Конспект Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе « Путешествие в осенний лес»
материал по физкультуре (младшая группа) по теме

                                                Конспект

Непосредственной образовательной деятельности  во второй младшей группе                           

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_osenniy_les.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

                           « Путешествие   в осенний  лес»

Цель: Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться  в пространстве.

Воспитывать   самостоятельность, творчество, интерес к  занятиям  физкультурой, дружеские взаимоотношения.

Закреплять знания детей  о живой  природе.

Продолжать формировать  у детей  умение выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой.

Формировать навыки  безопасного поведения в  подвижных играх.

Использование здоровьесберегающих технологий.

Оборудование:по две шишки на каждого ребенка, шнур , корзинка,

маска-шапочка (мишки)

       

                                                       Ход занятия

     Ребята, мы сегодня с вами  отправимся  в осенний  лес и будем любоваться листьями. С вами будем играть, бегать, прыгать, и скакать. А еще мы пойдем в гости к мишке.

Ребята, вы готовы?

I часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя: «Воробышки»!- остановиться и сказать «Чик-чирик, а затем продолжать ходьбу. на сигнал «Мишки»-Ставить ножки как мишки. Бег на носках, переходя на обычную ходьбу.

II часть. Общеразвивающие упражнения с шишками.

1.И.п.: ноги на ширине ступни, шишки в обеих руках внизу.

 Поднять шишки вперед,  вверх, опустить, вернуться в исходное положение.(5-6 раз).

2. И.п.: Ноги на ширине плеч, шишки в обеих руках у груди.

 Наклониться ,коснуться шишками  пола, вернуться в исходное положение.(5-6 раз).

3.И.п.:Сидя на пятках, шишки в руках перед собой.

 Подняться на колени, шишки вверх;

вернуться в исходное положение.(5-6 раз).

4.И.п.:Лежа на спине шишки за головой.

Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться их шишками, выпрямиться, вернуться в исходное положение.(5-6 раз).

5.И.п.: Ноги слегка расставлены, шишки на полу.

 Прыжки на двух  ногах вокруг шишек. (3 раза).

Основные виды движений.

1. Шишки в корзинку

Дети становятся  в  две колонны  и бросают шишки в корзину одной рукой снизу.

2.Равновесие. Ребята, а теперь мы с вами отправимся в гости к мишке по мостику и отнесем мишке шишки.

Подвижная игра «У медведя во бору»

На одной стороне зала проводится  черта — это опушка леса. За чертой, на расстоянии 2-3 шагов, очерчивается место для медведя. На противоположном конце зала обозначается линией «дом» детей. Воспитатель назначает одного из играющих медведем, остальные играющие  дети  - они находятся дома.

Воспитатель говорит: «идите гулять». Дети направляются к опушке леса, собирают грибы. Имитируют соответствующие движения - и произносят:

                         «У медведя во бору

                           Грибы, ягоды беру,

                           А  медведь не спит

                           И на нас рычит».

 Медведь с рычанием поднимается, дети убегают. Медведь старается их поймать (коснуться). Пойманного ребенка он отводит к себе « в бор».

III часть. Игра малой подвижности « Мы осенние листочки».                    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая образовательная ситуация во второй младшей группе "Путешествие в Простоквашино"

В разработке предоставлен игровой материал для закрепления знаний детей по теме "Транспорт"...

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Интегрируемые, образовательные области: познание, коммуникация, социализация. Цель: формирование первичных, элементарных представлений о жизни диких животных зимой....

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Программное содержание:Образовательная область «Познание»(формирование элементарных математических представлений) Различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Опер...

Конспект совместной непосредственно-образовательной интегративной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Путешествие в зимний лес"

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по экологии, предствленный в форме открытого показа на районном методическом объеденении...

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Путешествие в весенний лес"

Тематическое занятие по окружающему миру во второй младдшей группе. Дети закрепляли признаки весны, с использованием мультимедийного оборудования....

Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» (ФЭМП) во второй младшей группе «Путешествие по сказке»

Цель: закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений (по разделам величина, форма) посредствам НОД.Программное содержание:Образовательные задачи: закреплять пре...