План
рабочая программа по физкультуре (старшая группа) на тему

Каж-ое  планирование в старшей группе по Пензулаевой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kazh.planirovanie_starshaya_gr.docx102.19 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая   ГРУППА                                                            СЕНТЯБРЬ              ( 1 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: упражнять детей  в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении  устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному, ходьба и  бег в колонне по одному, бег врассыпную, перестроение в колонну.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 15 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (3-4) р.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 4 м), повторить 2-3 р.

3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах ( растояние между детьми 2 м), бросая мяч двумя руками снизу( 10-12 р).

П.и  «Мышеловка»

3 часть занятия:

Игра малой подвижности «У кого мяч».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи: : упражнять детей  в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении  устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча.

1 часть занятия.

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному, ходьба и  бег в колонне по одному, бег врассыпную, перестроение в колонну.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 15 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой.

2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед ( дистанция 4 м) между предметами , положенными вдоль зала(площадки), на ростоянии 4 см один от другого
(змейкой).

3. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол ( первая группа детей выполняет броски, а вторая ловит их после отскока о пол, затем другая шеренга бросает мячи, а другая ловит, и так поочередно.

3 часть занятия.

Игра малой подвижности «У кого мяч».

Старшая  ГРУППА                                                            СЕНТЯБРЬ              ( 1 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Упражнять детей в построении в колонны, повторить упражнения в равновесии и прыжках.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Игровое упражнение « Быстро в колонну».

2 часть занятия:

Игровые упражнения.

( см. стр. 18 Л.И.Пензулаева)

« Пингвины», «Не промахнись», « По мостику».

П/и «Лавишки».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « У кого мяч».

        

Старшая ГРУППА                                                            СЕНТЯБРЬ              (  2 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: Повторить  ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках , развивать координацию движений в прыжках в высоту( достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх.

1 часть занятия:

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному на носках, руки на поясе ходьба и бег между предметами( расстояние между кубиками 40 см.

2 часть занятия:

ОРУ  ( с мячом )

( см. стр. 19 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Прыжки на двух ногах- упр: « Достань до предмета» 5-6 раз.

2.Броски мяча ( диаметр 6-8см) вверх двумя руками.

3. Бег в среднем темпе до 1.5 минуты.

П.и  «Фигуры»

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Найди и промолчи».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи:  продолжать учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

1 часть занятия:

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному на носках, руки на поясе ходьба и бег между предметами( расстояние между кубиками 40 см

2 часть занятия:

ОРУ  ( с мячом )

( см. стр. 19 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Прыжки в высоту с места – упр. « Достань до предмета».

2. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши( 15-20) раз.

3. Ползание на четвереньках между предметами ( 2-3) раза.

П/и «Фигуры»

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Найди и промолчи».

Старшая ГРУППА                                                            СЕНТЯБРЬ              ( 2 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Ходьба и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге , разучить игровые упражнения с мячом.

1 часть занятия:

Построение в одну шеренгу. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу между предметами, затем бег. Ходьба и бег в чередовании.

2 часть занятия:

Игровые упражнения  (см. стр.21 Л.И.Пензулаева)

« Передай мяч», « Не задень».

П/и «Мы веселые ребята».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Найди и промолчи».

Старшая   ГРУППА                                                            СЕНТЯБРЬ              (  3НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони, в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

1 часть занятия:

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному ( прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.Бег продолжительность до 1 минуты.

2 часть занятия:

 ОРУ

( см. стр. 22Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3) раза.

2. Равновесие – ходьба по канату ( шнур ) боком пристанным шагом, руки на поясе, голову и спину держать прямо( 2-3) раз.

3. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, броски мяча вверх и ловля его с хлопками в ладоши( 10-15) раз.

П/и «Удочка…»

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони, в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры

1 часть занятия:

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному ( прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.Бег продолжительность до 1 минуты.

2 часть занятия:

ОРУ  

( см. стр. 22Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Перебрасывание мячей друг другу в шеренге на расстоянии 2.5 метров одна от другой.

2. Ползание по гимнастической скамейке ( доске) с опорой на предплечья и колени.

3.Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове , руки на пояс.

П/и «Удочка…»

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному

Старшая  ГРУППА                                                            СЕНТЯБРЬ              (3НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Бег продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений.

1 часть занятия:

Ходьба в колонну по одному на носках, руки на поясе, переход на бег продолжительностью до 1 минуты; переход на обычную ходьбу.

2 часть занятия:

Игровые упражнения

(см. стр. 24 Л.И.Пензулаева)

« Не попадись», « Мяч о стенку»,

П/и «Быстро возьми ».

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию.

Старшая   ГРУППА                                                           СЕНТЯБРЬ ( 4 НЕДЕЛЯ)                                            

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу , разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края, повторить упражнения в равновесии и прыжках.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения .Ходьба в колонне по одному, ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой.

2 часть занятия:

ОРУ

(см. стр.25 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке( 5-6) раз.

2. Равновесие – ходьба, перешагивая через препятствие – брусики или кубики, сохраняя правильную осанку  2-3) раза.

3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, - как пингвины( дистанция 3-4 м), повторить 2-3 раза.

П/и «Мы веселые ребята».

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.

 З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи:. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу , разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края, повторить упражнения в равновесии и прыжках.

1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения .Ходьба в колонне по одному, ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой.

2 часть занятия:

ОРУ

(см. стр.25 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Пролезание в обруч прямо и боком в группировке( 5-6) раз.

2. Равновесие – ходьба, перешагивая через бруски ( кубики), с мешочком на голове, свободно балансируя руками( 2-3 ) раза.

3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед дист.4 метра (2-3) раза.

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук.

Старшая   ГРУППА                                                            СЕНТЯБРЬ              (4НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер.

1 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному , переход на бег, непрерывный, продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, ходьба врассыпную.

2 часть занятия:

Игровые упражнения

(см. стр 26-27. Л.И.Пензулаева)

« Поймай мяч», « Будь ловким», « Найди свой цвет».

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному, между кеглями, не задевая за них ( расстояние между кеглями 50 см.)

Старшая  ГРУППА                                                           ОКТЯБРЬ ( 1 НЕДЕЛЯ)                                            

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, в прыжках и перебрасывании мяча.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному продолжительностью до 1 мин, переход на ходьбу.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр.28 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Ходьба по гим.скамнйке боком приставным шагом, руки на поясе( 2-3) раза.

2. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на раст. 50 см один от другого (4-5) шт. повторить 2-3 раза.

3. Броски мяча двумя руками, стоя в шеренге на расстоянии 2.5 м. друг от друга ( способ от груди).

П/и «Перелет птиц ».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Найди и промолчи».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, в прыжках и перебрасывании мяча.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному продолжительностью до 1 мин, переход на ходьбу.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр.28 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. . Ходьба по гим.скамнйке боком приставным шагом, руки на поясе( 2-3) раза.

2. Прыжки на двух ногах через шнуры (канат) справа и слева, продвигаться вперед, повторить 2-3 раза.

3. Передача мяча двумя руками от груди. И.п. стойка ноги на ширине плеч ( 10-12) раз.

П/и « Птицы улетают».

На одном конце зала находится дети- «  птицы».  На другом конце зала – пособия на которые можно « взлететь» ( гим.скамейка,кубы, и т.д.)- деревья. По сигналу воспитателя « Птицы улетают» - дети
, размахивая руками , как крыльями, разбегаются по всему залу; на сигнал: « Буря!»- бегут к возвышениям и прячутся там. «Буря прекратилась» , дети спускаются с возвышения и снова разбегаются по залу (« птицы продолжают
 свой полет».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Найди и промолчи».

Старшая  Группа                                                         ОКТЯБРЬ              (1НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Ходьба с высоким подниманием колен, знакомить с ведением мяча правой и левой рукой ( элементы баскетбола), упражнять в прыжках.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с высоким подниманием бедра, непрерывный бег продолжительностью до 1 минуты, переход на ходьбу.

2 часть занятия:

Игровые упражнения.

(см. стр.29- 30 Л.И.Пензулаева)

П/и «Не попадись ».

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному.

Старшая   Группа                                                          ОКТЯБРЬ ( 2 НЕДЕЛЯ)                                            

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному, повторить бег с преодолением препятствий, упражнять в прыжках с высоты, развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

1 часть занятия: Построение в шеренгу , проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному, по сигналу « Поворот», дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 30-31Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Прыжки со скамейки  на полусогнутые ноги( 8-10) раз.

2. Броски мяча ( большого диаметра) друг другу двумя руками из – за головы(10-12) раз.

3. Пролезание по гимнастической скамейке на четвереньках.

3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие ( скамкйка).

П/и«Не попадись ».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « У кого мяч?»

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи: Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному, повторить бег с преодолением препятствий, упражнять в прыжках с высоты, развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

1 часть занятия:.

Построение в шеренгу , проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному, по сигналу « Поворот», дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 30-31 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8-10) раз.

2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди ( расстояние 2.5 метра).

3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие ( скамкйка).

П/и«Не попадись ».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « У кого мяч?»

Старшая  Группа                                                           ОКТЯБРЬ              ( 2НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонну по одному на носках, руки на поясе, переход на бег в умеренном темпе продолжительностью до 1 мин.и на ходьбую.

2 часть занятия:

Игровые упражнения.

(см. стр. 32 Л.И.Пензулаева)

Проведи мяч, мяч водящему.

П/и «Не попадись ».

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному.

Старшая  Группа                                                        ОКТЯБРЬ ( 3 НЕДЕЛЯ)                                            

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивать координацию движений и глазомер при метании в цель, упражнять в равновесии.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. На редкие удары в бубен ( или музыкальное сопровождение)- ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом. Бег в рассыпную.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 33-34  Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстоянии 2 м.( 4-5 раз).

2. Лазанье – подлезание под дугой и боком в группировке, не касаясь руками поло ( 3-4 раза).

3. Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс, голову и спину держать прямо ( 2-3 раза).

П/и «Удочка ».

3 часть занятия:

Ходьба в колонну по одному.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи:.

Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивать координацию движений и глазомер при метании в цель, упражнять в равновесии.

1 часть занятия.

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. На редкие удары в бубен ( или музыкальное сопровождение)- ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом. Бег в рассыпную.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 33-34  Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Метание мяча в гориз.цель правой и левой рукой с расстояния 2.5 метров (4-5 раз).

2. Ползание на четвереньках между предметами( 2-3 раза.

3. Ходьба по гим.скамейке боком  (3-3 раза).

3 часть занятия:

Ходьба в колонну по одному.

Старшая   Группа                                                         ОКТЯБРЬ              (3НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывным беге продолжительностью до 1 минуты, познакомить с игрой в бадминтон.

1 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через 5-6 шнуров , положенных на расстоянии одного шага ребенка, бег с перешагиванием через предметы ( по другой стороне площадки поставлены брусики, высота 10 см) расстояние между ними 70-80 см.

2 часть занятия:

Игровые упражнения.

( см. стр. 35 Л.И.Пензулаева.

« Пас друг другу»

« Отбей волан»

« Будь ловким»- эстафета.

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному .

Старшая   Группа                                                          ОКТЯБРЬ ( 4 НЕДЕЛЯ)  

                                         

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: Упражнять в ходьбе парами, повторить лазанье в обруч, упражнять в равновесии и прыжках.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки. Построение в колонну по два ( пары). Ходьба в колонне по два, на команду воспитателя:» Поворот!» - дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег врассыпную, ходьба и бег в колонне по одному.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 36 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке.

2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше. Сойти со скамейки, не спрыгивая.

3. Прыжки на двух ногах на препятствие( мат)  высотой 20 см, с трех шагов ( 4-5) раз.

П/и «Гуси- Лебеди»

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Летает- не летает».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи: Упражнять в ходьбе парами, повторить лазанье в обруч, упражнять в равновесии и прыжках.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки. Построение в колонну по два ( пары). Ходьба в колонне по два, на команду воспитателя:» Поворот!» - дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег врассыпную, ходьба и бег в колонне по одному.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 36 Л.И. Пензулаева

ОВД:

1. Ползание на четвереньках с преодолением препятствий ( через гимнастическую скамейку).

2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши , встать и пройти дальше ( руки на пояс или за голову).

3. Прыжки на препятствие ( высота 20 см), 2-3 раза.

П/и «Гуси- Лебеди».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Летает- не летает».

Старшая  Группа                                                          ОКТЯБРЬ              (4НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: развивать выносливость в беге продолжительностью до 1.5 минут, разучить игру « Посадка картофеля», упражнять в прыжках, развивать внимание в игре « Затейники».

1 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному « змейкой» между предметами, бег в среднем темпе продолжительностью до 1.5 минуты, ходьба врассыпную.

2 часть занятия:

(см. стр. 37-38 Л.И.Пензулаева)

Игровые упражнения.

« Посадка картофеля», « Попади в корзину».

П/и « Ловишки».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Затейники.

Старшая   группа                                                         НОЯБРЬ ( 1 НЕДЕЛЯ)                                            

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между предметами, обычная ходьба.

2 часть занятия:

ОРУ

(см. стр.39- 40 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. равновесие – ходьба по гимн.скамейке , на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной.

2. прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге ( расстояние 3-4 метра).

3. переброска мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах , расстояние между ними 2- 2.5 метра.

П/и «Пожарные на учение ».

3 часть занятия:

Игра «Найди и промолчи».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах.

1 часть занятия:

. Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между предметами, обычная ходьба.

2 часть занятия:

ОРУ

(см. стр.39- 40 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. равновесие – ходьба по гимн.скамейке, перекладывая мяч из одной руки в другую перед собой и за спиной на каждый шаг( 2-3 раза).

2. прыжки по прямой ( расстояние 2метра), два прыжка на правой и два на левой ноге попеременно, и так до конца дистанции. В свою колонну вернуться ( 2-3 раза).

3. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками из – за головы, стоя в шеренгах на расстоянии 3 метров одна от другой.

3 часть занятия:

Игра «Найди и промолчи».

Старшая   группа                             НОЯБРЬ ( 1 НЕДЕЛЯ)                                            

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Повторить бег, игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты, переход на ходьбу врассыпную.

2 часть занятия:

(см. стр. 41 Л.И.Пензулаева)

Игровые упражнения:

« Мяч о стенку», « Поймай мяч», « Не задень».

П/и « Мышеловка».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности: « Угадай по голосу».

Старшая  Группа                                                              НОЯБРЬ (2 НЕДЕЛЯ)                              

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гим.скамейке и ведении мяча между предметами.

1 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному, по сигналу изменить направление движения к окну, к флажку, к гим.скамейке и т.д. Бег между кубиками( кеглями, мячами), поставленными в один ряд .перестроение в колонну по трое.

2 часть занятия:

ОРУ.

( см. стр. 42 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно , на расстояние 4-5 метров.

2. Переползание на животе по гим.скамейке, потягиваясь двумя руками( хват рук с боков ), повторить 2-3 раза.

3. Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом( расстояние 4-5 метров), повторить 2-3 раза.

П/и «Не оставайся на полу ».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности по выбору детей.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гим.скамейке и ведении мяча между предметами

1 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному, по сигналу изменить направление движения к окну, к флажку, к гим.скамейке и т.д. Бег между кубиками( кеглями, мячами), поставленными в один ряд .перестроение в колонну по трое

2 часть занятия:

ОРУ.

( см. стр. 42 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. прыжки на правой и левой ноге попеременно ( расстояние 4 метра), повторить 2 раза.

2. Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой ( вес мяча 0.5 кг).

3. Ведение мяча в ходьбе ( диаметр мяча (6-8см), повторить 2 раза.

П/и «Не оставайся на полу ».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности по выбору детей.

Старшая   группа                             НОЯБРЬ ( 2 НЕДЕЛЯ)                                            

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений, развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге.

1 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному, по команде переход на бег с перешагиванием через шнуры ( косички) попеременно правой и левой ногой, бег пауз, ходьба в рассыпную.

2 часть занятия:

(см. стр.44  Л.И. Пензулаева)

Игровые упражнения: « Мяч водящему, « По мостику».

П.и « Ловишки с ленточками».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Затейники».

        Старшая  группа                                                           НОЯБРЬ ( 3 НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии, повторять упражнения с мячом.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя.

2 часть занятия:

ОРУ ( с мячом), большой диаметр

( см. стр. 44 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом( расстояние 6 метров), 2-3  раза.

2. пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода, 3 раза.

3. равновесие – ходьба по гим.скамейке боком приставным шагом, 2-3 раза.

П/и  «Удочка ».

3 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи. упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии, повторять упражнения с мячом.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя.

2 часть занятия:

ОРУ ( с мячом), большой диаметр

( см. стр. 44 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. веление мяча в ходьбе( баскетбольный вариант) расстояние 6 метров, 2-3 раза.

2. ползание по гим.скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени, 2-3 раза.

3. ходьба на носках , руки за головой, между набивными мячами, 2-3 раза.

П/и  «Удочка».

3 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному.

Старшая   группа                           НОЯБРЬ ( 3 НЕДЕЛЯ)                                            

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Упражнять в беге, развивая выносливость, в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом.

1 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1.5 минуты, ходьба врассыпную.

2 часть занятия:

(см. стр 45. Л.И.Пензулаева)

Игровые упражнения: « Перебрось и поймай», « Перепрыгни – не задень», « Ловишки парами».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Летают не летают».

Старшая   группа                                                            НОЯБРЬ ( 4 НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу , упражнять в равновесии и прыжках.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба, на команду воспитателя.» Фигуры»- дети останавливаются и изображают кого-либо.

2 часть занятия:

ОРУ на гимнастической скамейке.

(см. стр. 46 Л.И. Пензулаева)

ОВД:

1. Лазанье- подлезание под шнур( высота 40 см) боком, не касаясь руками пола, 5-6 раз.

2. равновесие – ходьба по гим.скамейке с мешочком н голове, руки на поясе, 2-3 раза.

3. прыжки на правой и левой ноге до предмета, расстояние 5 метров, 2-3 раза.

П/ и «Пожарные на учении».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности: « У кого мяч».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу , упражнять в равновесии и прыжках.

1 часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба, на команду воспитателя.» Фигуры»- дети останавливаются и изображают кого-либо.

2 часть занятия:

ОРУ на гимнастической скамейке.

(см. стр. 46 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Подлезание под шнур прямо и боком( 2-3 раза).

2. Прыжки на правой и левой ноге попеременно ( два или три прыжка на одной ноге и два на другой).

3. Ходьба между предметами на носках, руки за головой.

П/ и «Пожарные на учении».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности: « У кого мяч».

Старшая   группа                             НОЯБРЬ (4НЕДЕЛЯ)                                            

З

А

Н

Я

Т

И

Е

3

Задачи: Повторить бег с преодолением препятствий, повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом.

1 часть занятия: ходьба в колонне по одному, ходьба между предметами, поставленными в ряд ( на одной стороне зала), бег с перешагиванием через препятствия ( кубики, бруски, набивные мячи).

2 часть занятия:

(см. стр. 47  Л.И.Пензулаева)

Игровые упражнения: « Мяч о стенку», игра « Ловишки- перебежки», подвижная игра «Удочка».

3 часть занятия:

ходьба в колонне по одному.

Старшая  группа                                                                           ДЕКАБРЬ (1 НЕДЕЛЯ)          

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча.

1часть занятия:

Построение в одну шеренгу, проверка равновесия и санки. Ходьба в колонне, бег в колонне по одному между предметами с соблюдением определенной дистанции друг от друга (бег  между кеглями ). Ходьба и бег в чередовании.

2часть занятия:

ОРУ (с обручем )

 (см. стр. 49 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Равновесие- ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны, свободно балансируют; переход на гим.скамейку, ходьба боком, приставным шагом, руки на поясе.

2. Прыжки на двух ногах через бруски ( бруски лежат на полу на расстоянии 50 см один от другого), 2-3 раза.

3. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в двух шеренгах ( расстояние между шеренгами 2,5 м), 10-12 раз.

П/и «Ловишки с ленточками »

3часть занятия:

П/ и «Сделай фигуру».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:  Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча.

1часть занятия:

Построение в одну шеренгу, проверка равновесия и санки. Ходьба в колонне, бег в колонне по одному между предметами с соблюдением определенной дистанции друг от друга (бег  между кеглями ). Ходьба и бег в чередовании

2часть занятия:

ОРУ (с обручем )

 (см. стр. 49 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Равновесие- ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны, свободно балансируют; переход на гим.скамейку, ходьба боком, приставным шагом, руки на поясе.

2. Прыжки на двух ногах через бруски ( бруски лежат на полу на расстоянии 50 см один от другого), 2-3 раза.

3. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в двух шеренгах ( расстояние между шеренгами 2,5 м), 10-12 раз.

П/и «Ловишки с ленточками ».

3часть занятия:

П/ и «Сделай фигуру».

Старшая   группа                                                ДЕКАБРЬ (2 НЕДЕЛЯ)                        

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону, повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, упражнять в ползании и переброске мяча.

1часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному .По команде ведущий колонны ускоряет темп ходьбы и приближается к ребенку, идущему в колонне последним. Таким образом образуя круг. Ходьба и бег по кругу проводятся в чередовании.

2часть занятия:

ОРУ (с флажками )

 (см. стр. 51 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед на правой и левой ноге( рас.5м),  2-3 раза.

2. броски мяча вверх и ловля его двумя руками.

3. ползание на четвереньках между предметами.

П/и «Не оставайся на полу».

3часть занятия:

П/и  малой подвижности» У кого мяч».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону, повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, упражнять в ползании и переброске мяча.

1часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному .По команде ведущий колонны ускоряет темп ходьбы и приближается к ребенку, идущему в колонне последним. Таким образом образуя круг. Ходьба и бег по кругу проводятся в чередовании.

2часть занятия:

ОРУ (с флажками )

 (см. стр. 51  Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. прыжки попеременно на правой и левой ноге на расстояние 5 м, 2 раза.

2. ползание по прямой, подталкивая мяч головой ( расстояние 3-4 м, 2-3 раза .

3. прокатывание набивного мяча ( или обычного мяча большого диаметра), 2-3 раза.

П/и «Не останься на полу ».

3часть занятия:

П/и  малой подвижности» У кого мяч».

Старшая   группа                                                       ДЕКАБРЬ (3 НЕДЕЛЯ)                

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи.

Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону, повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, упражнять в ползании и переброске мяча.

1часть занятия:

.Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному .По команде ведущий колонны ускоряет темп ходьбы и приближается к ребенку, идущему в колонне последним. Таким образом образуя круг. Ходьба и бег по кругу проводятся в чередовании.

2часть занятия:

ОРУ

 (см. стр. 52  Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Прыжки попеременно на правой и левой ноге на расстояние 5 м,  2 раза

2. Ползание по прямой, подталкивая мяч головой( расстояние 3-4 м), повторить  2 раза.

3. Прокатывание набивного мяча ( или обычного мяча  большого  диаметра), 2-3 раза.

П/и «Не оставайся на полу».

3часть занятия:

П/и «У кого мяч ?»

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:  Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону, повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, упражнять в ползании и переброске мяча.

1часть занятия:

Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному .По команде ведущий колонны ускоряет темп ходьбы и приближается к ребенку, идущему в колонне последним. Таким образом образуя круг. Ходьба и бег по кругу проводятся в чередовании.

2часть занятия:

ОРУ

 (см. стр. 52  Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. Прыжки попеременно на правой и левой ноге на расстояние 5 м,  2 раза

2. Ползание по прямой, подталкивая мяч головой( расстояние 3-4 м), повторить  2 раза.

3. Прокатывание набивного мяча ( или обычного мяча  большого  диаметра), 2-3 раза

1П/и «Не оставайся на полу.».

3часть занятия:

П/и «У кого мяч ?»

Старшая   группа                                                      ДЕКАБРЬ (4 НЕДЕЛЯ)      

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, повторить  ползание по гимнастической скамейке, упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

1часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному, ходьба в рассыпную, на команду « Сделай фигуру» - остановка и выполнение задания, на следующую команду- бег врассыпную  .Ходьба и бег проводятся в чередовании.

2часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 53 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. перебрасывание мяча большого диаметра, стоя в шеренге( двумя руками снизу), с расстояния 2,5 метра.

2. ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки( хватрук с боков, 2-3 раза.

П/и «Охотники и зайцы ».

3часть занятия:

И.М.П « Летает не летает».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:  Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, повторить  ползание по гимнастической скамейке, упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

1часть занятия: 

         Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному, ходьба в рассыпную, на команду « Сделай фигуру» - остановка и выполнение задания, на следующую команду- бег врассыпную  .Ходьба и бег проводятся в чередовании.

2часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 53 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. . ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки( хват рук с боков, 2-3 раза

2. равновесие – ходьба по  гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны ( или на поясе), 2-3 раз.

П/и « Охотники и зайцы».

3часть занятия:

И.М.П « Летает не летает».

Старшая   группа                                     ЯНВАРЬ (1 НЕДЕЛЯ)              

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.

1часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег между кубиками, расположенными в шахматном порядке.        

2часть занятия:

ОРУ (с  кубиками)

( см. стр.  59 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.равновесие – ходьба и бег по наклонной доске ( высота 40 см), ширина 20 см.

2. прыжки на правой и левой ноге между кубиками( расстояние 5 м) 2 – раза.

3. Метание – броски мяча в шеренгах.

П/и «Медведь и пчелы ».

3часть занятия.

Игра малой подвижности ( по выбору детей).

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:  Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо.

1часть занятия:

. построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег между кубиками, расположенными в шахматном порядке.        

2часть занятия:

ОРУ (с  кубиками)

( см. стр.  59 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.ходьба по наклонной доске, балансируя руками. Спуск шагом ( 2-3 раза).

2. прыжки на двух ногах между набивными мячами ( расстояние между мячами 40 см), дистанция 4 м. повторить 2 раза.

3. подбрасывание мяча друг другу в шеренгах, двумя руками от груди. Расстояние между шеренгами 2,5 м. повторить 10-15 раз.

П/и « Медведь и пчелы».

3часть занятия:

. Игра малой подвижности ( по выбору детей).

Старшая   группа                                             ЯНВАРЬ ( 2 НЕДЕЛЯ)      

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, разучить прыжок в длину с места, упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в  колонну по одному. Ходьба и бег по кругу в одну и другую сторону.

2часть занятия:

ОРУ с веревкой  ( шнуром ).

( см. стр. 61 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. прыжки в длину с места ( расстояние 40 см), повторить 6-8 раз.

2. проползание под дугами на четвереньках , подталкивая мяч.

3. броски мяча вверх.

П/и «Совушка ».

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи Повторить ходьбу и бег по кругу, разучить прыжок в длину с места, упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

1часть занятия:

.   построение в шеренгу, перестроение в  колонну по одному. Ходьба и бег по кругу в одну и другую сторону.

2часть занятия:

ОРУ с веревкой  ( шнуром ).

( см. стр. 61 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.прыжки в длину с места ( расстояние 50 мс), 8-10 раз.

2.переползание через предметы ( гимнастическая скамейка) и подлезание под дуги в группировке.

3. перебрасывание мяча бол .диаметра друг другу, двумя руками снизу, расстояние между детьми 2,5 метров.

П/и «Совушка».

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному.

Старшая   группа                                                 ЯНВАРЬ   ( 3 НЕДЕЛЯ )    

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в перебрасывании мяча друг другу, повторить задание в равновесии.

1часть занятия: построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя, ходьба между предметами « змейкой», бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ  ( на гим.скамейке)

( см. стр. 64 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.перебрасывание мячей друг другу ( двумя руками от груди), стоя в шеренгах, расстояние между детьми 3 м.

2. пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего обода, в группировке.

П/и «Не оставайся на полу».

3часть занятия:

Игра малой подвижности ( по выбору детей).

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:  повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в перебрасывании мяча друг другу, повторить задание в равновесии.

1часть занятия:        

. построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя, ходьба между предметами « змейкой», бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ  ( на гим. скамейке)

( см. стр. 64 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.перебрасывание мячей ( диаметр 10-12 см) друг другу и ловля их после отскока о пол.

2.пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола.

3. ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны.

П/и « Не оставайся на полу».

3часть занятия:

Игра малой подвижности ( по выбору детей).

Старшая   группа                                                ЯНВАРЬ   (4 НЕДЕЛЯ )    

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи:  повторить ходьбу и бег по кругу, упражнение в равновесии и прыжках, упражнять в ползанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек.

1часть занятия:  построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, затем в круг, ходьба и бег по кругу с поворотом в одну и другую сторону.

2часть занятия:

ОРУ (с обручем).

( см. стр. 65 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.лазанье на гим.стенку одноименным способом, затем спуск, не пропуская реек( 2-3 раза).

2.ходьба по гим. Скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки свободно балансируют ( 2-3 раз).

3. ведение мяча в прямом направлении.

П/и «Хитрая лиса»

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:. повторить ходьбу и бег по кругу, упражнение в равновесии и прыжках, упражнять в ползанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек

1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, затем в круг, ходьба и бег по кругу с поворотом в одну и другую сторону.

2часть занятия:

ОРУ (с обручем).

( см. стр. 65 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.лазанье на гим.стенку и ходьба по четвертой рейке стенки, спуск вниз ( 2 раза).

2.ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой ( 2 раза).

3. прыжки через шнуры ( 6-8) шт , на двух ногах без паузы, расстояние между шнурами 50 см ( 2-3 раз).

П/и «Хитрая лиса »

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному

                 

 

            Старшая группа                                                                        ФЕВРАЛЬ  ( 1 НЕДЕЛЯ)                                                    

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи:  упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в  беге  продолжительностью до 1 минуты, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить уп.в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

1часть занятия: ходьба в колонне по одному, на сигнал ходьба и бег врассыпную, бег продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, с изменением направления, ходьба в колонне по одному.

2часть занятия:

ОРУ (с гим.палкой)

( см. стр. 68 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.ходьба по гим.скамейке ( ширина 20 см, высота 30 см), руки в стороны ( 2-3 раза).

2. прыжки через бруски ( 6-8 шт, высота бруска до 10 см) без паузы ( 2-3 раза).

3. бросание мячей в корзину ( кольцо с расстояния 2 метров двумя руками из-за головы ( 5-6 раз.

П/и «Охотники -зайцы».

3часть занятия: Игра малой подвижности.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в  беге  продолжительностью до 1 минуты, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить уп.в прыжках и забрасывании мяча в корзину.

1часть занятия:

ходьба в колонне по одному, на сигнал ходьба и бег врассыпную, бег продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, с изменением направления, ходьба в колонне по одному.

2часть занятия:

ОРУ (на стульях)

( см. стр. 68 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.равновесия – бег по гим.скамейке 2-3 раза

2. прыжки через бруски правым и левым боком 3-4 раза.

3. забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди ( баскетбольный вариант.

П/и «Охотники - зайцы».

3часть занятия: Игра малой подвижности.

     

                                       Старшая группа                                     ФЕВРАЛЬ ( 2НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи:.

повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки, ходьбу и бег врассыпную, закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

1часть занятия:

построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу.

2часть занятия:

ОРУ (с мячом)

( см.  стр. 70 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.прыжки в длину с места расстояние 50 см, 8-10 раз.

2.отбивание мяча о пол одной рукой , продвигаясь вперед шагом расстояние 6 м, 2-3 раза.

3. лазанье – подлезание под дугу высота 40 см, не касаясь руками пола , в группировке, 2-3 раза.

П/и «Не оставайся на полу».

3часть занятия:

. Ходьба в колонне по одному друг за другом.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки, ходьбу и бег врассыпную, закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю.

1часть занятия:

: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу

2часть занятия:

ОРУ (с мячом)

( см.  стр. 70 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.прыжки в длину с места расстояние 50 см, 8-10 раз.

2.отбивание мяча о пол одной рукой , продвигаясь вперед шагом расстояние 6 м, 2-3 раза.

3. лазанье – подлезание под дугу высота 40 см, не касаясь руками пола , в группировке, 2-3 раза.

П/и «Не оставайся на полу».

3часть занятия:. Ходьба в колонне по одному друг за другом

.

Старшая группа                                   ФЕВРАЛЬ  ( 3 НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи:  упражнять детей в ходьбе  с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки м/у предметами.

1часть занятия:

Ходьба в колонне по одному. По сигналу ведущий идет ч/з середину зала к стойке, затем в противоположную сторону к двери, потом к окну. Вся колонна передвигается за ведущим (наиболее подготовленный ребенок). Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в колонну по одному.

2часть занятия:

ОРУ ( с гимн. палкой)

( см. стр. 72 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза)

2. равновесие – ходьба, перешагивая ч/з набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на пояс (или за голову).

П/и «Перелет птиц»

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:  упражнять детей в ходьбе  с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки м/у предметами.

1часть занятия:

Ходьба в колонне по одному. По сигналу ведущий идет ч/з середину зала к стойке, затем в противоположную сторону к двери, потом к окну. Вся колонна передвигается за ведущим (наиболее подготовленный ребенок). Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в колонну по одному

2часть занятия:

ОРУ ( с гимн. палкой)

( см. стр. 72 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и ступни – «по –медвежьи».

2.равновесие – ходьба по гимн.скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед; подняться и пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать).

3.прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук (до предмета 2 м).

П/и «Перелет птиц»

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному

Старшая группа                                   ФЕВРАЛЬ  ( 4 НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи:  упражнять детей в непрерывном беге, в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек, упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить задания в прыжках и с мячом.

1часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты ( с изменением направления движения), ходьба и бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 74Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.лазанье на гим.стенку разноименным способом и передвижение по четвертой рейке, спуск вниз , не пропуская реек.

2. равновесие – ходьба по гим. Скамейке, руки на поясе( или за голову), приставляя пятку одной ноги к носку другой в среднем темпе( 2-3 раза).

П/и « Гуси- лебеди».

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:   упражнять детей в непрерывном беге, в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек, упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить задания в прыжках и с мячом.

1часть занятия:

построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты ( с изменением направления движения), ходьба и бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 74 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед до обозначенного места( дистанция 6 м), 2-3 раза.

2.отбивание мяча в ходьбе ( баскетбольный вариант, большого диаметра) на расстояние 8 м.

П/и «Гуси - лебеди»

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному

Старшая группа                                       МАРТ  (1  НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу, разучить ходьбу по канату ( шнур) с мешочком на голове, упражнять в прыжках и перебрасывании мяча  , развивая ловкость и глазомер.

1часть занятия: ходьба в колонне по одному, на сигнал выполнять поворот в другую сторону, бег с поворотом в другую сторону, бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ ( с малым мячом)

(см. стр. 77Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.равновесие- ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе( 2-3 раза).

2.прыжки из обруча в обруч ( обручи лежат на полу на расстоянии 40 см один от другого), 2-3 раза.

3. перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пол посредине между шеренгами.

П/и «Пожарные на учении»

3часть занятия:

Эстафета с большим мячом» Мяч водящему».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:.

упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу, разучить ходьбу по канату ( шнур) с мешочком на голове, упражнять в прыжках и перебрасывании мяча  , развивая ловкость и глазомер.

1часть занятия: занятия: ходьба в колонне по одному, на сигнал выполнять поворот в другую сторону, бег с поворотом в другую сторону, бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ ( малым мячом)

(см. стр. 74 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.прыжки на двух ногах через набивные мячи( 5-6 шт), положенные в ряд, 3 раза.

2.переброска мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол( 10-12 раз).

П/и «Перелет птиц»

3часть занятия:

Эстафета с большим мячом» Мяч водящему».

Старшая  группа                                                        МАРТ  (2  НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную, разучить  прыжок в высоту с разбега, упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

1часть занятия: построение  в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде , ходьба и бег врассыпную между кубиками, не задевая их.

2часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 79 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. прыжки в высоту с разбега( высота 30 см), 5-6 раз с приземление на мат.

2.метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой, способом от плеча, 5-6 раз.

3. ползание на четвереньках между предметами.

П/и «Медведи и пчелы».

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:. повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную, разучить  прыжок в высоту с разбега, упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами.

1часть занятия:

построение  в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде , ходьба и бег врассыпную между кубиками, не задевая их.

2часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 79Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.. прыжки в высоту с разбега( высота 30 см), 5-6 раз с приземление на мат.

2.метание мешочков в вертикальную цель ( расстояние до цели 3 метра), 5-6 раз.

3. ползание на четвереньках по прямой, дистанция 5 метров. Выполняется шеренгами – « кто быстрее доползает до кегли».

П/и «Медведи и пчелы».

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному

Старшая  группа                                                       МАРТ  ( 3 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: повторить ходьбу со сменной темпа движения, упражнять а ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках

1часть занятия:  построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, на сигнал воспитателя ходьба со сменой темпа движения, на частые удары в бубен дети выполняют короткие, семенящие шаги, на редкие удары – широкие шаги, ходьба и бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ ( с кубиками ).

( см. стр. 82Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.лазанье по гим.скамейке с опорой на ладони и ступни( по-медвежьи), 2-3 раза.

2.равновесие – ходьба по гим. Скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше.

3. прыжки вправо и влево через шнур, продвигаясь вперед, дистанция 3 м, повторить 2-3 раза.

П/и «Стоп».

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:  повторить ходьбу со сменной темпа движения, упражнять а ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках

1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, на сигнал воспитателя ходьба со сменой темпа движения, на частые удары в бубен дети выполняют короткие, семенящие шаги, на редкие удары – широкие шаги, ходьба и бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ ( с кубиками ).

( см. стр. 82 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1.ползание по гим.скамейке на четвереньках, 2-3 раза.

2. равновесие – ходьба по гим.камейке, на середине медленно повернуться кругом и пройти дальше.

3.прыжки из обруча в обруч на двух ногах, на правой и левой ноге, ( 2-3 раза).

П/и «Стоп».

3часть занятия: Ходьба в колонне по одному

Старшая   группа                                              МАРТ   ( 4 НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два ( парами) в движении, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии.

1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, по команде перестроение в колонну по два( парами), ходьба в колонне по два и перестроение обратно в колонну по одному, ходьба и бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ (с обручем)

( см. стр. 84 Л.И.Пензулаева).

ОВД:

1.лазанье под шнур боком, не касаясь его, 4-6 раз.

2.метание мешочков в горизонтальную цель ( расстояние 3 м).

3.равновесие – ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой.

П/и «Не оставайся на полу ».

3часть занятия:

Ходьба в колонне по одному.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи:.: упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два ( парами) в движении, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии.

1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, по команде перестроение в колонну по два( парами), ходьба в колонне по два и перестроение обратно в колонну по одному, ходьба и бег врассыпную.

2часть занятия:

ОРУ (с обручем)

( см. стр. 84 Л.И.Пензулаева).

ОВД:

1.метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3 м, способом от плеча, 6-8 раз.

2.ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами, 2 раза.

3.равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи попеременно правой и левой ногой, руки произвольно, 2 раза.

П/и «Не оставайся на полу».

3часть занятия:

Ходьба в колонну по одному.

Старшая   группа                                                       АПРЕЛЬ              ( 1 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е №

1

Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, упражнять в прыжках и метании.

1 часть занятия: ходьба с перешагиванием через шнур попеременно одной и другой ногой( шнуры расположены на расстоянии 30-40 см один от другого), бег врассыпную.

.

2 часть занятия:

ОРУ ( с гим. палкой)

(см. стр. 86 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. равновесие – ходьба по гим. скамейке, руки в стороны.

2. прыжки через бруски( расстояние между брусками 50 см), 2-3 раза.

3. броски мяча двумчя руками из-за головы, стоя в шеренгах 10-15 раз.

П/и «Медведи и пчелы»

3 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи:. повторить ходьбу и бег по кругу, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, упражнять в прыжках и метании.

1 часть занятия: ходьба с перешагиванием через шнур попеременно одной и другой ногой( шнуры расположены на расстоянии 30-40 см один от другого), бег врассыпную

2 часть занятия:

ОРУ ( с гим.палкой)

(см. стр. 86 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. равновесие – ходьба по гим. скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной ( 2-3 раза).

2. прыжки на двух ногах на расстояние 2 м, затем перепрыгивая через предмет, далее прыжки на двух ногах и снова перепрыгивание через предмет.

П/и «Медведи и пчелы»

3 часть занятия: Ходьба в колонне по одному

Старшая  группа                                                       АПРЕЛЬ              ( 2 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи  повторить ходьбу и бег между предметами, разучить прыжки с короткой скакалкой, упражнять в прокатывании обручей.

1 часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег между предметами.

2 часть занятия:

ОРУ (  с короткой скакалкой).

( см. стр. 88 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. прыжки через скакалку на месте, вращая ее вперед.

2. прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах.

3. пролезание в обруч прямо и боком.

П/и «Стой».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, разучить прыжки с короткой скакалкой, упражнять в прокатывании обручей

1 часть занятия:

построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег между предметами.

2 часть занятия:

ОРУ (  с  короткой скакалкой).

( см. стр. 88 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. прыжки на месте через скакалку, продвигаясь вперед на расстояние 8-10 м, 3 раза.

2. прокатывание обручей друг другу с расстояния 3 м.

3. пролезание в обруч.

П/и «Стой».

3 часть занятия: Игра малой подвижности

Старшая  группа                                                           АПРЕЛЬ              (  3  НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде, повторить метаниев вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер , упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

1 часть занятия:  построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба колонной по одному с выполнением заданий по команде, ходьба и бег с перешагиванием через кубики( по одной стороне зала кубики разложены на расстоянии 40 см один от другого, по другой – на расстоянии 70-80 см.

2 часть занятия:

ОРУ ( с малым  мячом).

( см. стр. 90 Л.И.Пензулаева).

ОВД:

1. метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2, 5 м одной рукой, способом от плеча 5-6 раз.

2. ползание по  прямой, затем переползание через скамейку 2-3 раза.

П/и «Удочка».

3 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному.

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи: : упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде, повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер , упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

1 часть занятия:

построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба колонной по одному с выполнением заданий по команде, ходьба и бег с перешагиванием через кубики( по одной стороне зала кубики разложены на расстоянии 40 см один от другого, по другой – на расстоянии 70-80 см.

2 часть занятия:

ОРУ ( с  малым мячом).

( см. стр. 90Л.И.Пензулаева).

ОВД:

1. ходьба по гим.скамейке, перешагивая через предметы( кубики, набивные мяч).

2. ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по – медвежьи»).

3. ходьба по гим. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны.

П/и «Удочка».

3 часть занятия:

Ходьба в колонне по одному

Старшая   группа                                                       АПРЕЛЬ              ( 4 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

1

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гим. стенку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках

1 часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег колонной по одному между предметами.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 92 Л.И.Пензулаева).

ОВД:

1. лазанье на гим.стенку произвольным способом и спуск вниз, не пропуская реек.

2. прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед, расстояние 8-10 м.

П/и «Горелки».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Угадай, чей голосок».

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гим. стенку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках

1 часть занятия:

построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег колонной по одному между предметами

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 92Л.И.Пензулаева).

ОВД:

1. равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом, руки на пояс.

2. ходьба на носках между набивными мячами, руки на пояс, 2-3 раза.

П/и «Горелки».

3 часть занятия:

Игра малой подвижности « Угадай, чей голосок».

 Старшая  группа                                                          МАЙ         ( 1 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи:  упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде, в сохранении равновесия на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках с мячом.

1 часть занятия ходьба в колонне по одному, на сигнал» Поворот» - повернуться кругом и продолжить движение, ходьба и бег врассыпную.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 95 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. равновесие – ходьба по гим.скамейке, перешагивая через набивные мячи, разложенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс.

2. прыжки  на двух ногах, продвигаясь вперед( расстояние 4 метров, до флажка 2-3 раза.

П/и «Мышеловка»

3 часть занятия:

Игра малой подвижности: « Что изменилось?»

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде, в сохранении равновесия на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках с мячом.

1 часть занятия:

занятия ходьба в колонне по одному, на сигнал» Поворот» - повернуться кругом и продолжить движение, ходьба и бег врассыпную.

2 часть занятия:

ОРУ

( см. стр. 95 Л.И.Пензулаева)

ОВД:

1. прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, дистанция 5 метров ( 2-3 раза).

2. броски мяча ( диаметра 8-10 см о стену с расстояния 2 метров одной рукой, ловля мяча двумя руками.

П/и «Мышеловка»

3 часть занятия:

Игра малой подвижности« Что изменилось?»

Старшая  группа                                                          МАЙ         ( 2 НЕДЕЛЯ )

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи:  провести диагностику физической подготовленности детей по метанию мешочков вдаль правой и левой рукой, статическое равновесие.

1 часть занятия:

     Д  И  А  Г-

2 часть занятия:

      Н   О   С   Т    И  -                                  

3 часть занятия:

          К    А

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи: :  провести диагностику физической подготовленности детей по метанию мешочков вдаль правой и левой рукой, статическое равновесие.

1 часть занятия:

    Д  И  А  Г-

2 часть занятия:

            Н   О   С   Т    И    -                                

3 часть занятия:

              К    А

Старшая группа                                                            МАЙ         ( 3 НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: провести диагностику физической подготовленности детей по бегу  на 30 метров,    бегу на 10 метров, прыжкам в длину с места

1 часть занятия:

          Д  И  А  Г

2 часть занятия:

    Н  О    С  Т  И                            

3 часть занятия:

    К   А

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

2

Задачи: провести диагностику физической подготовленности детей по бегу  на 30 метров,    бегу на 10 метров, прыжкам в длину с места

1 часть занятия:

Д  И  А  Г

2 часть занятия:

Н  О    С  Т  И                            

3 часть занятия:

        К   А

Старшая группа                                                           МАЙ         ( 4     НЕДЕЛЯ)

З

А

Н

Я

Т

И

Е

 №

1

Задачи: провести диагностику физической подготовленности детей по прыжкам в длину с разбега, отбиванию мяча об пол

1 часть занятия:

     Д  И  А  Г-

2 часть занятия:

       Н  О  С  Т  И  -

3 часть занятия:

       К  А

З

А

Н

Я

Т

И

Е

2

Задачи: провести диагностику физической подготовленности детей по прыжкам в длину с разбега, отбиванию мяча об пол

1 часть занятия:

    Д  И  А  Г-

2 часть занятия:

        Н  О  С  Т  И -  

3 часть занятия:

             К  А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам

Данный  интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...