План
рабочая программа по физкультуре (старшая группа) на тему
Каж-ое планирование в старшей группе по Пензулаевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kazh.planirovanie_starshaya_gr.docx | 102.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая ГРУППА СЕНТЯБРЬ ( 1 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег в колонне по одному, бег врассыпную, перестроение в колонну. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 15 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (3-4) р. 2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (дистанция 4 м), повторить 2-3 р. 3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах ( растояние между детьми 2 м), бросая мяч двумя руками снизу( 10-12 р). П.и «Мышеловка» | 3 часть занятия: Игра малой подвижности «У кого мяч». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: : упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча. | ||
1 часть занятия. Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег в колонне по одному, бег врассыпную, перестроение в колонну. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 15 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. 2. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед ( дистанция 4 м) между предметами , положенными вдоль зала(площадки), на ростоянии 4 см один от другого 3. Броски мяча о пол между шеренгами одной рукой и ловля его двумя руками после отскока о пол ( первая группа детей выполняет броски, а вторая ловит их после отскока о пол, затем другая шеренга бросает мячи, а другая ловит, и так поочередно. | 3 часть занятия. Игра малой подвижности «У кого мяч». |
Старшая ГРУППА СЕНТЯБРЬ ( 1 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Упражнять детей в построении в колонны, повторить упражнения в равновесии и прыжках. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Игровое упражнение « Быстро в колонну». | 2 часть занятия: Игровые упражнения. ( см. стр. 18 Л.И.Пензулаева) « Пингвины», «Не промахнись», « По мостику». П/и «Лавишки». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « У кого мяч». |
Старшая ГРУППА СЕНТЯБРЬ ( 2 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в ходьбе на носках , развивать координацию движений в прыжках в высоту( достань до предмета) и ловкость в бросках мяча вверх. | ||
1 часть занятия: Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному на носках, руки на поясе ходьба и бег между предметами( расстояние между кубиками 40 см. | 2 часть занятия: ОРУ ( с мячом ) ( см. стр. 19 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Прыжки на двух ногах- упр: « Достань до предмета» 5-6 раз. 2.Броски мяча ( диаметр 6-8см) вверх двумя руками. 3. Бег в среднем темпе до 1.5 минуты. П.и «Фигуры» | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Найди и промолчи». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: продолжать учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. | ||
1 часть занятия: Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному на носках, руки на поясе ходьба и бег между предметами( расстояние между кубиками 40 см | 2 часть занятия: ОРУ ( с мячом ) ( см. стр. 19 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Прыжки в высоту с места – упр. « Достань до предмета». 2. Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопком в ладоши( 15-20) раз. 3. Ползание на четвереньках между предметами ( 2-3) раза. П/и «Фигуры» | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Найди и промолчи». |
Старшая ГРУППА СЕНТЯБРЬ ( 2 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Ходьба и бег между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнять в прыжках. Развивать ловкость в беге , разучить игровые упражнения с мячом. | ||
1 часть занятия: Построение в одну шеренгу. Ходьба в колонне по одному, по сигналу воспитателя переход на ходьбу между предметами, затем бег. Ходьба и бег в чередовании. | 2 часть занятия: Игровые упражнения (см. стр.21 Л.И.Пензулаева) « Передай мяч», « Не задень». П/и «Мы веселые ребята». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Найди и промолчи». |
Старшая ГРУППА СЕНТЯБРЬ ( 3НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони, в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | ||
1 часть занятия: Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному ( прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.Бег продолжительность до 1 минуты. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 22Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3) раза. 2. Равновесие – ходьба по канату ( шнур ) боком пристанным шагом, руки на поясе, голову и спину держать прямо( 2-3) раз. 3. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, броски мяча вверх и ловля его с хлопками в ладоши( 10-15) раз. П/и «Удочка…» | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге продолжительностью до 1 минуты, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони, в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры | ||
1 часть занятия: Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному ( прыжком). Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.Бег продолжительность до 1 минуты. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 22Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Перебрасывание мячей друг другу в шеренге на расстоянии 2.5 метров одна от другой. 2. Ползание по гимнастической скамейке ( доске) с опорой на предплечья и колени. 3.Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове , руки на пояс. П/и «Удочка…» | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному |
Старшая ГРУППА СЕНТЯБРЬ (3НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Бег продолжительностью до 1 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. | ||
1 часть занятия: Ходьба в колонну по одному на носках, руки на поясе, переход на бег продолжительностью до 1 минуты; переход на обычную ходьбу. | 2 часть занятия: Игровые упражнения (см. стр. 24 Л.И.Пензулаева) « Не попадись», « Мяч о стенку», П/и «Быстро возьми ». | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному между предметами, положенными в одну линию. |
Старшая ГРУППА СЕНТЯБРЬ ( 4 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу , разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края, повторить упражнения в равновесии и прыжках. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения .Ходьба в колонне по одному, ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой. | 2 часть занятия: ОРУ (см. стр.25 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке( 5-6) раз. 2. Равновесие – ходьба, перешагивая через препятствие – брусики или кубики, сохраняя правильную осанку 2-3) раза. 3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен, - как пингвины( дистанция 3-4 м), повторить 2-3 раза. П/и «Мы веселые ребята». | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи:. Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу , разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края, повторить упражнения в равновесии и прыжках. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения .Ходьба в колонне по одному, ходьба в различном темпе в чередовании с обычной ходьбой. | 2 часть занятия: ОРУ (см. стр.25 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Пролезание в обруч прямо и боком в группировке( 5-6) раз. 2. Равновесие – ходьба, перешагивая через бруски ( кубики), с мешочком на голове, свободно балансируя руками( 2-3 ) раза. 3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед дист.4 метра (2-3) раза. | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному, выполняя задания для рук. |
Старшая ГРУППА СЕНТЯБРЬ (4НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Упражнять в беге на длинную дистанцию, в прыжках повторить задания с мячом, развивая ловкость и глазомер. | ||
1 часть занятия: Ходьба в колонне по одному , переход на бег, непрерывный, продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, ходьба врассыпную. | 2 часть занятия: Игровые упражнения (см. стр 26-27. Л.И.Пензулаева) « Поймай мяч», « Будь ловким», « Найди свой цвет». | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному, между кеглями, не задевая за них ( расстояние между кеглями 50 см.) |
Старшая ГРУППА ОКТЯБРЬ ( 1 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, в прыжках и перебрасывании мяча. | |||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному продолжительностью до 1 мин, переход на ходьбу. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр.28 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Ходьба по гим.скамнйке боком приставным шагом, руки на поясе( 2-3) раза. 2. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры, положенные на раст. 50 см один от другого (4-5) шт. повторить 2-3 раза. 3. Броски мяча двумя руками, стоя в шеренге на расстоянии 2.5 м. друг от друга ( способ от груди). П/и «Перелет птиц ». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Найди и промолчи». | ||
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке, в прыжках и перебрасывании мяча. | |||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия. Ходьба в колонне по одному, бег колонной по одному продолжительностью до 1 мин, переход на ходьбу. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр.28 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. . Ходьба по гим.скамнйке боком приставным шагом, руки на поясе( 2-3) раза. 2. Прыжки на двух ногах через шнуры (канат) справа и слева, продвигаться вперед, повторить 2-3 раза. 3. Передача мяча двумя руками от груди. И.п. стойка ноги на ширине плеч ( 10-12) раз. П/и « Птицы улетают». На одном конце зала находится дети- « птицы». На другом конце зала – пособия на которые можно « взлететь» ( гим.скамейка,кубы, и т.д.)- деревья. По сигналу воспитателя « Птицы улетают» - дети | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Найди и промолчи». |
Старшая Группа ОКТЯБРЬ (1НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Ходьба с высоким подниманием колен, знакомить с ведением мяча правой и левой рукой ( элементы баскетбола), упражнять в прыжках. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба с высоким подниманием бедра, непрерывный бег продолжительностью до 1 минуты, переход на ходьбу. | 2 часть занятия: Игровые упражнения. (см. стр.29- 30 Л.И.Пензулаева) П/и «Не попадись ». | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному. |
Старшая Группа ОКТЯБРЬ ( 2 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному, повторить бег с преодолением препятствий, упражнять в прыжках с высоты, развивать координацию движений при перебрасывании мяча. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу , проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному, по сигналу « Поворот», дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 30-31Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги( 8-10) раз. 2. Броски мяча ( большого диаметра) друг другу двумя руками из – за головы(10-12) раз. 3. Пролезание по гимнастической скамейке на четвереньках. 3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие ( скамкйка). П/и«Не попадись ». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « У кого мяч?» | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному, повторить бег с преодолением препятствий, упражнять в прыжках с высоты, развивать координацию движений при перебрасывании мяча. | ||
1 часть занятия:. Построение в шеренгу , проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному, по сигналу « Поворот», дети поворачиваются кругом и продолжают ходьбу | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 30-31 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги (8-10) раз. 2. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди ( расстояние 2.5 метра). 3. Ползание на четвереньках с переползанием через препятствие ( скамкйка). П/и«Не попадись ». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « У кого мяч?» |
Старшая Группа ОКТЯБРЬ ( 2НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом, повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонну по одному на носках, руки на поясе, переход на бег в умеренном темпе продолжительностью до 1 мин.и на ходьбую. | 2 часть занятия: Игровые упражнения. (см. стр. 32 Л.И.Пензулаева) Проведи мяч, мяч водящему. П/и «Не попадись ». | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному. |
Старшая Группа ОКТЯБРЬ ( 3 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивать координацию движений и глазомер при метании в цель, упражнять в равновесии. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. На редкие удары в бубен ( или музыкальное сопровождение)- ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом. Бег в рассыпную. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 33-34 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстоянии 2 м.( 4-5 раз). 2. Лазанье – подлезание под дугой и боком в группировке, не касаясь руками поло ( 3-4 раза). 3. Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс, голову и спину держать прямо ( 2-3 раза). П/и «Удочка ». | 3 часть занятия: Ходьба в колонну по одному. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи:. Повторить ходьбу с изменением темпа движения, развивать координацию движений и глазомер при метании в цель, упражнять в равновесии. | ||
1 часть занятия. Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. На редкие удары в бубен ( или музыкальное сопровождение)- ходьба в медленном темпе, широким свободным шагом. Бег в рассыпную. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 33-34 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Метание мяча в гориз.цель правой и левой рукой с расстояния 2.5 метров (4-5 раз). 2. Ползание на четвереньках между предметами( 2-3 раза. 3. Ходьба по гим.скамейке боком (3-3 раза). | 3 часть занятия: Ходьба в колонну по одному. |
Старшая Группа ОКТЯБРЬ (3НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывным беге продолжительностью до 1 минуты, познакомить с игрой в бадминтон. | ||
1 часть занятия: Ходьба в колонне по одному с перешагиванием через 5-6 шнуров , положенных на расстоянии одного шага ребенка, бег с перешагиванием через предметы ( по другой стороне площадки поставлены брусики, высота 10 см) расстояние между ними 70-80 см. | 2 часть занятия: Игровые упражнения. ( см. стр. 35 Л.И.Пензулаева. « Пас друг другу» « Отбей волан» « Будь ловким»- эстафета. | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному . |
Старшая Группа ОКТЯБРЬ ( 4 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Упражнять в ходьбе парами, повторить лазанье в обруч, упражнять в равновесии и прыжках. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки. Построение в колонну по два ( пары). Ходьба в колонне по два, на команду воспитателя:» Поворот!» - дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег врассыпную, ходьба и бег в колонне по одному. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 36 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке. 2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше. Сойти со скамейки, не спрыгивая. 3. Прыжки на двух ногах на препятствие( мат) высотой 20 см, с трех шагов ( 4-5) раз. П/и «Гуси- Лебеди» | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Летает- не летает». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: Упражнять в ходьбе парами, повторить лазанье в обруч, упражнять в равновесии и прыжках. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка равнения и осанки. Построение в колонну по два ( пары). Ходьба в колонне по два, на команду воспитателя:» Поворот!» - дети поворачиваются через левое плечо и продолжают ходьбу. Бег врассыпную, ходьба и бег в колонне по одному. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 36 Л.И. Пензулаева ОВД: 1. Ползание на четвереньках с преодолением препятствий ( через гимнастическую скамейку). 2. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине присесть, хлопнуть в ладоши , встать и пройти дальше ( руки на пояс или за голову). 3. Прыжки на препятствие ( высота 20 см), 2-3 раза. П/и «Гуси- Лебеди». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Летает- не летает». |
Старшая Группа ОКТЯБРЬ (4НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: развивать выносливость в беге продолжительностью до 1.5 минут, разучить игру « Посадка картофеля», упражнять в прыжках, развивать внимание в игре « Затейники». | ||
1 часть занятия: Ходьба в колонне по одному « змейкой» между предметами, бег в среднем темпе продолжительностью до 1.5 минуты, ходьба врассыпную. | 2 часть занятия: (см. стр. 37-38 Л.И.Пензулаева) Игровые упражнения. « Посадка картофеля», « Попади в корзину». П/и « Ловишки». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Затейники. |
Старшая группа НОЯБРЬ ( 1 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между предметами, обычная ходьба. | 2 часть занятия: ОРУ (см. стр.39- 40 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. равновесие – ходьба по гимн.скамейке , на каждый шаг вперед передавая мяч перед собой и за спиной. 2. прыжки на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, по прямой, вначале на правой, затем на левой ноге ( расстояние 3-4 метра). 3. переброска мяча двумя руками снизу, стоя в шеренгах , расстояние между ними 2- 2.5 метра. П/и «Пожарные на учение ». | 3 часть занятия: Игра «Найди и промолчи». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи:. Повторить ходьбу с высоким подниманием колен, упражнения в равновесии, развивая координацию движений, перебрасывание мячей в шеренгах. | ||
1 часть занятия: . Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, с высоким подниманием колен, бег врассыпную, бег между предметами, обычная ходьба. | 2 часть занятия: ОРУ (см. стр.39- 40 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. равновесие – ходьба по гимн.скамейке, перекладывая мяч из одной руки в другую перед собой и за спиной на каждый шаг( 2-3 раза). 2. прыжки по прямой ( расстояние 2метра), два прыжка на правой и два на левой ноге попеременно, и так до конца дистанции. В свою колонну вернуться ( 2-3 раза). 3. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками из – за головы, стоя в шеренгах на расстоянии 3 метров одна от другой. | 3 часть занятия: Игра «Найди и промолчи». |
Старшая группа НОЯБРЬ ( 1 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Повторить бег, игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты, переход на ходьбу врассыпную. | 2 часть занятия: (см. стр. 41 Л.И.Пензулаева) Игровые упражнения: « Мяч о стенку», « Поймай мяч», « Не задень». П/и « Мышеловка». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности: « Угадай по голосу». |
Старшая Группа НОЯБРЬ (2 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гим.скамейке и ведении мяча между предметами. | ||
1 часть занятия: Ходьба в колонне по одному, по сигналу изменить направление движения к окну, к флажку, к гим.скамейке и т.д. Бег между кубиками( кеглями, мячами), поставленными в один ряд .перестроение в колонну по трое. | 2 часть занятия: ОРУ. ( см. стр. 42 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно , на расстояние 4-5 метров. 2. Переползание на животе по гим.скамейке, потягиваясь двумя руками( хват рук с боков ), повторить 2-3 раза. 3. Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом( расстояние 4-5 метров), повторить 2-3 раза. П/и «Не оставайся на полу ». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности по выбору детей. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гим.скамейке и ведении мяча между предметами | ||
1 часть занятия: Ходьба в колонне по одному, по сигналу изменить направление движения к окну, к флажку, к гим.скамейке и т.д. Бег между кубиками( кеглями, мячами), поставленными в один ряд .перестроение в колонну по трое | 2 часть занятия: ОРУ. ( см. стр. 42 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. прыжки на правой и левой ноге попеременно ( расстояние 4 метра), повторить 2 раза. 2. Ползание на четвереньках, подталкивая мяч головой ( вес мяча 0.5 кг). 3. Ведение мяча в ходьбе ( диаметр мяча (6-8см), повторить 2 раза. П/и «Не оставайся на полу ». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности по выбору детей. |
Старшая группа НОЯБРЬ ( 2 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений, развивать ловкость в игровом задании с мячом, упражнять в беге. | ||
1 часть занятия: Ходьба в колонне по одному, по команде переход на бег с перешагиванием через шнуры ( косички) попеременно правой и левой ногой, бег пауз, ходьба в рассыпную. | 2 часть занятия: (см. стр.44 Л.И. Пензулаева) Игровые упражнения: « Мяч водящему, « По мостику». П.и « Ловишки с ленточками». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Затейники». |
Старшая группа НОЯБРЬ ( 3 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии, повторять упражнения с мячом. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя. | 2 часть занятия: ОРУ ( с мячом), большой диаметр ( см. стр. 44 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом( расстояние 6 метров), 2-3 раза. 2. пролезание в обруч прямо и боком в группировке, не касаясь верхнего обода, 3 раза. 3. равновесие – ходьба по гим.скамейке боком приставным шагом, 2-3 раза. П/и «Удочка ». | 3 часть занятия: Ходьба в колонне по одному. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи. упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии, повторять упражнения с мячом. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба с ускорением и замедлением темпа движения по сигналу воспитателя. | 2 часть занятия: ОРУ ( с мячом), большой диаметр ( см. стр. 44 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. веление мяча в ходьбе( баскетбольный вариант) расстояние 6 метров, 2-3 раза. 2. ползание по гим.скамейке на четвереньках, с опорой на предплечья и колени, 2-3 раза. 3. ходьба на носках , руки за головой, между набивными мячами, 2-3 раза. П/и «Удочка». | 3 часть занятия: Ходьба в колонне по одному. |
Старшая группа НОЯБРЬ ( 3 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Упражнять в беге, развивая выносливость, в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. | ||
1 часть занятия: Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1.5 минуты, ходьба врассыпную. | 2 часть занятия: (см. стр 45. Л.И.Пензулаева) Игровые упражнения: « Перебрось и поймай», « Перепрыгни – не задень», « Ловишки парами». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Летают не летают». |
Старшая группа НОЯБРЬ ( 4 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу , упражнять в равновесии и прыжках. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба, на команду воспитателя.» Фигуры»- дети останавливаются и изображают кого-либо. | 2 часть занятия: ОРУ на гимнастической скамейке. (см. стр. 46 Л.И. Пензулаева) ОВД: 1. Лазанье- подлезание под шнур( высота 40 см) боком, не касаясь руками пола, 5-6 раз. 2. равновесие – ходьба по гим.скамейке с мешочком н голове, руки на поясе, 2-3 раза. 3. прыжки на правой и левой ноге до предмета, расстояние 5 метров, 2-3 раза. П/ и «Пожарные на учении». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности: « У кого мяч». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи:. Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу , упражнять в равновесии и прыжках. | ||
1 часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, ходьба, на команду воспитателя.» Фигуры»- дети останавливаются и изображают кого-либо. | 2 часть занятия: ОРУ на гимнастической скамейке. (см. стр. 46 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Подлезание под шнур прямо и боком( 2-3 раза). 2. Прыжки на правой и левой ноге попеременно ( два или три прыжка на одной ноге и два на другой). 3. Ходьба между предметами на носках, руки за головой. П/ и «Пожарные на учении». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности: « У кого мяч». |
Старшая группа НОЯБРЬ (4НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 3 | Задачи: Повторить бег с преодолением препятствий, повторить игровые упражнения с прыжками, с бегом и мячом. | ||
1 часть занятия: ходьба в колонне по одному, ходьба между предметами, поставленными в ряд ( на одной стороне зала), бег с перешагиванием через препятствия ( кубики, бруски, набивные мячи). | 2 часть занятия: (см. стр. 47 Л.И.Пензулаева) Игровые упражнения: « Мяч о стенку», игра « Ловишки- перебежки», подвижная игра «Удочка». | 3 часть занятия: ходьба в колонне по одному. |
Старшая группа ДЕКАБРЬ (1 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. | ||
1часть занятия: Построение в одну шеренгу, проверка равновесия и санки. Ходьба в колонне, бег в колонне по одному между предметами с соблюдением определенной дистанции друг от друга (бег между кеглями ). Ходьба и бег в чередовании. | 2часть занятия: ОРУ (с обручем ) (см. стр. 49 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Равновесие- ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны, свободно балансируют; переход на гим.скамейку, ходьба боком, приставным шагом, руки на поясе. 2. Прыжки на двух ногах через бруски ( бруски лежат на полу на расстоянии 50 см один от другого), 2-3 раза. 3. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в двух шеренгах ( расстояние между шеренгами 2,5 м), 10-12 раз. П/и «Ловишки с ленточками » | 3часть занятия: П/ и «Сделай фигуру». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: Упражнять детей в умении сохранять в беге правильную дистанцию друг от друга; разучить ходьбу по наклонной доске с сохранением устойчивого равновесия; повторить перебрасывание мяча. | ||
1часть занятия: Построение в одну шеренгу, проверка равновесия и санки. Ходьба в колонне, бег в колонне по одному между предметами с соблюдением определенной дистанции друг от друга (бег между кеглями ). Ходьба и бег в чередовании | 2часть занятия: ОРУ (с обручем ) (см. стр. 49 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Равновесие- ходьба по наклонной доске боком, руки в стороны, свободно балансируют; переход на гим.скамейку, ходьба боком, приставным шагом, руки на поясе. 2. Прыжки на двух ногах через бруски ( бруски лежат на полу на расстоянии 50 см один от другого), 2-3 раза. 3. Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы, стоя в двух шеренгах ( расстояние между шеренгами 2,5 м), 10-12 раз. П/и «Ловишки с ленточками ». | 3часть занятия: П/ и «Сделай фигуру». |
Старшая группа ДЕКАБРЬ (2 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону, повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, упражнять в ползании и переброске мяча. | ||
1часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному .По команде ведущий колонны ускоряет темп ходьбы и приближается к ребенку, идущему в колонне последним. Таким образом образуя круг. Ходьба и бег по кругу проводятся в чередовании. | 2часть занятия: ОРУ (с флажками ) (см. стр. 51 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед на правой и левой ноге( рас.5м), 2-3 раза. 2. броски мяча вверх и ловля его двумя руками. 3. ползание на четвереньках между предметами. П/и «Не оставайся на полу». | 3часть занятия: П/и малой подвижности» У кого мяч». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону, повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, упражнять в ползании и переброске мяча. | ||
1часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному .По команде ведущий колонны ускоряет темп ходьбы и приближается к ребенку, идущему в колонне последним. Таким образом образуя круг. Ходьба и бег по кругу проводятся в чередовании. | 2часть занятия: ОРУ (с флажками ) (см. стр. 51 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. прыжки попеременно на правой и левой ноге на расстояние 5 м, 2 раза. 2. ползание по прямой, подталкивая мяч головой ( расстояние 3-4 м, 2-3 раза . 3. прокатывание набивного мяча ( или обычного мяча большого диаметра), 2-3 раза. П/и «Не останься на полу ». | 3часть занятия: П/и малой подвижности» У кого мяч». |
Старшая группа ДЕКАБРЬ (3 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону, повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, упражнять в ползании и переброске мяча. | ||
1часть занятия: .Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному .По команде ведущий колонны ускоряет темп ходьбы и приближается к ребенку, идущему в колонне последним. Таким образом образуя круг. Ходьба и бег по кругу проводятся в чередовании. | 2часть занятия: ОРУ (см. стр. 52 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Прыжки попеременно на правой и левой ноге на расстояние 5 м, 2 раза 2. Ползание по прямой, подталкивая мяч головой( расстояние 3-4 м), повторить 2 раза. 3. Прокатывание набивного мяча ( или обычного мяча большого диаметра), 2-3 раза. П/и «Не оставайся на полу». | 3часть занятия: П/и «У кого мяч ?» | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторону, повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, упражнять в ползании и переброске мяча. | ||
1часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному .По команде ведущий колонны ускоряет темп ходьбы и приближается к ребенку, идущему в колонне последним. Таким образом образуя круг. Ходьба и бег по кругу проводятся в чередовании. | 2часть занятия: ОРУ (см. стр. 52 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. Прыжки попеременно на правой и левой ноге на расстояние 5 м, 2 раза 2. Ползание по прямой, подталкивая мяч головой( расстояние 3-4 м), повторить 2 раза. 3. Прокатывание набивного мяча ( или обычного мяча большого диаметра), 2-3 раза 1П/и «Не оставайся на полу.». | 3часть занятия: П/и «У кого мяч ?» |
Старшая группа ДЕКАБРЬ (4 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание по гимнастической скамейке, упражнять в сохранении устойчивого равновесия. | ||
1часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному, ходьба в рассыпную, на команду « Сделай фигуру» - остановка и выполнение задания, на следующую команду- бег врассыпную .Ходьба и бег проводятся в чередовании. | 2часть занятия: ОРУ ( см. стр. 53 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. перебрасывание мяча большого диаметра, стоя в шеренге( двумя руками снизу), с расстояния 2,5 метра. 2. ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки( хватрук с боков, 2-3 раза. П/и «Охотники и зайцы ». | 3часть занятия: И.М.П « Летает не летает». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, закреплять умение ловить мяч, развивая ловкость и глазомер, повторить ползание по гимнастической скамейке, упражнять в сохранении устойчивого равновесия. | ||
1часть занятия: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения. Перестроение в колонну по одному, ходьба в рассыпную, на команду « Сделай фигуру» - остановка и выполнение задания, на следующую команду- бег врассыпную .Ходьба и бег проводятся в чередовании. | 2часть занятия: ОРУ ( см. стр. 53 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. . ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками за края скамейки( хват рук с боков, 2-3 раза 2. равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны ( или на поясе), 2-3 раз. П/и « Охотники и зайцы». | 3часть занятия: И.М.П « Летает не летает». |
Старшая группа ЯНВАРЬ (1 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег между кубиками, расположенными в шахматном порядке. | 2часть занятия: ОРУ (с кубиками) ( см. стр. 59 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.равновесие – ходьба и бег по наклонной доске ( высота 40 см), ширина 20 см. 2. прыжки на правой и левой ноге между кубиками( расстояние 5 м) 2 – раза. 3. Метание – броски мяча в шеренгах. П/и «Медведь и пчелы ». | 3часть занятия. Игра малой подвижности ( по выбору детей). | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их, продолжать формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске упражнять в прыжках с ноги на ногу, в забрасывании мяча в кольцо. | ||
1часть занятия: . построение в шеренгу, проверка осанки и равновесия, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег между кубиками, расположенными в шахматном порядке. | 2часть занятия: ОРУ (с кубиками) ( см. стр. 59 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.ходьба по наклонной доске, балансируя руками. Спуск шагом ( 2-3 раза). 2. прыжки на двух ногах между набивными мячами ( расстояние между мячами 40 см), дистанция 4 м. повторить 2 раза. 3. подбрасывание мяча друг другу в шеренгах, двумя руками от груди. Расстояние между шеренгами 2,5 м. повторить 10-15 раз. П/и « Медведь и пчелы». | 3часть занятия: . Игра малой подвижности ( по выбору детей). |
Старшая группа ЯНВАРЬ ( 2 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, разучить прыжок в длину с места, упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег по кругу в одну и другую сторону. | 2часть занятия: ОРУ с веревкой ( шнуром ). ( см. стр. 61 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. прыжки в длину с места ( расстояние 40 см), повторить 6-8 раз. 2. проползание под дугами на четвереньках , подталкивая мяч. 3. броски мяча вверх. П/и «Совушка ». | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи Повторить ходьбу и бег по кругу, разучить прыжок в длину с места, упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой. | ||
1часть занятия: . построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег по кругу в одну и другую сторону. | 2часть занятия: ОРУ с веревкой ( шнуром ). ( см. стр. 61 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.прыжки в длину с места ( расстояние 50 мс), 8-10 раз. 2.переползание через предметы ( гимнастическая скамейка) и подлезание под дуги в группировке. 3. перебрасывание мяча бол .диаметра друг другу, двумя руками снизу, расстояние между детьми 2,5 метров. П/и «Совушка». | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному. |
Старшая группа ЯНВАРЬ ( 3 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в перебрасывании мяча друг другу, повторить задание в равновесии. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя, ходьба между предметами « змейкой», бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ ( на гим.скамейке) ( см. стр. 64 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.перебрасывание мячей друг другу ( двумя руками от груди), стоя в шеренгах, расстояние между детьми 3 м. 2. пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего обода, в группировке. П/и «Не оставайся на полу». | 3часть занятия: Игра малой подвижности ( по выбору детей). | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, упражнять в перебрасывании мяча друг другу, повторить задание в равновесии. | ||
1часть занятия: . построение в шеренгу, проверка равнения и осанки, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному с выполнением заданий по команде воспитателя, ходьба между предметами « змейкой», бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ ( на гим. скамейке) ( см. стр. 64 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.перебрасывание мячей ( диаметр 10-12 см) друг другу и ловля их после отскока о пол. 2.пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола. 3. ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны. П/и « Не оставайся на полу». | 3часть занятия: Игра малой подвижности ( по выбору детей). |
Старшая группа ЯНВАРЬ (4 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу, упражнение в равновесии и прыжках, упражнять в ползанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, затем в круг, ходьба и бег по кругу с поворотом в одну и другую сторону. | 2часть занятия: ОРУ (с обручем). ( см. стр. 65 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.лазанье на гим.стенку одноименным способом, затем спуск, не пропуская реек( 2-3 раза). 2.ходьба по гим. Скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки свободно балансируют ( 2-3 раз). 3. ведение мяча в прямом направлении. П/и «Хитрая лиса» | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи:. повторить ходьбу и бег по кругу, упражнение в равновесии и прыжках, упражнять в ползанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, затем в круг, ходьба и бег по кругу с поворотом в одну и другую сторону. | 2часть занятия: ОРУ (с обручем). ( см. стр. 65 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.лазанье на гим.стенку и ходьба по четвертой рейке стенки, спуск вниз ( 2 раза). 2.ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой ( 2 раза). 3. прыжки через шнуры ( 6-8) шт , на двух ногах без паузы, расстояние между шнурами 50 см ( 2-3 раз). П/и «Хитрая лиса » | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному |
Старшая группа ФЕВРАЛЬ ( 1 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в беге продолжительностью до 1 минуты, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить уп.в прыжках и забрасывании мяча в корзину. | ||
1часть занятия: ходьба в колонне по одному, на сигнал ходьба и бег врассыпную, бег продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, с изменением направления, ходьба в колонне по одному. | 2часть занятия: ОРУ (с гим.палкой) ( см. стр. 68 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.ходьба по гим.скамейке ( ширина 20 см, высота 30 см), руки в стороны ( 2-3 раза). 2. прыжки через бруски ( 6-8 шт, высота бруска до 10 см) без паузы ( 2-3 раза). 3. бросание мячей в корзину ( кольцо с расстояния 2 метров двумя руками из-за головы ( 5-6 раз. П/и «Охотники -зайцы». | 3часть занятия: Игра малой подвижности. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, в беге продолжительностью до 1 минуты, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить уп.в прыжках и забрасывании мяча в корзину. | ||
1часть занятия: ходьба в колонне по одному, на сигнал ходьба и бег врассыпную, бег продолжительностью до 1 минуты в умеренном темпе, с изменением направления, ходьба в колонне по одному. | 2часть занятия: ОРУ (на стульях) ( см. стр. 68 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.равновесия – бег по гим.скамейке 2-3 раза 2. прыжки через бруски правым и левым боком 3-4 раза. 3. забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди ( баскетбольный вариант. П/и «Охотники - зайцы». | 3часть занятия: Игра малой подвижности. |
Старшая группа ФЕВРАЛЬ ( 2НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи:. повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки, ходьбу и бег врассыпную, закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу. | 2часть занятия: ОРУ (с мячом) ( см. стр. 70 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.прыжки в длину с места расстояние 50 см, 8-10 раз. 2.отбивание мяча о пол одной рукой , продвигаясь вперед шагом расстояние 6 м, 2-3 раза. 3. лазанье – подлезание под дугу высота 40 см, не касаясь руками пола , в группировке, 2-3 раза. П/и «Не оставайся на полу». | 3часть занятия: . Ходьба в колонне по одному друг за другом. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи повторить ходьбу и бег по кругу, взявшись за руки, ходьбу и бег врассыпную, закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги в прыжках, упражнять в лазанье под дугу и отбивании мяча о землю. | ||
1часть занятия: : построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному, затем в круг. Ходьба и бег по кругу, взявшись за руки, ходьба и бег врассыпную с остановкой по сигналу | 2часть занятия: ОРУ (с мячом) ( см. стр. 70 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.прыжки в длину с места расстояние 50 см, 8-10 раз. 2.отбивание мяча о пол одной рукой , продвигаясь вперед шагом расстояние 6 м, 2-3 раза. 3. лазанье – подлезание под дугу высота 40 см, не касаясь руками пола , в группировке, 2-3 раза. П/и «Не оставайся на полу». | 3часть занятия:. Ходьба в колонне по одному друг за другом . |
Старшая группа ФЕВРАЛЬ ( 3 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки м/у предметами. | ||
1часть занятия: Ходьба в колонне по одному. По сигналу ведущий идет ч/з середину зала к стойке, затем в противоположную сторону к двери, потом к окну. Вся колонна передвигается за ведущим (наиболее подготовленный ребенок). Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в колонну по одному. | 2часть занятия: ОРУ ( с гимн. палкой) ( см. стр. 72 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза) 2. равновесие – ходьба, перешагивая ч/з набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на пояс (или за голову). П/и «Перелет птиц» | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки м/у предметами. | ||
1часть занятия: Ходьба в колонне по одному. По сигналу ведущий идет ч/з середину зала к стойке, затем в противоположную сторону к двери, потом к окну. Вся колонна передвигается за ведущим (наиболее подготовленный ребенок). Ходьба и бег врассыпную по всему залу, перестроение в колонну по одному | 2часть занятия: ОРУ ( с гимн. палкой) ( см. стр. 72 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. ползание по гимн. скамейке с опорой на ладони и ступни – «по –медвежьи». 2.равновесие – ходьба по гимн.скамейке боком приставным шагом: на середине скамейки присесть, руки вынести вперед; подняться и пройти дальше, в конце скамейки сделать шаг вперед-вниз (не прыгать). 3.прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук (до предмета 2 м). П/и «Перелет птиц» | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному |
Старшая группа ФЕВРАЛЬ ( 4 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять детей в непрерывном беге, в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек, упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить задания в прыжках и с мячом. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты ( с изменением направления движения), ходьба и бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ ( см. стр. 74Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.лазанье на гим.стенку разноименным способом и передвижение по четвертой рейке, спуск вниз , не пропуская реек. 2. равновесие – ходьба по гим. Скамейке, руки на поясе( или за голову), приставляя пятку одной ноги к носку другой в среднем темпе( 2-3 раза). П/и « Гуси- лебеди». | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: упражнять детей в непрерывном беге, в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек, упражнять детей в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре, повторить задания в прыжках и с мячом. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному, бег в среднем темпе продолжительностью до 1 минуты ( с изменением направления движения), ходьба и бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ ( см. стр. 74 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед до обозначенного места( дистанция 6 м), 2-3 раза. 2.отбивание мяча в ходьбе ( баскетбольный вариант, большого диаметра) на расстояние 8 м. П/и «Гуси - лебеди» | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному |
Старшая группа МАРТ (1 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу, разучить ходьбу по канату ( шнур) с мешочком на голове, упражнять в прыжках и перебрасывании мяча , развивая ловкость и глазомер. | ||
1часть занятия: ходьба в колонне по одному, на сигнал выполнять поворот в другую сторону, бег с поворотом в другую сторону, бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ ( с малым мячом) (см. стр. 77Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.равновесие- ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе( 2-3 раза). 2.прыжки из обруча в обруч ( обручи лежат на полу на расстоянии 40 см один от другого), 2-3 раза. 3. перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пол посредине между шеренгами. П/и «Пожарные на учении» | 3часть занятия: Эстафета с большим мячом» Мяч водящему». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи:. упражнять детей в ходьбе колонной по одному, с поворотом в другую сторону по сигналу, разучить ходьбу по канату ( шнур) с мешочком на голове, упражнять в прыжках и перебрасывании мяча , развивая ловкость и глазомер. | ||
1часть занятия: занятия: ходьба в колонне по одному, на сигнал выполнять поворот в другую сторону, бег с поворотом в другую сторону, бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ ( малым мячом) (см. стр. 74 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.прыжки на двух ногах через набивные мячи( 5-6 шт), положенные в ряд, 3 раза. 2.переброска мяча друг другу и ловля его с хлопком в ладоши после отскока о пол( 10-12 раз). П/и «Перелет птиц» | 3часть занятия: Эстафета с большим мячом» Мяч водящему». |
Старшая группа МАРТ (2 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную, разучить прыжок в высоту с разбега, упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде , ходьба и бег врассыпную между кубиками, не задевая их. | 2часть занятия: ОРУ ( см. стр. 79 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. прыжки в высоту с разбега( высота 30 см), 5-6 раз с приземление на мат. 2.метание мешочков в вертикальную цель правой и левой рукой, способом от плеча, 5-6 раз. 3. ползание на четвереньках между предметами. П/и «Медведи и пчелы». | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи:. повторить ходьбу и бег по кругу с изменением направления движения и врассыпную, разучить прыжок в высоту с разбега, упражнять в метании мешочков в цель, в ползании между предметами. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по команде , ходьба и бег врассыпную между кубиками, не задевая их. | 2часть занятия: ОРУ ( см. стр. 79Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.. прыжки в высоту с разбега( высота 30 см), 5-6 раз с приземление на мат. 2.метание мешочков в вертикальную цель ( расстояние до цели 3 метра), 5-6 раз. 3. ползание на четвереньках по прямой, дистанция 5 метров. Выполняется шеренгами – « кто быстрее доползает до кегли». П/и «Медведи и пчелы». | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному |
Старшая группа МАРТ ( 3 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: повторить ходьбу со сменной темпа движения, упражнять а ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, на сигнал воспитателя ходьба со сменой темпа движения, на частые удары в бубен дети выполняют короткие, семенящие шаги, на редкие удары – широкие шаги, ходьба и бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ ( с кубиками ). ( см. стр. 82Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.лазанье по гим.скамейке с опорой на ладони и ступни( по-медвежьи), 2-3 раза. 2.равновесие – ходьба по гим. Скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше. 3. прыжки вправо и влево через шнур, продвигаясь вперед, дистанция 3 м, повторить 2-3 раза. П/и «Стоп». | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: повторить ходьбу со сменной темпа движения, упражнять а ползании по гимнастической скамейке, в равновесии и прыжках | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, на сигнал воспитателя ходьба со сменой темпа движения, на частые удары в бубен дети выполняют короткие, семенящие шаги, на редкие удары – широкие шаги, ходьба и бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ ( с кубиками ). ( см. стр. 82 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1.ползание по гим.скамейке на четвереньках, 2-3 раза. 2. равновесие – ходьба по гим.камейке, на середине медленно повернуться кругом и пройти дальше. 3.прыжки из обруча в обруч на двух ногах, на правой и левой ноге, ( 2-3 раза). П/и «Стоп». | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному |
Старшая группа МАРТ ( 4 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два ( парами) в движении, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, по команде перестроение в колонну по два( парами), ходьба в колонне по два и перестроение обратно в колонну по одному, ходьба и бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ (с обручем) ( см. стр. 84 Л.И.Пензулаева). ОВД: 1.лазанье под шнур боком, не касаясь его, 4-6 раз. 2.метание мешочков в горизонтальную цель ( расстояние 3 м). 3.равновесие – ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. П/и «Не оставайся на полу ». | 3часть занятия: Ходьба в колонне по одному. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи:.: упражнять детей в ходьбе с перестроением в колонну по два ( парами) в движении, в метании в горизонтальную цель, в лазанье и равновесии. | ||
1часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, по команде перестроение в колонну по два( парами), ходьба в колонне по два и перестроение обратно в колонну по одному, ходьба и бег врассыпную. | 2часть занятия: ОРУ (с обручем) ( см. стр. 84 Л.И.Пензулаева). ОВД: 1.метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3 м, способом от плеча, 6-8 раз. 2.ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами, 2 раза. 3.равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи попеременно правой и левой ногой, руки произвольно, 2 раза. П/и «Не оставайся на полу». | 3часть занятия: Ходьба в колонну по одному. |
Старшая группа АПРЕЛЬ ( 1 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, упражнять в прыжках и метании. | ||
1 часть занятия: ходьба с перешагиванием через шнур попеременно одной и другой ногой( шнуры расположены на расстоянии 30-40 см один от другого), бег врассыпную. . | 2 часть занятия: ОРУ ( с гим. палкой) (см. стр. 86 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. равновесие – ходьба по гим. скамейке, руки в стороны. 2. прыжки через бруски( расстояние между брусками 50 см), 2-3 раза. 3. броски мяча двумчя руками из-за головы, стоя в шеренгах 10-15 раз. П/и «Медведи и пчелы» | 3 часть занятия: Ходьба в колонне по одному. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи:. повторить ходьбу и бег по кругу, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, упражнять в прыжках и метании. | ||
1 часть занятия: ходьба с перешагиванием через шнур попеременно одной и другой ногой( шнуры расположены на расстоянии 30-40 см один от другого), бег врассыпную | 2 часть занятия: ОРУ ( с гим.палкой) (см. стр. 86 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. равновесие – ходьба по гим. скамейке с передачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной ( 2-3 раза). 2. прыжки на двух ногах на расстояние 2 м, затем перепрыгивая через предмет, далее прыжки на двух ногах и снова перепрыгивание через предмет. П/и «Медведи и пчелы» | 3 часть занятия: Ходьба в колонне по одному |
Старшая группа АПРЕЛЬ ( 2 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи повторить ходьбу и бег между предметами, разучить прыжки с короткой скакалкой, упражнять в прокатывании обручей. | ||
1 часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег между предметами. | 2 часть занятия: ОРУ ( с короткой скакалкой). ( см. стр. 88 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. прыжки через скакалку на месте, вращая ее вперед. 2. прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах. 3. пролезание в обруч прямо и боком. П/и «Стой». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности. | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: повторить ходьбу и бег между предметами, разучить прыжки с короткой скакалкой, упражнять в прокатывании обручей | ||
1 часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, ходьба и бег между предметами. | 2 часть занятия: ОРУ ( с короткой скакалкой). ( см. стр. 88 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. прыжки на месте через скакалку, продвигаясь вперед на расстояние 8-10 м, 3 раза. 2. прокатывание обручей друг другу с расстояния 3 м. 3. пролезание в обруч. П/и «Стой». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности |
Старшая группа АПРЕЛЬ ( 3 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде, повторить метаниев вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер , упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. | |||
1 часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба колонной по одному с выполнением заданий по команде, ходьба и бег с перешагиванием через кубики( по одной стороне зала кубики разложены на расстоянии 40 см один от другого, по другой – на расстоянии 70-80 см. | 2 часть занятия: ОРУ ( с малым мячом). ( см. стр. 90 Л.И.Пензулаева). ОВД: 1. метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2, 5 м одной рукой, способом от плеча 5-6 раз. 2. ползание по прямой, затем переползание через скамейку 2-3 раза. П/и «Удочка». | 3 часть занятия: Ходьба в колонне по одному. | ||
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: : упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде, повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер , упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия. | |||
1 часть занятия: построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному. Ходьба колонной по одному с выполнением заданий по команде, ходьба и бег с перешагиванием через кубики( по одной стороне зала кубики разложены на расстоянии 40 см один от другого, по другой – на расстоянии 70-80 см. | 2 часть занятия: ОРУ ( с малым мячом). ( см. стр. 90Л.И.Пензулаева). ОВД: 1. ходьба по гим.скамейке, перешагивая через предметы( кубики, набивные мяч). 2. ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни («по – медвежьи»). 3. ходьба по гим. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки в стороны. П/и «Удочка». | 3 часть занятия: Ходьба в колонне по одному |
Старшая группа АПРЕЛЬ ( 4 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гим. стенку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках | ||
1 часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег колонной по одному между предметами. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 92 Л.И.Пензулаева). ОВД: 1. лазанье на гим.стенку произвольным способом и спуск вниз, не пропуская реек. 2. прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед, расстояние 8-10 м. П/и «Горелки». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Угадай, чей голосок». | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: упражнять в ходьбе и беге между предметами, закреплять навыки лазанья на гим. стенку, упражнять в сохранении равновесия и прыжках | ||
1 часть занятия: построение в шеренгу, перестроение в колонну по одному, ходьба и бег колонной по одному между предметами | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 92Л.И.Пензулаева). ОВД: 1. равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом, руки на пояс. 2. ходьба на носках между набивными мячами, руки на пояс, 2-3 раза. П/и «Горелки». | 3 часть занятия: Игра малой подвижности « Угадай, чей голосок». |
Старшая группа МАЙ ( 1 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде, в сохранении равновесия на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках с мячом. | ||
1 часть занятия ходьба в колонне по одному, на сигнал» Поворот» - повернуться кругом и продолжить движение, ходьба и бег врассыпную. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 95 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. равновесие – ходьба по гим.скамейке, перешагивая через набивные мячи, разложенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на пояс. 2. прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед( расстояние 4 метров, до флажка 2-3 раза. П/и «Мышеловка» | 3 часть занятия: Игра малой подвижности: « Что изменилось?» | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с поворотом в другую сторону по команде, в сохранении равновесия на повышенной опоре, повторить упражнения в прыжках с мячом. | ||
1 часть занятия: занятия ходьба в колонне по одному, на сигнал» Поворот» - повернуться кругом и продолжить движение, ходьба и бег врассыпную. | 2 часть занятия: ОРУ ( см. стр. 95 Л.И.Пензулаева) ОВД: 1. прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед, дистанция 5 метров ( 2-3 раза). 2. броски мяча ( диаметра 8-10 см о стену с расстояния 2 метров одной рукой, ловля мяча двумя руками. П/и «Мышеловка» | 3 часть занятия: Игра малой подвижности« Что изменилось?» |
Старшая группа МАЙ ( 2 НЕДЕЛЯ )
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: провести диагностику физической подготовленности детей по метанию мешочков вдаль правой и левой рукой, статическое равновесие. | ||
1 часть занятия: Д И А Г- | 2 часть занятия: Н О С Т И - | 3 часть занятия: К А | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: : провести диагностику физической подготовленности детей по метанию мешочков вдаль правой и левой рукой, статическое равновесие. | ||
1 часть занятия: Д И А Г- | 2 часть занятия: Н О С Т И - | 3 часть занятия: К А |
Старшая группа МАЙ ( 3 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: провести диагностику физической подготовленности детей по бегу на 30 метров, бегу на 10 метров, прыжкам в длину с места | ||
1 часть занятия: Д И А Г | 2 часть занятия: Н О С Т И | 3 часть занятия: К А | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: провести диагностику физической подготовленности детей по бегу на 30 метров, бегу на 10 метров, прыжкам в длину с места | ||
1 часть занятия: Д И А Г | 2 часть занятия: Н О С Т И | 3 часть занятия: К А |
Старшая группа МАЙ ( 4 НЕДЕЛЯ)
З А Н Я Т И Е № 1 | Задачи: провести диагностику физической подготовленности детей по прыжкам в длину с разбега, отбиванию мяча об пол | ||
1 часть занятия: Д И А Г- | 2 часть занятия: Н О С Т И - | 3 часть занятия: К А | |
З А Н Я Т И Е № 2 | Задачи: провести диагностику физической подготовленности детей по прыжкам в длину с разбега, отбиванию мяча об пол | ||
1 часть занятия: Д И А Г- | 2 часть занятия: Н О С Т И - | 3 часть занятия: К А |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...