конспект
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

"Здоровье в наших руках"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove_v_nashih_rukah.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: «Цветик – семицветик».

Задачи: - создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъем;

- воспитывать умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками;

- обогащать родителей знаниями, практическими умениями в организации и проведение детского досуга;

Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.

Оборудование: записи веселой музыки, ориентиры, скамейки, табло, листы формата А4 (по количеству команд), цветные ленты, мягкие игрушки (по количеству детей), веревка длинной 10м, фломастеры, обручи.

В: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители нашего праздника. Нас встречает страна Спортландия. Сегодня Спортландия собрала детей вместе с мамами и папами на спортивный праздник «Здоровье в наших руках».

Кто гантели поднимает,

Дальше всех ядро бросает,

Бегает быстро

И метко стреляет –

Как одним словом

Их всех называют?

Ответы детей:

Совершенно верно. Это спортсмены. Сегодня на нашем празднике присутствуют настоящие спортсмены – дети вместе со своими родителями. Спортсменам ура!

Дети: Ура! Ура! Ура!

Ребенок:

Я, как мама, я, как папа,

С детства спортом увлекаюсь.

Вместе с мамой, вместе с папой

Физкультурой занимаюсь.

И скажу я вам, друзья,

У нас спортивная семья.

В: А сейчас встречайте команды, которые состоят из детей и их родителей. Детям есть с кого брать пример.

Под марш выходят команды и занимают свои места.

Командам приготовиться к приветствию!

Капитан 1-й команды. Вас приветствует команда «Дельфин». Наш девиз:

Дельфин плывет всегда вперед

И никогда не отстает.

Капитан 2-й команды. Вас приветствует команда «Пузырь». Наш девиз:

Лопнем, но не сдадимся.

В: А кто же сегодня будет наблюдать за действиями команд, их победами и поражениями? Кто самый внимательный, справедливый, честный? Конечно, наши дети! Им выпадет честь быть судьями в сегодняшнем спортивном поединке.

Около каждой команды висит лист – табло. Вместе с детьми мы будем на нем показывать результаты команд после проведенных эстафет. А какой же мы выберем символ для обозначения результатов? Ну – ка, отгадайте загадку.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живет;

То куда – то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится,

Грусть – тоска ее боится.

Д: Это же улыбка!

В: Совершенно верно, дети! Символом нашего праздника будет улыбка!

Интеллектуальный конкурс:

Вопрос для детей 1- й «Что значит быть здоровым?».

Вопрос для родителей 1- й «Что значит быть здоровым?».

Вопрос для детей 2 – й «Что надо делать для того, что бы быть здоровым?».

Вопрос для родителей 2- й «Что надо делать для того, что бы быть здоровым?».

Вед. И Дети оценивают ответы команд и вывешивают на табло соответствующее количество улыбок.

В.:                                                       А сейчас пора размяться,

Прежде чем соревноваться.

В круг скорее все вставайте,

Упражненья выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

Музыкально – ритмический танец «Разноцветная игра».

Дети и родители выполняют танец по показу ведущего.

Эстафета 1. Здоровье

Участвуют только взрослые. Игроки каждой команды выстраиваются в колонну за своим капитаном у стартовой линии. У ориентира для каждой команды находятся лист бумаги и фломастер. По сигналу первые участники команд преодолевают расстояние до ориентира, берут фломастер и пишут букву З – первую букву слова «здоровье». Далее они возвращаются обратно и передают эстафету своим товарищам.

Подводят итоги эстафеты. На табло вывешивают улыбки.

Эстафета 2. Принеси игрушку

Участвуют только дети. У ориентира напротив каждой команды выставляют игрушки по количеству детей в команде. По сигналу первые участники бегут до ориентира, забирают одну игрушку и возвращаются к своей команде. Далее задание выполняет следующий ребенок.

Подводят итоги эстафеты. На табло вывешивают улыбки.

Эстафета 3. Волшебный обруч

Участвуют только взрослые. На пути к ориентиру напротив каждой команды лежат по два обруча. По сигналу нужно добежать до обруча, надеть его до себя, выйти из него, далее добежать до второго обруча, вновь надеть его на себя и снова из него выйти; добежать до ориентира, оббежать его и вернуться к своей команде. Далее задание выполняет следующий участник команды.

Подводят итоги эстафеты. На табло вывешивают улыбки.

Эстафета 4. Одни штаны на двоих

В эстафете участвуют дети, и взрослые. По сигналу штаны надевает первая пара в команде (ребенок засовывает ногу в одну штанину, взрослый – в другую). В таком виде они добегают до ориентира. Оббегают его, возвращаются назад и передают штаны следующей паре.

Подводят итоги эстафеты. На табло вывешивают улыбки.

Эстафета 5. Комбинированная

В эстафете участвуют дети, и взрослые. Команды строятся у стартовой линии по схеме: ребенок, взрослый… Впереди каждой команды выставлены дуга, скамейка, на финише для всех растянута веревка. В руках у каждого ребенка находится ленточка. По сигналу первый игрок пролезает через дугу любым способом, добегает до скамейки и проползает по ней. Добежав до веревки, вешает на нее ленточку и возвращается к своей команде. Взрослому же, когда он добежит до веревки с ленточкой, надо завязать из нее бантик.

Подводят итоги эстафеты. На табло вывешивают улыбки.

В.: На этом наш спортивный праздник заканчивается. Пока жюри подводит итоги, я предлагаю поиграть в П/И.

Игра «Капканчики»

Взрослые встают парами, берутся за руки и поднимают руки вверх. Под веселую музыку дети бегают по залу, забегая в эти воротики. С окончанием музыки взрослые опускают руки, стараясь в них удержать ребенка. Те дети, которых поймали, тоже встают парами и наравне со взрослыми делают воротики. Игра продолжается.

Хотим сказать всем до свидания

И помахать вам всем рукой.

Хотим сказать вам на прощанье

До новых, новых встреч!

Ведущий объявляет итоги спортивного праздника. Происходит награждение команд.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....