КВН «Мы здоровью скажем -ДА!» Инструктор по Ф.К. Сатина И.В. МБДОУ д\с ОВ №6 ст. Кущевская Краснодарского края
консультация по физкультуре на тему

КВН

«Мы здоровью  скажем -ДА!»

 

Инструктор по Ф.К. Сатина И.В.

МБДОУ д\с  ОВ №6

ст. Кущевская Краснодарского края

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

КВН

«Мы здоровью  скажем -ДА!»

Инструктор по Ф.К. Сатина И.В.

МБДОУ д\с  ОВ №6

ст. Кущевская Краснодарского края

Задачи: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, координацию и выразительность  танцевальных  движений. Воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

Звучит марш. Участники  с ленточками и болельщики входят в зал.

Инструктор: Наш  КВН собрал друзей:

                      Родителей и их детей.

1 ребёнок: Родители – такой народ…

                  На занятость спешат сослаться.

2 ребёнок: А нам твердят  из года в год,

                 Что надо  спортом заниматься.

3 ребёнок: Но мы – то знаем: они не правы

                 Всем надо спортом заниматься.

Танец с ленточками музыка Ю. Антонова « Мы»

Инструктор: Спорт!

    Дети:         Помощник!

                     Спорт!

                   Здоровье!

                    Спорт!

                      Игра! (дети садятся  на стульчики)

Инструктор: Прошу жюри занять свои места. Пора познакомиться

   с командами. Болельщики слушайте загадку:

                         Я красивый и большой

                         Я прозрачный и цветной,

                         Чтоб со мной играть, меня надувают.

                          А иногда полетать отпускают.

Дети: Воздушный шар!

Выход команды «Шарики»: Мы – шарики воздушные.

                            (поочерёдно поднимают вверх руки)

                               Очень, очень шустрые

                                ( прыгают на месте)

                              Отпустили -  мы  летим

                     (поднимают руки вверх, встают на носочки)

                                1, 2, 3, 4, 5

                            (маршируют на месте)

                                 Будем с вами мы играть

                      (прыгают  ноги в стороны – ноги вмести)

Инструктор: Болельщики слушайте  загадку:

                      Любого ударишь –

                      Он злится и плачет,

                       А этого стукнешь –

                        От радости скачет.

Выход команды « Мячики»

                 Мой  весёлый звонкий мяч

                 (хлопают в ладоши)

                 Ты куда помчался  вскачь?

                (прыгают на месте)

                 Красный , синий, голубой

               (поочерёдно поднимаем ноги)

                 Не угнаться за тобой.

                (бегут на месте)

Инструктор: Мы начинаем КВН с разминки. Приглашаются команды:   1«Мячики» и    2 -  «Шарики»

1.С помощью, каких  органов мы узнаём, что нас зовут обедать, играть?

(орган слуха – уши)

2Какие органы помогают нам узнать, что трава зелёная, а помидор красный?

(орган зрения – глаза)

1. По каким  признакам можно узнать, что человек ушиб колено?

(течёт кровь, колено болит, трудно наступить на ногу)

2. По каким признакам можно определить, что человек простудился?

(повышена температура, боль в горле, кашель, насморк)

1Что нужно делать, чтобы микробы не прошли в организм?

(руки мыть с мылом перед едой, после туалета, есть мытые овощи и фрукты)

2Как правильно ухаживать за зубами?

(чистить зубы не меньше двух раз в день, полоскать рот после еды)

Уважаемые родители назовите пословицы о здоровье.

(в здоровом теле – здоровый дух, здоровье дороже золота, здоровье не уродит -  никто не наградит, живи просто – доживёшь лет до ста, живи с разумом, так и лекаря не надо, здоровый нищий богаче -  больного короля.)

С разминкой  Вы справились успешно! А сейчас эстафета с обручами

1 Дети – прыгают через обручи

2Мамы -  бегут «змейкой» вокруг обручей

3Папы -  надевают через себя и опускают на пол.

 Танец мальчиков с гимнастическими палками музыка А. Олиаса «из к/ф Золотая симфония»

Дыхательное упражнение:

Каждый день я шарик дую,

Над дыханием колдую.

Шарик я надуть стремлюсь

И сильнее становлюсь.

(Мальчики убирают палки),

Жюри подводит итог разминки и эстафеты. Стук в дверь.

Буратино: Всем привет! Что это Вы тут собрались?    У   Вас что,8Марта или 23 Февраля?

Дети – Нет!

Буратино: Странно, что же  тогда делают ваши папы и мамы?

Дети:  У нас спортивный   КВН

Буратино: Значит Вы не только весёлые, но и находчивые?

Дети: Да!

Буратино: Помогите  выбрать самые  полезные продукты.

Игра с болельщиками:  из набора продуктов выбрать наиболее полезные.

Буратино:  Только овощи и фрукты

                   Очень вкусные продукты!

Инструктор:  Буратино, свои  знания и спортивные успехи покажут капитаны

                        Приглашаются капитаны.

                   Каких друзей нашего здоровья ты знаешь?

 (солнце,  воздух,  вода.)

                    Что  поможет быть здоровым?

(зарядка,  физкультурные занятия, закаливание, правильное питание.)

Эстафета: Кто первый займёт обруч?

На линии старта лежат 2 обруча. По сигналу капитаны  бегут до стойки, обегают её и возвращаются к линии старта, занимая обруч.

Игра с родителями: «Жмурки с колокольчиком»

Буратино предлагает мячи.

Танец  девочек с мячами.  Музыка А. Ц .Фасмана  «Ах, улица наша, как море шумит»  Буратино  хвалит девочек.

Инструктор: Буратино, нам пригодятся твои мячи.

                   Приглашаю  команды на старт.

Эстафета с мячами:

дети -  катят мяч двумя руками к стойке,

мамы -   подбрасывают мяч, после хлопка ловят его,

папы – Надеть шаровары, нести мяч головами руки за спиной.

Буратино: Как же Вы славно играли

                Ловко подбрасывали и мяч  катали

                С физкультурой Вы  дружны

Расскажу друзьям своим, что  спортивные навыки очень, нужны.

                  Прощайте! Все счастливы будьте

                 Здоровы, послушны,

                 Всегда добродушны.

Танец «Кузнечиков»

Инструктор: А мы слушаем жюри. (Итог игры, награждение)

Звучит музыка

1 ребёнок: Пусть КВН наш надолго  запомнится

2 ребёнок: Пусть все желания ваши исполнятся.

Инструктор: Пусть все болезни пройдут стороной,

                      А физкультура  вам станет родной!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составитель ст. воспитатель Прапро Е.А. МБДОУ д/с ОВ № 6 Краснодарский край ст.Кущевская ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Тема: "ДИВО ДИВНОЕ, ЧУДО ЧУДНОЕ"

Составитель ст. воспитатель Прапро Е.А. МБДОУ д/с ОВ № 6 Краснодарский край ст.Кущевская ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Тема: "ДИВО ДИВНОЕ, ЧУДО ЧУДНОЕ" После выступления ведущий зад...

Консультация учителя-логопеда МБДОУ №12 "Ладушка" г.Тихорецка Краснодарского края Туровой Натальи Ивановны

В материале учителя-логопеда Туровой Н.И. рассказывается о необходимости овладения звуковым анализом, его влиянии на процесс обучения чтению....

Логопедическое занятие по теме "Домашние животные" для детей 5-6 лет Подготовила учитель-логопед МБДОУ №12 "Ладушка" г.Тихорецка Краснодарского края

Логопедическое занятие основано на программе Нищевой Н.В. "Программа коррекционно-развивающего обучения в логопедической группе"....

картотека логопедических игр Подготовила учитель-логопед МБДОУ №12 "Ладушка" г.Тихорецка Краснодарского края Турова Наталья Ивановна

Представлен подбор логопедических игр для работы над правильным произошением  шипящих звуков...

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи по теме "Дикие животные" подготовила учитель-логопед МБДОУ №12 "Ладушка" г.Тихорецка Краснодарского края Турова Наталья Ивановна

Конспект  фронтального логопедического занятия по теме "Дикие животные" в подготовительной группе направлен на активизацию, расширение словарного запаса по теме, развитию навыка составления , рас...

Коррекционное занятие для детей 6-7 лет с задержкой психического развития. Тема: Овощи. Огород.Конспект подготовила учитель-дефектолог МБДОУ №12 «Ладушка» г.Тихорецка Краснодарского края Лесникова Т.И.

Корекионное занятие расширяет, активизирует словарный запас по теме, закрепляет обобщающее слово "овощи". Формирует грамматические категории-относительные прилагательные, согласование слов в предложен...

Учитель-дефектолог МБДОУ № 12 "Ладушка" г.Тихорецка Краснодарского края Лесникова Татьяна Ивановна

Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию фонематического восприятия и подготовке к обучению грамотедля детей с ЗПР (6 – 7 лет) ТЕМА: Звук О и буква О....