (
снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (
снегири)/

На право, на спортивную площадку, шагом марш.

 Инструктор: А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые. Надо разделиться на 2-е команды. Воспитатель помогает детям разделиться на две команды, выбирают название командам.  

Инструктор: Я приглашаю первую команду на Лыжный Марафон!

А вторая команда приглашается на зимние подвижные  игры. Через десять минут смена подгрупп. I подгруппа Лыжный марафон.

II подгруппа. Подвижные игры:

1 « Меткий стрелок»

(ребята из разных команд по одному подходят к черте и метают снежок в корзинку, воспитатель ведёт подсчёт очков)
затем,
подводит итоги конкурса)
Старались все.

2 «Перекати снежный ком»

(Воспитатель помогает выстроить команды в 2-е колонны, у каждой команды снежный ком в виде резинового мяча. Снежный ком у участников, стоящих в колонне первыми. Ноги у детей на ширине плеч. По сигналу дети начинают перекатывать снежный ком между ног от первого участника к последнему. Команда, которая  выполняет задание первой, выигрывает)

3 «Через Воротца»

( Проползти через воротца и не задевают их. Кто быстрее справится с заданием, та команда и победила) Построение

Инструктор: Ребята, вы все молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Награждение участников памятными медалями

 



Предварительный просмотр:

Безимени-1

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников №14

(МБДОУ №14)

 

 «Космическое путешествие»

Спортивное развлечение для детей

старшего дошкольного возраста

                   Подготовил:

                                                                               Инструктор по физической культуре О.Ф.Клушина

                                                                                                 

Апрель 2015

Цель: Расширять представления детей о Дне космонавтики, о первом космонавте Ю. Гагарине.

Ход праздника.

Инструктор: Ребята, 12 апреля 1961 года, впервые в мире в космос на космическом корабле «Восток» поднялся наш герой – космонавт номер один Юрий Гагарин. Ребята, а кто-нибудь из вас мечтает быть космонавтом?

Дети: (О.Д.).

Инструктор: Хотите  побыть сегодня космонавтами? Тогда приглашаю вас пройти на космодром, место, откуда в космос стартуют ракеты.

                Не зевай по сторонам-

                Мы сегодня космонавты!

                Начинаем тренировку,

                Чтобы сильным стать и ловким.

Ходьба:

- на носках;

- на пятках;

- с высоким подниманием колен «Цапля»;

- «гусиным шагом».

Бег:

- лёгким на носках;

- с захлестывание голени назад;

Ходьба.

Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо размялись. Но чтобы полететь в космос, нам как настоящим космонавтам нужна ракета. Предлагаю вам самим сконструировать ракету, на которой вы хотели бы полететь в космическое путешествие.

1. Эстафета: «Космическая ракета».

Дети по команде «Строй», по очереди выкладывают ракету из обручей и гимнастических палок.

Инструктор: Замечательные ракеты у вас получились, теперь можно в космос стартовать. Вам необходимо проползти в отсек, чтобы попасть в ракету.

2. Эстафета: « Проползи в отсек».

Дети по команде «На старт! Внимание! Марш! », по очереди влезают в  ракету из обручей.

Инструктор: Вы знаете, что полёт в космос сейчас очень долгие, поэтому космонавтам необходимо много питания, воды. Следовательно, вам необходимо сделать запас продуктов  и доставить их  на борт ракеты.

3. Эстафета: « Доставь продукты на борт ракеты».

Дети по команде «На старт! Внимание! Марш! », по очереди несут продукты питания (тюбики из-под зубной пасты, кремов) выкладывают в ракету.

Инструктор: Экипаж готов? Сейчас я предлагаю вам  отправиться  в космическое путешествие - на Марс. Согласны? Поехали!

 4. «Путешествие по Марсу».

Дети по команде бегают в обручах по очереди до ориентир, возвращаются обратно и передают эстафету следующему игроку.

Инструктор: Посмотрите, какие кометы!

5. «Кто дальше бросит комету».

Дети бросают сомкнутую бумагу (метание в даль).

Инструктор: Нам пора возвращаться на нашу любимую планету – Земля.

Но прежде чем нам вернуться на землю надо преодолеть препятствие.

«Черная дыра»

6. «Чёрная дыра».

Дети по сигналу подлезают в обруч , возвращаются назад и передают эстафету следующему игроку.

   Мы из полета возвратились

   И на Землю приземлились.

   Идет веселый наш отряд,

   И каждый встрече с нами рад!

Вот наше путешествие и закончилось. Какой замечательный у нас получился полет в космос. Поздравляю, вы стали настоящими космонавтами!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....